24 января 2011

Часть 2. Спустя некоторое время.

Т.к. прошло  не очень много времени, таланта писателя во мне не открылось. Но всё же раз некоторые люди отметили  прошлый отзыв, то решил продолжить))

Скажу честно, я пытался выжать из  моего жигуленка всё, что мог (хотя кто-то может сказать, что я просто пытался убить авто). Я как человек неопытный в езде... автошкола всё равно не то, а кроме были только иномарки, машинка пострадала за первые 3 месяца... это  были и залеты в водосток на скорости,  было темно, лампы ближнего света  светили не фонтан, да и дождик моросил,  катались с девушкой по городу, решили у памятника остановиться покурить и по домам... а  слив водосточный протяженностью во всю ширину дороги кому-то понадобилось убирать или воровать решетки с них... (вот заметил ещё одну закономерность: ходишь пешком и тебе до лампочки, что с дорогами). В общем, от фар и мокрого асфальта  был не замечен мною... но ощутим  обоими правыми колесами... грохот, скрежет, остановка...

Первое впечатление, что переднее колесо просто осталось в сливе... т.к   амортизаторы я себе задние новые "нивовские" поставил, поэтому зад приподнят был чуть выше положенного, а при спущенном переднем это значительный крен, выскочил посмотрел и уфф...) Колесо на месте, правда резина в хлам порвана и диск замят значительно... заднее колесо выжило. Ладно, думаю, живые остались... через 10 метров холм наш заканчивался... улетели бы в водохранилище...  порванной резиной дело не обошлось. В хлам разнес амортизатор... долбежка такая стояла, как будто вообще без него ехал...  на следующий день прям с утра поехал за новыми лампами и амортерами. По деньгам не помню сколько вышло (хорошо друзья есть в магазинах, все по оптовым ценам беру)...

Позже был ещё неприятный случай... на дачах дал другу  прокатиться... итог: езжу теперь без бампера и новыми решеткой радиатора и очками... слетел гавнюк с дороги  и какую-то компостную яму нашел...

Но есть и положительные   моменты. После переборки движка подтекал  передний сальник, масло ручьём текло. Понадобилось ехать в деревню. Туда-обратно 400км. Запасся канистрой масла и в путь. Съездил отлично, самое интересное - масло течь вообще перестало)) Вот есть беда одна у меня... генератор  оказался не восьмерочный, как продавец сказал, а тракторный...  я  в магазинах объясняю, что ну нет там щеток, а они мне - не может быть такого...  аккум съедает, зараза, стоит 6-7 раз завестись... Самое интересное, что на авто заряд идет. Заводи, скидывай клеммы и катайся так... а вот на батарейку заряд ну ни в какую... думаю менять  весной, выбор стоит: либо родной ставить, либо от 08... Карб и зажигание  не трогаю. В гору 120 идет, мне не надо больше)))

Из красоты всякой  много  решил не делать, не хочется ездить на попугае каком-то, но и  стандарт тоже  не годится. Установил  двд/юсб магнитолу,  2 колонки  в двери, 2 блина на зад, железо решил не резать, купил полку: и денег немного стоит и динамик под углом, довольно красиво. Зимой ездить пока не решаюсь, да и с этим ближним светом и гаишниками... аккум бедный вообще умирает... а на  ремонт и гену нет денег пока что... хотя и резина зимняя стоит... а пока стоит на стоянке, я только периодически бегаю и снимаю замеры салона... занялся перетяжкой всего, чего только можно)) Ручка передачи об колено терлась, укоротил при помощи ножовки по металлу, задние двери и  стекло  поставил с заводской тонировкий (на солнце прикольно смотрится, золотом переливается), на литье денег тоже не накопил, поставил колпаки + держатели для них. Теперь кочка не кочка, а за колпак спокоен. Нашел себе по душе и звуку прямоток... не верещит, как бешеный, который слышно за квартал... а приятный монотонный глухой звук... мимо  дядек с палками полосатыми проезжаешь, а им хоть бы хны, что вполне радует. За прямоток, говорят, штрафуют только так... Весной думаю ещё бампер-обвес  ставить...   обычный не очень нравится, а без него эти же дядьки тормозят - мол, где потерял...

Сколько накатал  не знаю уже, трос спидометра дуру гнал... стрелка то держит, то дергается... поменять поменял, но километраж уже упустил - долго  с неработающим ездил.

Ну, наверное, всё...)) Хех... не судите уж сильно за отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1995 г

Утверждаю... для первого авто в самый раз! Мне многие говорили, что справишься с шариком - справишься с любой другой машиной)))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии1
НаKia Optima27 января 2011 в 19:23

Генератор естественно ставить только 08

0
Добавить комментарий