ВАЗ 21061
1995 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
4 февраля 2011 → пробег 110000 км

Для поселка/деревни самое оно...

Вот я сказал, что для деревни этот авто само то, что нужно. И ведь так и есть. Нет, конечно, и в городе на нем можно передвигаться, я же ездил и ничего, живой здоровый :)

Итак, за безопасность я поставил двоечку. Думаю, здесь ничего не надо объяснять? Достаточно взглянуть на эту машину и сразу всё станет ясно. А еще забавляет тот факт, что перед опасными участками дорог часто ставят покореженные автомобили после аварии (типа, запугивают водителей). Так вот, большинство из всех, что мне доводилось видеть, были как раз 6-ки... это как бы намекает нам :)

Далее, комфорт и ВАЗ 2106 - они не то, что не встречались, они даже не знакомы. Комфорт в этом авто примерно такой же, как тракторе или комбайне.

Ходовая - ну, тут всё намного интересней. Проедет, блин, везде! Вот честно. В какие только "непроходимые места" я не заезжал, ВЕЗДЕ, стоит отдать должное машине, везде она проезжала. Как в песне: "И по лесам, по сопкам, по воде...." В общем, тут ставлю твердую 4-ку. А если б был полный привод :) и остальные атрибуты внедорожника, то цены бы ей не было!

Надежность, тут я тоже ставлю 4-ку и вот почему. Машина простая как два пальца. И если что-то сломалось, то всегда можно её опять оживить, без каких-либо серьезных  денежных вложений. Чтоб не быть голословным, приведу пример...

Республика Калмыкия, Степь. Лето 2004 год. Температура +42. Ближайшая цивилизация в виде заправки - 45 км. Ближайший населенный пункт - 80 км. У автомобиля разом отказывает помпа, накрывается радиатор и вообще вся система охлаждения... тут же закипаем. Был бы я на своей Вольво - это было бы всё, край. Но, слава Богу, я был на Отечественном автопроме. Для устранения всех проблем потребовалось: три часа времени, две пластиковые бутылки объемом литр и 0.5, нож, какая-то палка/дощечка, изолента, а так же ещё одна бутылка 0.5, сигарета и еще кое-чего массой 3 гр.ведь мы в Калмыкии! Из всего вышеописанного было сооружено аццкое приспособление, благодаря которому мы дотянули до ближайшего сервиса, где и починились окончательно. Это всё я к тому, что машина может быть и не надежная, но даже если ВНЕЗАПНО случился подвох, то всё легко починить.

А вообще, машина используется для поездок по грибы/по ягоды и в труднодоступную обычным машинам деревню. Как сельская альтернатива лошади - вполне.



Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1995 г

Какой может быть совет? Те кто ездят на аналогах - поймут меня  без советов. А те кто ездят на дорогих иномарках - вряд ли будут "покупателями" этого автомобиля. Вообще, вот многие тут ругают отечественный автопром, но ведь лет 15-20 мы ездили как раз на таких машинах, и ничего. Нормально ездили. Сейчас, в современном мире, конечно, это уже не вариант для покупки. Но тогда, в начале 90-х, новенькая шестерка... м-м-м... Что ты!!! Все девчонки твои были! Эх, ностальгия...

Еще советы

Достоинства:

  • Легко починить, если сломается
  • А так же из достоинств - это почти тонна металлолома!

На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:

  • ВАЗ-2106
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8493
Комментарии39 Добавить комментарий
4 февраля 2011 в 07:10

Насчёт просвета не согласен.Езжу на семёрке,Цепляю катализатором там же,где и брюхом иномарки.Скрежет,аж сердце заходится.А самары и калины пролетают в таких местах без проблем.Катализатор уберёшь,трубой всё равно будешь чиркать...

0
искандер1970
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 февраля 2011 в 09:27

Сам до сих пор езжу в сад на копейке и ни где не цепляю, не много другой глушитель у меня, а так авто чертовски ремонтопригодно. Но 11 году однозначно устаревшее.

0
федченко паша
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 4 февраля 2011 в 12:35

Эт наверное потому что катализатора нет, да и большинство владельцев классик (даже новых) их просто снимают)

0
искандер1970
НаFord Focus 4 февраля 2011 в 14:30

Это проблема исключительно инжекторных машин с катализатором, у настоящих классик, такого уродства не было...

0
искандер1970
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2011 в 17:26

Абсолютно согласен с sordelka сегодня в 13:30.

За восемь лет эксплуатации глушителем цеплял раз 5-6, не более. Но это было в таких "труднодоступных" местах, что умные люди там не ездят. По крайней мере, машиной.{#grin}

0
НаChevrolet Orlando 4 февраля 2011 в 07:38

"Вообще, вот многие тут ругают отечественный автопром,  но ведь лет 15-20 мы ездили как раз на таких машинах, и ничего..."

Так потому и ругают, что 20-30 (все таки не 15) лет назад это были отличные машины, но на дворе уже давно 21-й век, а у нас делают те же самые машины, что и 30 лет назад. Причем делают заметно хуже. Для своего времени это были просто мегаагрегаты {#thumbs_up}

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 февраля 2011 в 08:37

На счет комфорта не согласен. Новая, исправная 6-ке вполне комфортабельный и хороший автомобиль. За счет отличной шумки и особенностей подвески по дороге идет тише и мягче, чем переднеприводные ВАЗы. Это с чем сравнивать просто. Может вы ее по комфорту с Бентли-560 хотите сравнить?

0
cvg
НаHyundai i30, ВАЗ 2106 4 февраля 2011 в 08:42

Да не {#smile} Как основная машина семьи у меня Volvo s80, а в сравнении с ней 6-ка сосем ни о чем... хотя эти две машины абсолютно разного уровня, и сравнивать их не нужно.

0
дениска
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 февраля 2011 в 11:23

Ну вот как я и думал. Ну какой смымл сравнивать 6-ку по комфорту с новой Volvo S80? У них даже классы разные. 6-ка это малолитражка сегмента "С", а ваша Volvo S80 это то ли бизнес-класс, толи вообще представительский. Да и еще и разница в годах разработки. Но если сравнить 6-ку и с примерно адэкватными ей авто. Той же 9-кой скажем. 10-кой. Каким-нибудь "Шевроле-Ланос" или ЗАЗ-"Сенс", то 6-ка на их фоне выглядит в плане комфорта очень даже неплохо.  Конечно при условии, что она полностью исправна, не удрочена, не "тюнингована" колхоз-тюнингом и изначально хорошо собрана на заводе.

0
cvg
НаFord Focus 4 февраля 2011 в 14:33

Давно в 6-ке не сидели?

0
sordelka
НаKia Optima 4 февраля 2011 в 14:59

эт точно )))

он вообще наверное забыл, что такое шестерка )))

0
4 февраля 2011 в 10:16

Кстати если к 6ке полный привод пределать, как раз нива получается!

0
инспектор гибдд
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2011 в 17:29

инспектор гибдд:  Кстати если к 6ке полный привод пределать, как раз нива получается! но это уже совсем другая история...{#smile}

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 февраля 2011 в 10:39

Автор , а что за ацкЫй агрегат - так сказать на пальцах.Мне не надо, а вдруг где на дороге кому пригодиться.

0
bysj
НаKia Optima 4 февраля 2011 в 12:08

меня тоже этот вопрос интересует  {#cool}

+1
bysj
изменен 4 февраля 2011 в 13:02
Ребята походу дунули крепко (автор упоминает про три грамма - основной ингредиент)! Калмыкия же... Чегож не выдумаешь потом))) Вот и дотянули сдуру, как бурлаки
0
timoxa
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2011 в 17:31

Вы сто пудов правы!!!

за 3 г держи плюсик

0
timoxa
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 февраля 2011 в 18:13

Я не спец про 3-г. Раньше не плох был про 100 гр. ))) поэтому спрошу, а 3гр. это много или мало, если перевести на 100 граммовый язык ?

0
bysj
НаKia Optima 4 февраля 2011 в 19:40

это на разок убиться )))

если я не ошибаюсь {#rolleyes}

0
bysj
5 февраля 2011 в 09:00

Ну если на двоих, то это порядка 250ml горилки в каждую лампочку!!!))) Так примерно...{#tired}

0
bysj
5 февраля 2011 в 09:03
А "ацкЫй агрегат", походу, ни что иное как БУЛЬБУЛЯТОР!
0
НаMercedes E-class 4 февраля 2011 в 12:08
))) что называется отмочил ...про адский агрегат из 2 пластиковых бутылок и ещё одной ))
насчёт комфорта и безопасности согласен. Ездил так шахе - после 80 км включается чёрный ящик
5+
0
kvazor
НаHyundai Accent 4 февраля 2011 в 14:39

В далеком 90-92 году(точно не помню) дядька будучи мореплавателем, помошником капитана на гидрографе во Владике привез какую то праворукую тойоту, на тот момент безумно красивая машина для меня и цвета серибристый металлик, так вот в ней срабатывал сигнал в виде похоронного марша на скорости (то ли 120, то ли 140, точно не помню), так вот я бы на шаробан поставил такой же биппер на скорости 80-100 км/час. вспомнинаю себя, как я носился на своих классиках - ужас. Сейчас меня ни за какие ковришки не заставишь разогнаться до 120-140 км.ч на вполне уставшей классике как были у меня.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 4 февраля 2011 в 12:37

Только с безопасностью в 2 балла я не согласен вообще, я бы поставил это машине, как и большинство журналов, большой круглый 0

0
raystock
НаToyota RAV-4 4 февраля 2011 в 15:57

А я бы -5. Эта машина не безопасна, она опасна. {#cool}

0
sashadoctor
НаВАЗ 2112изменен 4 февраля 2011 в 20:09

Безопасность прежде всего в голове. Не носись как угарелый, старайся предвидеть ситуацию за ранее и вовремя и грамотно проводи техобслуживание  и это гораздо  безопаснее чем гонять на иномарках. Законы физики ещё не кто не отменял!!!!

А на нормальной шахе с не ушатанной ходовой, нормально выставленным газораспределением, нормальным сход-развалом, отбалансированными колёсами, да  ещё с пятиступкой можно легко и спокойно идти по трассе около 110км/ч где разрешено 90, а в остальных ситуациях соблюдать знаки  и значительно меньше гемора будет как с ментами  так и со всеми другими проблемами возникающими на дороге.  И не надо говорить, что проблем с бензином не может быть для инжекторных машин, а уж  тем более для дизельных да ещё если  с турбо. И про супер надёжность иномарок  то же  не стоит, бывает ломаються, особенно бюджетные  и попробуй отремонтируй на трассе,  всё бует весело( особенно с электрикой, у некоторых даже с  банальной заменой лампочки ближнего света в нынешних то условиях) . И про качество дорог не стоит забывать, особенно за пределами Москвы, а это для низкопрофильных шин черевато. Кто не попадал в неожиданные канавы, пусть бросит в меня камнем. Могу вас  заверить, что  при поездке на дальнее расстояние вы много не проиграете во времени  и  ни чуть  не более устаните.

+1
alekst99
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 февраля 2011 в 20:13

и это гораздо  безопаснее чем гонять на иномарках. - да уж.))) всё бует весело( особенно с электрикой, у некоторых даже с  банальной заменой лампочи ближнего света в нынешних то условиях) - Гы , а можно пример?

0
bysj
НаВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 06:43

Примеров масса, если не пол морды, так изогнуться надо!)

0
feralia
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 6 февраля 2011 в 12:40

Это сложно? 

0
bysj
НаВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 18:43

Это точно-насчет volvo не скажу, но на таких как ФФ  и Риа были гад проблемки... и все вроде как на картинке, но скоба упирается в кронштейн АКБ... так что фару снимать...

0
НаToyota Corolla, Восход 3 4 февраля 2011 в 17:45

Насчёт безопасности с автором соглашаюсь, как и с большинством комментов сдесь.

А вот по поводу комфорта - думаю иначе. Нет, он конечно, уступает и Вольво автора, и моему Мицу, и многим другим авто, в том числе ВАЗам современным. Но давайте учитывать то, что этому комфорту уже больше 30 лет! Некоторым авторам комментов меньше. Кроме того, из классики - это самая мягкая, комфортная модель. Даже более свежая "семёрка" - это уже "не то".

Возможно, автору лень смотреть за ней, так как используется на даче, грубо говоря, вместо трактора? Уверен, если сделать балансировку колёс, перебрать подвеску и сделать розвал/сход, автор не узнает свою машинку на ходу, и будет приятно ОЧЕНЬ удивлён.

0
yurchick
НаKia Optima 4 февраля 2011 в 17:47

у меня все было в норме, но ничего приятного я не заметил ))))

0
НаMercedes E-class 5 февраля 2011 в 02:51

тоже ездил на довольно приличной шахе, так и не понял где комфорт там.  сколько на ишака не вешай - он конём не станет.

Насчёт снисходительности на 30 летний возраст и  комфорт ..как так ??? машине 15 лет, а по дизайну, комфорту и всему прочему от 30 летней нинасколько не ушла .  Вывод - русский автопром. Почему нет 3 литровых руских машин ? отсюда - на каких оборотах должен работть двигатель 1.3 чтоб ехать хотя бы 120 км ? и сколько он протянет до капремонта при этом? почему нет независмой подвески ? где 8 подушек безопасности ? где нормальная аудиосистема хотябы из 6 колонок ? на какой из русских есть 15-16 колёса с шириной хотябы 195?))....и всё это спустя сколько лет ...... русские так и не научатся делать нормальные машины - один хлам сразу с завода.

0
kvazor
НаKia Optima 5 февраля 2011 в 05:05

ты прав... гавно за гавном штампуют...

0
nekit-007
НаВАЗ 2112изменен 7 февраля 2011 в 20:38

Кому то и это за счастье, особенно подержанное и дешёвое.

0
alekst99
НаKia Optimaизменен 19 февраля 2011 в 19:51
Комментарий удален автором.
5 февраля 2011 в 13:33

А если б был полный привод:) и остальные атрибуты внедорожника, то цены бы ей не было!

 

Так для этого и есть Нива

+2
nemfis
НаВАЗ 2106 6 февраля 2011 в 07:33

Ишь ты -накинулись!) не завидуйте) Аппарат бомба! и высокие оценки автора-сравнивает-то с S80!)

по поводу комфорта- все проще-кресло через время индивидуально продавливается под тебя!(гениально)

Шумка-она есть!) А макферсоечных стоек нет... амортизаторы не имеют таких масс... интересно все это при проектировании просчитывалось или само по себе получилось? ...

Не самый тихий двигатель( рокера, цепь, контакты) в салоне не слышно!

Все по пунктам долго, но автомобиль, пожалуй, самое удачное детище ваза...

+1
2 августа 2011 в 13:40

Да вообще классный авто, как по мне была бы возможность заказал себе новую с завода только со своими доработками а точнее пожеланиями что именно я хочу в нем увидеть!!! И больше нафиг ничего не нужно!!! В РОССИИ НУЖНО ЕЗДИТЬ НА РУССКИХ МАШИНАХ!!!!! На наших дорогах они самые выносливые!!!!

 

0
Добавить комментарий