ВАЗ 21063
1984 г.
1.3 л. бензин
МКПП
задний привод
Полярные Зори
5 августа 2011

Мое первое авто.

Покупал машину б/у, на карбюраторе. Опыта езды после РОСТО практически никакого, плюс к этому в РОСТО мне достался УАЗик-"козел", а не жигуль. Денег хватило только на эту модель. На тот момент я переезжал в соседний городок и нужно было постоянно кататься в родной город к семье. Расчет был на небольшие денежные вложения и дешевый ремонт в случае чего. В принципе, так и оказалось.

Как я был рад своей первой покупке ))) После УАЗика управлять было легче, шум в салоне не замечался. В первый же день поехал кататься за город, а до этого был сильный снегопад. Короче, не разъехался со встречкой, закусил правой стороной бровку и меня выкинуло с трассы на обочину. Поломок никаких, но экстрим получился что надо.

Дальше, на новом месте жительства загнал я авто на яму к спецам, они мне, как слепому котенку, показали, что в машине нужно менять... радость от покупки как-то сразу и закончилась. За 10 месяцев владения шестеркой я поменял:

  • рулевые тяги с наконечниками
  • рулевую колонку (уже не регулировалась)
  • все шаровые
  • все пружины
  • тормозные барабаны
  • заменил фары
  • резину

В конце еще покрасил "Садолином" (сам в гараже, краскопультом).

Поломки устранял не за раз, а по мере приобретения запчастей, все это время я еженедельно ездил в свой старый город за 125 км. Теперь, имея опыт вождения на других советских авто, езды на Вектре и имея сейчас Honda CR-V, могу написать резюме про свою шестерку более объективно.

Ну и напоследок. Владея своей шестеркой я очень ее любил, как первенца, и вспоминаю о ней очень хорошо. Так получилось, что мне пришлось отдать эту машину своей бывшей супруге. Насколько я знаю, она ее добила окончательно и потом продала.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1984 г

Поберегите вы свои иномарки, сперва поучитесь водить нашу отечественную технику. Благодаря своей шестерке я научился понимать, как управлять машиной, почувствовал радость от наличия ГУР, ABS, электропакета и прочего-прочего.

Еще советы

Достоинства:

Итак. Плюсы:

  • Если наплевать на комфорт, везет тебя куда надо
  • Дорожный просвет хороший
  • Починить можно в любой деревне, запчастей вокруг полно (правда их качество тоже оставляет желать лучшего - купленные шаровые и наконечники отходили вместо обещанных 50тыс только 8тыс км)
  • Угоняемость такого "корыта" практически никакая
  • Багажник вместительный; для дачника - самое то
  • ЭТО САМОЕ ХОРОШЕЕ АВТО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НОВИЧКОВ! - скажем, по мере эксплуатации начинаешь понимать устройство автомобиля, как оно работает, если поцарапал или ударил авто - не страшно, можно чинить за небольшие деньги или ездить дальше, получая драгоценный опыт. Скажем, ели я сейчас стукну свою Хонду, то ремонт выльется в очень кругленькую сумму

Недостатки:

Минусы:

  • Салон никакой, запачкаешь и не заметишь
  • Тесно (хотя в "девятке" еще теснее)
  • Очень шумно, музыка не помогает
  • Очень не хватало 5 передачи, потому и расход 8л/100 км
  • Ходовую нужно проверять/менять раз в полгода
  • Управляемость средняя
  • Кузов подвержен ржавчине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
6234
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее
Москва 12794 км / 2017 425 000 р подробнее
Москва 45919 км / 2018 430 000 р подробнее