ВАЗ 21060
1999 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Петрозаводск
24 января 2011 → пробег 107000 км

Часть 2. Полёт нормальный.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вроде созрел для второго отзыва.

Прошёл ещё один год владения моим авто. Скоро нашей дружбе исполнится 4 года.

Был ещё такой трабл. Машина заводилась нормально, но сильно троила на холодную. Идёшь по трассе, проедешь километров 50, начинается троение, двигло не тянет, бензик вёдрами жрёт. Мучился-мучился. Думал, что уже всё, хана двиглу, привет капиталка))) Вот дурак. Поехал к знакомому электрику, тот прозвонил всё, говорит: "У тебя конденсатор на трамблёре гамно, из-за него в трамблёре контактики палятся!!!". Я вздохнул с облегчением, он поменял мне контакты и конденсатор, настроил зажигание. Я не узнал машину: динамика стала как на новой. Радости моей предела нет, но хватило этого на 40 минут. Я встал во дворах. Поставил старый конденсатор, доехал до дома))) На следующий день заменил на новый. Всё опять стало в порядке... Позже было поменяно ещё 4 конденсатора. После чего я заменил катушку зажигания, так как она была неисправна и палила всё остальное. Проблема окончательно пропала)) Тьфу, тьфу, тьфу.

Летом установил лампочки ближнего света Philips +30%. Многие говорят, что толку от них никакого, я не согласен, толк есть. Я много езжу по трассе - мне нравятся.

Осенью заменил маслосъёмные колпачки. Сначала хотел поменять на СТО, мне загнули цену в 2500 рублёв, я про себя послал нехороших людей и попросил помощи у своих рук и всем известного ДЯДИ ВАСИ (Славы в моём случае). Он всегда ездил и ездит на Классике. Честно говоря, мы не ожидали, что эта работа займёт кучу времени (с утра до самого вечера). Вся эта возня была из-за очень плохого инструмента, а именно РАССУХАРИВАТЕЛЯ, мы даже ездили в магаз посмотреть другой, но те были ещё хуже. Мой гуру был удивлён такой хрени и сказал, что в Тойоте Хайс на эту процедуру у него ушло 2,5 часа! Ну да фиг с ним, главное сделано. Маслицо кушать перестала. Кстати, насчёт масла. Я всегда заливал ЛУКОЙЛ. Позже финансы позволили купить Esso (залил 2 раза) Esso 10w40 и на зиму 5w40. Мне оно не понравилось. В инете на форуме 2106 откопал инфу, что данное масло сушит маслаки, именно во время того как оно было залито в движок - начался жор масла. Но я думаю, что это естественный износ  маслаков, и подошло время их менять. После замены было залито Teboil 5w40 - пробежала 3000 км на нём, жора нет. Проблема решена.

Немного о наболевшем. Достала окончательно проблема с тормозами, кстати может кто-нибудь что-нибудь посоветует. Машина тормозит нормально, но при торможении немного уводило - заменил закисшие передние тормозные цилиндрики в левом суппорте, проблема исчезла не полностью, был заменён гл.тормозной цилиндр, проблема (мягкой педали) не исчезла. Летом заменён правый суппорт в сборе и трубка от цилиндра к нему. Проблема не исчезла. Пару недель назад заменён гл.тормозной цилиндр (потёк) и вакуумный усилитель. ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА! ААА, ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ))) Машина тормозит неважно, как-то невнятно, но при сильном резком нажатии колёса блокируются одновременно, ручник подтянут, колодки в порядке, тормозуха не уходит, воздуха в системе нет, колдун работает, что за хрень с ними вообще не понимаю. Это единственная засада(((

Были заменены шаровые, все четыре. Сайленты рычагов верхние. Прошла неделя, одна шаровая немного начала поскрипывать. Потом начались морозы, и скрип пропал))) Больше не появлялся, я забил.

Машина мне очень подходит, я её полюбил за столько времени))) На протяжении всех лет продолжает радовать тёплый салон. Да, кстати, приклеил на все двери утеплитель для окон, резинки такие на самоклеящейся хреновине, ими щели в окнах на зиму утепляют. Наклеивал на кромки дверей, которые соприкасаются с заводскими резинками в проёмах. Теперь на трассе из машины не выдувает тепло в сильные морозы и салон чуть подольше остывает.

3-4 раза в год езжу на дальняк (850 км в одну сторону), справлялась всегда на ура, не подводила. Тьфу, тьфу, тьфу ещё раз )

Единственной бедой этих авто я считаю одно - КРИВЫЕ РУКИ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ЗАПЧАСТЕЙ! Запчасти абсолютно все просто беда какая-то. В магазин автозапчастей идёшь с опаской :)))



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1999 г

Отличный авто на каждый день, даже если вот-вот что-то сломается, всё равно довезёт, за что честь ей и хвала от меня.

Еще советы

Достоинства:

  • Тёплый, очень-очень тёплый салон
  • Хорошо заводится в мороз
  • Недорогие запчасти
  • Внешний вид. Мне очень нравится
  • Нафиг не нужна угонщикам

Недостатки:

  • Недорогие запчасти - они очень плохие, из-за этого все БЕДЫ обычного ТАЗовода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии16 Добавить комментарий
НаKia Optima24 января 2011 в 16:35

С тормозами известная беда, сам мучался, так и не сделал их... Ничего не помогает...

Почитай форум, может что найдешь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=40

И вообще данный форум рекомендую!

0
nekit-007
НаВАЗ 210625 января 2011 в 09:41

5 копеек насчет тормозов-менять так менять-все сразу! и даже распределитель!) потом все зависит только от прокачки, причем тело которое жмет на педаль должно быть еще более профессиональным, чем то, которое собственно стравливает....

Результат прокачивали с соседом -0(кстати без ремонта) просто тормозуху менять надо...

результат после исключительных тормозов, их полное отсутствие по утру, и опять по новой 2 дня!

Прокачивали с соседом- на 3 раз не выдержал-привез родственника через 15 минут все готово, до сих пор тьфу-тьфу- никаких проблемм! Скоро подойдет время опять процедуры проделывать, даже не парюсь.

На голом льду с заблокированными колесами машину не уводит!(разве что по моей прихоти)...резина естественно, все четыре новые и по сезону... Обратная связь потрясающая... этим немного и обусловленно нежелание иметь абс в арсенале...

Техосмотр-зачет! Проходил сам...

0
feralia
25 января 2011 в 11:34

АВС вещь полезная и не для того, чтобы авто не уводило всторону, а чтобы можно было машиной управлять при экстренном торможении "в пол"! Как известно, заблокированные передние колеса не способствуют управляемости, если они встали колом - то руль крутить бесполезно, машина будет тупо лететь кудо получится...

0
timoxa
НаВАЗ 210625 января 2011 в 12:44

Резина! и голова на плечах.... а так, ну нет там АБС, но тормоза должны работать капитально!

Экстренное торможение надо обязательно опробовать на голом льду, на пустом участке-знание поведения никогда не помешает. Эксперимент проделывал на своей шахе-нагребает перед колесом льда-и становится колом.. при этом конечно поведение строго прямо, никуда не уйдешь... но тормозной путь короче...  я за АБС все таки... но и без него можно...

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января 2011 в 17:53

Да хороша красавица! У самого такая была. На счет тормозов ничего сказать не могу т.к. на моей 6-ке они работали идеально - четко и информативно.

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 января 2011 в 18:04

Я кстати обратил внимание на то, что раньше (при СССР) одни и те же моторы были мощнее, чем сейчас. Например движек 1.5-литра раньше выдавал 75л.с., а сейчас только 71л.с. 1.6 раньше выдавал 80л.с., а сейчас только 75л.с. Почему так интерестно? 

0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 января 2011 в 20:03

Пересчитали по другим стандартам. На "Волгах", например, двигатель ЗМЗ-4021 по паспорту в конце 90-х выдавал 90 л.с., в начале 2000-х - 81 л.с. ЗМЗ-4062 - соответственно 150 и 131 л.с.

0
24 января 2011 в 18:27

Разный способ измерения мощности брутто - нетто (можность ДВС без учета потерь в трансмисии - мощность с учетом КПД трансмисии)

0
НаВАЗ 210724 января 2011 в 18:29

даже если

вот-вот что-то сломается, всё равно довезёт, за что честь ей и хвала от меня.100%

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed24 января 2011 в 20:39

У меня тоже была первая машина 6-ка 1999 г., покупал новой. Так отъездил на ней 4 года и особых проблем не знал, во всяком случае память не сохранила. А потом купил 2107 2003 г.в. и скажу что ощутил, что качество во всем стало хуже по сравнению даже с 1999 г.в. По зажиганию я ставил БСЗ, рекомендую. Удачи. "5".

0
НаToyota RAV-424 января 2011 в 22:26

Хороший отзыв, шоха тоже свежо выглядит. Насчет тормозов -автор Вы уверены в исправном состоянии вакуумного усилителя ? Проблема жесткости педали может быть в нём.

-может быть нарушена герметичность вакуумного шланга.

-залит тормозухой сам усилитель.

Накачайте тормозную систему и держа выжатой педаль тормрза запустите ДВС- если педаль провалится, значит усилитель рабочий. Но все равно продиагностируте систему и убедитесь в отсутствии тормозной жидкости внутри усилителя. Удачи.

0
НаOpel Combo25 января 2011 в 00:03

Хороший отзыв.

0
25 января 2011 в 11:39
Отзыв хорошый. У меня тоже была 1.6 и тоже 99 года. Может быть был 99-й удачным годом? От своей остались положительные эмоции от эксплуатации, движок не вскрывался. А у меня еще стоял заводской подогрев сидений, у кента передние э/стеклополъемники (тоже 99 год).
0
изменен 25 января 2011 в 18:03

На своём первом ВАЗ-21057 проблема тормозов была решена за день новый тормозной,вакумник, тормозная жидкость,  трубки медные,  хорошие вентелируемые диски, чугунные тормозные барабаны, колодки феродо по кругу и аллилуя эта стерва начала тормозить на 5+ запчасти подороже да у проверенных продавцов... {#biggrin}

ах да забыл мягкая педаль скорее всего ссыт прокладка между вакумником и тормозным все сухо и красиво а в вакумнике тормозуха))))

0
НаВАЗ 210625 января 2011 в 19:42

Уважаемый mix70!!!Вакуумник новый,старый работал чуть хуже!!!Про педаль при запуске ДВС в курсе,проваливалась немного и на новом и на старом вакуме(((((((({#wacko}

0
НаВАЗ 210625 января 2011 в 19:44

Спасибо за ответы)))))))))

0
Добавить комментарий