ВАЗ 21063
1988 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
задний привод
Жуковский
25 января 2011

Мой ТАЗик.

Всем доброго времени суток, как принято стало говорить))

Это мой первый отзыв, так что не судите строго - из той же серии))

Ладно, не буду "петросянить", начнём отзыв про почти мою почти первую почти машину))

Машину эту купил товарищ моего брата за 15к у какого-то дедушки, который зачем-то снял её с учёта на запчасти. Опустим подробности, как эти акробаты на ней ездили, даже "низко летали" по раменским дворам (прав тогда ещё и у них, и у меня не было), до того как она попала ко мне в руки. В общем, тупо её ушатали меньше чем за месяц, в результате чего машина стала сараем, а у них пропал к ней интерес, возиться видите ли не охота им было. После недолгих убеждений я уже со своими товарищами решил перегнать её к себе в Жуковский типа "восстановить, покататься и отдать". Вот так она и перешла ко мне.

В результате этих полётов под замену было: все стойки, рулевые наконечники, один шрус, пыльники, стартер с аккумом были не годные, ремень грм порвался (основная причина передачи её нам), из картера и из-под головки сочилось масло; и задняя полуось, из-за которой я чуть не угробился. Когда мы гнали её на галстуке ко мне в город, на довольно приличном правом повороте я заметил, что машина как-то резко просела в левую сторону. Смотрю в зеркало - у меня из-под днища просто фонтан искр, изумлению моему не было предела. Начал руками махать тем, кто меня тащил - ноль эмоций. Хорошо, что додумался позвонить)) Остановились, вышли. Причина оказалась до смешного простая - отлетело колесо вместе с барабаном, болты прогнили. Как у них оно не отлетело, я до сих пор гадаю. Фигня, поддомкратили, достали запаску (их там в багажнике было 8 штук, все зимние без шипов - тоже загадка нахрен они там), поставили. Надо ехать дальше, дело уже шло в вечеру, зимой-то рано темнеет, а аккума рабочего не было, т.е. фары не включить. Сели, тронулись, поехали дальше. Оставалось ещё 7-8км до дома. После того места 2-3 км была прямая с несильными поворотами, на тормоз я не нажимал. Как оказалось, зря. На подъезде к городу нам загорелся красный свет светофора, надо тормозить. Скорость около 60 км/ч. Длина троса 6м. Скорость замедления предыдущей машины вынудила моего друга, который меня тянул, резко начать на тормоз, ну и меня, следовательно, тоже. Как я здорово от удара влетел лбом в стекло, а грудаком в руль, надо было видеть. Отсюда безопасность - 1! Доехали мы кое-как до дома, я стал торчать за помятую машину, но радости всё равно было море.

Начали приводить сей агрегат в порядок. Начали с тормозов, которые мне отказали в нужный момент)) Всё оказалось просто - рассыпался суппорт и вытекла тормозуха, хотя когда я ставил колесо, он был целый. Поменяли сразу всю полуось, поставили другой барабан, колодки, суппорт, залили тормозную жидкость, прокачали. Вроде заработало. Делали подвеску, 2 дня мучений, в итоге поход в книжный магазин за руководством по ремонту, но всё сделали. Кое-как с помощью местных седых знатоков сделали ремень, благо клапана не погнулись (кто-то вообще сказал, что на шестёрках они не гнутся, не знаю правда-нет). Генератор нам привёл в состояние тоже один из дедушек, минут за 40, наверно, и 0,5 белой)) Аккум вместе со всеми запчастями для подвески был снят в соседнем дворе с такой же шахи, которая там стояла лет 5, наверно. Сначала страшно было идти вот так в наглую разбирать чужую машину, да ещё и днём (ночью тогда ещё по возрасту рановато было лазить). Но ввиду отсутствия средств пришлось. Думал орать на нас будут, ментов вызовут и тп... нихрена! Нам советы давали, как всё это снять! Я в шоке был! Ставить на нашу ласточку оказалось труднее, чем снимать (см.выше). В общем, за деньги мы купили только: масло - 700р, свечи - 120р, 0,5 соседу - 50р, вэдэшки штук 5 по 40р за штуку. Всё! За тысячу российских рублей у нас в распоряжении нормальная рабочая машина! Да ещё и на дворе май месяц, читай лето! Даже столь долгий ремонт (школа, всё-таки) не омрачил ничего. Такую радость я переживал только когда уже спустя пару лет сел в свою нынешнюю 14 модель Жигулей уже с правами. Но тогда как-то ярче это было, что ли...

На машине за рулём в основном ездил я, просто мои ребята кто либо пиво летом пил регулярно, либо ездить не умеет и нафиг им это не надо. Лето пронеслось моментом, каждый день на ней на речку, а это 1км по городу и 10км по просёлкам (по дороге 3-4). В день 50-70 км накатывали, туда-сюда искупаться раза 2-3 в день, перед девчонками вечером пофарсить. Пару раз сотрудники гаи останавливали, смотрели очумевшими глазами и отпускали)) После 2-го раза я привёз из деревни старые номера от давно выкинутого запора, номера ещё с 4 цифрами которые. Оно и к лучшему, региона нет (деревня под Тулой). Больше не тормозили) Даже денег не брали, машину не пытались отнять. Может они добрее тогда были))

Отъздили мы на ней около 4-5 тык без проблем совершенно. Но и на старуху бывает проруха. В один прекрасный осенний день через блок цилиндров показался на свет поршень, причём при оборотах около 3200 на 2 передаче. Двигатель стоил б/у около 10к + работа. Откуда 4 пацанам 15-17 лет взять столько денег? После долгих колебаний сдали её на металлолом. Жалко было до слёз, но как-то здравый смысл перевесил. Полученные 2к тому парню, который её тогда купил. Всё же лучше, чем ничего не отдать. В целом машина очень нравилась. Она очень проходимая по грязи (несмотря на зимнюю перекачанную, чтобы сильно не плющилась, резину), довольно резвая и мягкая. Качество салона просто шикарное, даже в сравнении с моей читыркой - нигде не скрипело и не гремело. А свою читырку я и проклеивал уже, всё равно где-то да трещит. Делали бы их новыми такого же качества как тогда - взял бы не думая. Хотя моя читырка всё же посовременнее, да и ездить приятнее, несмотря на скрипучесть.

Ну вот, наверно, и всё. Ни гвоздя всем, ни жезла и удачи на наших дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г

В качестве первого а/м то, что нужно, опыта поднабраться.

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель
  • Дешёвые з\ч
  • Довольно экономична
  • Сборка СССР
  • Относительно надёжна

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии61 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия25 января 2011 в 14:42

помощью местных седых знатоков сделали ремень, благо клапана не погнулись (кто-то вообще сказал, что на шестёрках они не гнутся,

а у вас двигатель 2105 стоял? на 21011 - цепь...............

0
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 15:28

Да, пятёрочный, причём его судя по копии птс меняли с 21011 на 2105

0
НаKia Optimaизменен 25 января 2011 в 15:34

Лошадей 64, а не 70, хоть 05 движок, хоть 011...

8 колес в багажник никаким образом бы не влезли...

0
nekit-007
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 15:44

Я не помнил сколько коней, меня этот вопрос врасплох застал, вот и написал 70. Да и не помню уже сколько было. Если Вы говорите 64, значит 64))

Там 4 штуки с дисками лежали, 2 без дисков были стоя по бокам, 2 на сидении. Не точно написал, а то действительно багажник огромный получается))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 26 января 2011 в 17:21
Комментарий удален модератором.
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 26 января 2011 в 17:21
Комментарий удален модератором.
nekit-007
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 января 2011 в 15:54
У меня помоему,тоже 64было.Но где то могли и семьдесят вписать.Реальный случай.Копейка соседа.По колесам..я десять вез!!От скутера
0
vitalii1980
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 15:56

{#grin}

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 января 2011 в 15:46
Бред какой то.'не буду петросянить'-как раз это и получилось.заменилстойки,шрус-что это?там амортизаторы,полуось.Ладно хоть про движок уточнил.На шаху с ремнем не ставили.Менты зря тачку не забрали конечно.им-минус
0
vitalii1980
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 15:55

На шаху с ремнем не ставили.  -   Почитайте камменты выше. Его меняли))

Учту при следующем отзыве все неточности. Критика полезная вещь. Спасибо

0
vitalii1980
НаKia Optima25 января 2011 в 16:04

я тоже не в рубился, откуда там ШРУСы...

0
vitalii1980
НаВАЗ Granta25 января 2011 в 16:12

Ну что вы сразу пристаете, хватит парня терзать. Понятийный аппарат еще не сформирован.

0
НаВАЗ Granta25 января 2011 в 15:48

Начало "автополовой" жизни положено! Удачи! Только не увлекайтесь экспроприацией недостающих деталей  :-), а то государство "экспроприирует" вас!  Есть еще шахи, которые способны приятно удивить своей живучестью!! У меня создается такое впечатление, что сейчас сам АВТОВАЗ является обслуживающим и поддерживающим предприятием для индустрии автозапчастей. его государство держит, чтобы не разгонять десятки других заводов... печально.

0
hoboksv
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 15:52

Спасибо!

Про АвтоВАЗ согласен, но качество з/ч ужас. По 2114 знаю

0
hoboksv
НаSkoda Fabiaизменен 25 января 2011 в 16:53

А еще государство поддерживает АВТОВАЗ потому, что с каждой машины в бюджет поступает некислая сумма. Цитата "Эксперт Online":

По данным Минпромторга, «АвтоВаз» с каждой произведенной машины перечисляет в бюджет около 90 тыс. руб. в виде различных платежей, таких как НДС, налог с заработной платы, отчисления в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Кроме того, еще около 4 тыс. руб. платят государству дилеры.

0
sergbor
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 16:55

А я-то думал зачем они столько денег в него вложили. Теперь всё ясно.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 января 2011 в 16:07

Вопрос не в тему, но, может, знающие люди подскажут.

Я хочу взять себе временно где-то за 1,5 тыщи вечнозелёных какую-то машинку. Повторюсь, временно, максимум на полгода. Но не знаю, что за эти деньги надёжнее и ремонтопригоднее - ВАЗ "классика", "Самара" или "Волга"? Расход топлива меня мало интересует, важнее надёжность, насколько это возможно в авто за 1,5 тысячи долларов. Но за эти деньги, я смотрел ,можно взять и "копейку", и "тройку", и "семёрку" и "восьмёрку" и ГАЗ-24, 2410, 31.......... и вот я не знаю.........

Может кто имел возможность сравнить - подскажите!

Заранее спасибо!

0
ramplstilskin
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti25 января 2011 в 16:31

за эти деньги лучше забыть про автомобиль иначе узнаете все его устройство

0
ramplstilskin
НаВАЗ Granta25 января 2011 в 16:34

Предупреждаю сразу: Я вовсе не шучу! На полгода лучше ничего не брать. Машина плюс налоги, осаго и прочее, бензин и не дай бог какой-нибудь ремонт! На такси дешевле будет!! ИМХО Надежней газ2410. Железа больше, даже если и гремит, то полгода выдержит, но... бензин и потом - есть вероятность, что не избавитесь. Вариант - восьмерка, но она будет присмерти... Остается - семерка - 10 лет в хорошем состоянии, или побитая пятилетка.

0
ramplstilskin
НаKia Optima25 января 2011 в 16:36

любой ваз можно взять, я девятку за 37к взял - не жалуюсь... но мелкий ремонт обеспечен...

а надежность у всех одинакова, зависит только от состояния авто...

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211226 января 2011 в 21:00

Друг  брал в 2009г.  ВАЗ 2106 1998г выпуска с пробегом в 50 тыс за 48 т рублей у знакомого являвшегося одним хозяином данного авто причём акуратного и заботливого.  Друг доволен автомобилем полностью и  накатал на нём около 25 тыс. Проблем с данным автомобилем  на данном отрезке пробега вообще нет, кроме расходников ( масла  фильтры) и некоторые мелочи. Единственной проблемой данного атомобиля считает слабый генератор. При нынешних правилах использования ближнего света возникает проблема с АКБ, которая быстро убиваеться в связи хроническим недозарядом. То есть классика  с извесной историей,  не ушатанная с не большим  пробегом  ( около 50 тыс) вполне  достойна  за такую сумму.

0
alekst99
НаBMW 5-серия26 января 2011 в 21:11

у меня друг тоже взял весной шаху, 98 г.в. ( с передними ЭСП в базе), с пробегом 80 тыс, за 55 тыр, от одного хозяина. Продал Вектру OCP, шаху взял перекантоваться и с надеждой безпроблемно поездить годик................ ипется с ней каждый день! ( то помпа, то термостат, то генератор, то подшипники ступиц, то стартер..................и т.д. и т.п.)

0
alekst99
НаKia Optimaизменен 26 января 2011 в 21:14

генератор это пол беды, еще у классики дерьмовые тормоза, сцепление с двумя цилиндрами, которые ипут мозга, подвеска передняя слабенькая, из-за убитых шаровых колеса на ходу отлетают...

а генератор действительно гавно там, у меня при долго включенном дальнем свете с печкой и музыкой аккум садился на ходу...

0
nekit-007
НаВАЗ 211227 января 2011 в 19:48

У старых машин с цилиндром  сцепления  проблем не было, у новых появляються- знакомые делились впечатлениями.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 января 2011 в 16:23
смотри в первую очередь на что сможешь взять,и на сервис.кое где даже на волгу запчасти в дефиците.может,с иномаркой у вас проблем меньше?
0
vitalii1980
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 января 2011 в 17:35

С иномаркой у меня проблем почти нет)))) Но из определённых соображений нужен и второй автомобиль. Я тоже больше склоняюсь к "Волге" - она вся какая-то более крепкая. В таком случае какая именно будет получше - старая 24, поновее 2410 или ещё поновее 31? Потому что цены на них приблизительно одинаковы!

0
25 января 2011 в 17:34

Лучше ничего не брать! ибо за эти деньги будет один хлам. И плюс на ремон столькоже уйдёт! у меня то такая же проблема скоро 18, А ДЕНЕГ НА МАШИНУ немного. полазил по форумам и понял что что-то более-менее стоящее должно быть тыщ от 70-80. Поэтому придётся пока поездить на отцовой HYUNDAI SONATA.

0
инспектор гибдд
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 января 2011 в 17:39

Нет, ну понятно ,что афигенное авто за1,5 килобакса не возьмёшь, но хоть чтоб ездило))))) Вариант - ничего не брать меня не устравивает))))) Кто-то говорит ,что лучше уж на такси, но во-первых такси надо вызывать, ждать, объяснять как проехать, и потом деньги, потраченные на него уйдут навсегда, а "хламомобиль" хоть за полцены, но продашь в любом случае и деньги вернёшь!

0
инспектор гибдд
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 18:47

придётся???)))

хотел бы я так помучаться))

0
25 января 2011 в 17:43

Ну тогда глянь в сторону Москвич 2140, 2141 или Ваз 2101 так сказать дедушкин вариант. Из гаража в хорошем состоянии.

0
инспектор гибдд
НаЗАЗ 968, Lexus GS25 января 2011 в 17:45

Москвич 2140 и 2141 и меня уже были когда-то. И возвращаться к нему я не хочу))))) Хотя 2141 в принципе машинка нормальная, но мне кажется, что Волга должна быть надёжнее.

0
ramplstilskin
НаOpel Combo25 января 2011 в 18:56

Почему бы не посмотреть 123-й Мерседес?

0
ramplstilskin
26 января 2011 в 13:05

А почему бы действительно не посмотреть 123-й мерс? За 1500 вполне реально найти на ходу, который еще повозит. Или какую-нибудь аудюшку года 85-го, или Опелька баксов за 500-800, которого через год можно будет сдать в утиль.

Не знаю насколько крепче Волга, но есть такая поговорка: "если из Волги не течет масло - значит оно кончилось..."; ходовку на ней нужно периодически шпринцевать (ну это если по-хорошему). Если бы я выбирал между Волгой и Шахой, взял бы непременно Шестерку, да и вообще из отечественных машин в пределах полутора тысячь, ее бы только и купил!

0
timoxa
НаЗАЗ 968, Lexus GS26 января 2011 в 13:14

Да я уже и присматривался. Вообще я к "нашемаркам" скептически отношусь, а к немецким ,естественно ,с большим доверием, но если в ВАЗе или ГАЗе что-то за эти полгода сломается - то я точно смогу задёшево это починить ,а у Мерса и цены на ремонт - Мерсовские. Дело не в том ,что я не могу себе этот ремонт позволить ,а в том, что не хочу вкладывать деньги в авто на полгода. Хотя, возможно ,вы и правы, Мерс - это всё-таки Мерс.........

0
ramplstilskin
26 января 2011 в 13:21
Я уверен, после полугода владения 123-м, Вы вряд ли станете его продавать. Ну нсли конечно он Вам достанется в более-менее приличном состоянии. Ходовка крепкая, салон замечательный и тихий, двигателя зачетные, лучше дизель (2.0D слабоват).
0
ramplstilskin
НаMitsubishi Lancer26 января 2011 в 16:36

Берите ВАЗ-2106, ну или другую классику. Можно попробовать найти за эти деньги более-менее живой экземпляр 80-х годов выпуска. На эту машину запчасти дешевле и продаются везде, ликвидность при продаже намного лучше, чем у Волги, да и расход бензина меньше. Продадите вы ее за ту же сумму, за которую и купили. Из расходов будут только бензин и текущий ремонт.

0
ramplstilskin
НаKia Optima26 января 2011 в 16:48

не берите классику, это дрова еще те...

берите зубилу

0
nekit-007
26 января 2011 в 16:52
)))))))))))))))))))))
0
timoxa
изменен 26 января 2011 в 17:09

{#grin}Короче кто на чем ездит,тот то и советует{#drool}

0
rubinovich
НаKia Optima26 января 2011 в 18:46

я сперва на шахе 1.5 года отъездил, нравилась она мне первые 3 месяца...

девятка хоть и не "мерседес", но в разы лучше классики...

0
rubinovich
26 января 2011 в 19:38

rubinovich: ну "каждый кулик свое болото хвалит!"

0
25 января 2011 в 17:53

Я бы так не сказал! они славятся жором масла двигателя! Причём с завода! если такая попадёт, то это не есть good! За эту сумму я сторонник Ваза! Но для себя решил что батя ездит в основном на второй нашей машине НИВЕ, а Сонота в гараже стоит, то лучше ездить на машине 2008 года, чем на собственной тарантайке 80х годов за 1,5 у.е

0
25 января 2011 в 17:54

Шрус {#shock} а где в класике шрус может я чегото не видел на тех семерках на которых ездил??? отвалилось колесо с барабаном а рассыпался изза этого суппорт тож интересный момент..... учи мат часть или ты совместил поломки 14 и 06. ИМХО 14 по всем раскладам лучше 06 это и управляемость и салон ездил на отцовской машине ничего не проклеивали машина не шумела мое зубило 95г.в на низкой торпеде шумами салонными не выделялось...просто прикрути все что должно быть прикручено  и главное правильно и будет тебе счастье...

0
снежный кот
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 18:50

низкая торпеда она и не гремит, а вот высокая и псевдоевро - вот это да. ещё и полка в багажнике тоже прыгает, хотя стоит в пазах. мрак...

0
balbes2114
изменен 27 января 2011 в 16:21

{#grin}полка в багажнике лечится 2 маленькими саморезами и 2 планками из совдеповского конструктора который собирать надо железный такой может помните.... край планки саморезом прикручиваем к пластику (на котором полка лежит)  а второй край просто кладем на полку и о чудо она не шевелится делов на 2 минуты(в это время входит поиск отвертки и открывание закрывание багажника...) правда у меня полка акустическая стояла...{#biggrin}

0
25 января 2011 в 18:00

Так не бывает,  чтоб зубило без проклейки не шумело и не гремело! Это входит в коплектацию всех Вазов!{#cool}

0
инспектор гибдд
27 января 2011 в 16:17

а ты прикрути все как полежено)))) темболее написано низкая торпеда))))

 

0
снежный кот
29 января 2011 в 13:58

А я её покупаю чтоб ездить, а не крутить!!!

0
инспектор гибдд
29 января 2011 в 14:38
"...Это входит в коплектацию всех Вазов!"
0
25 января 2011 в 18:04

Это заводская магнитола! Звуки природы называется{#grin}

0
инспектор гибдд
НаHyundai Sonata25 января 2011 в 18:48

Согласен полностью)))

0
26 января 2011 в 13:16
То, что снимали недостающие детали с чужого авто, это конечно стремно, мне было бы глубоко впадлу, честное слово. Пусть эта машина там хоть 20 лет стоит. А аккум, снимать с машины, которая стоит во дворе лет пять... ну совсем нелогично... одним словом balbes.
0
timoxa
НаHyundai Sonata26 января 2011 в 13:52

{#smile}{#smile}{#smile}

0
timoxa
НаFiat Panda26 января 2011 в 15:10

Вот и я про то же думаю, смысл снимать аккумулятор, который уже 5 лет стоит во дворе.. он же разряженный! Да и палево еще какое.. наверное автор живет в небольшом городе, если это сошло ему с рук ) У нас бы за такое....даже если машина стоит ржавеет уже который год..

Но обзор занятный ) Авантюрный вы человек, автор )

0
roshianochebu
НаHyundai Sonata26 января 2011 в 23:01

Спасибо)) Не то что бы город не большой, просто район такой. Пару лет назад это было всё в порядке вещёй, но сейчас вроде борятся с этим, даже, можно сказать, успешно{#smile}

0
balbes2114
НаOpel Combo26 января 2011 в 23:56

Последователи Ваши борятся с бесхозными авто? {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
sierg amg
НаHyundai Sonata28 января 2011 в 08:35

Да, есть такое{#smile}{#smile}{#smile}

0
НаVolvo S60изменен 26 января 2011 в 18:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai Sonata26 января 2011 в 23:02

Спасибо{#smile} Да это было один раз, и то только из-за нужды{#smile}

0
НаToyota RAV-427 января 2011 в 20:05

Бред просто полнейший..........

0
mix70
27 января 2011 в 20:48
)))
0
Добавить комментарий