ВАЗ 21063
1990 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Нью-Йорк
24 марта 2012

Мой первый автомобиль.

Отучился я в автошколе, благополучно сдал на права (самостоятельно). И встал вопрос о приобретении транспорта. Все советовали приобретать машину той же марки и модели, на которой проходили практические занятия. А практиковался я на "пятёрке" и 2-ух "шестёрках". В общем, решил последовать совету и приобрёл "шаху".

Бывший владелец был пенсионер, расставался с ней чуть не плача, а я думал - вот повезло, такую машинку "чистенькую" отхватил, наверняка он за ней как за ребёнком ухаживал. Но счастье было недолгим. Через пару недель после замены масла двигателя и фильтра стало заливать свечи. Несколько раз я прокаливал их, а затем купил новые и их так же залило. В общем, в итоге выяснилось, что необходима замена маслосъёмных колпачков, но я по неопытности забил и ездил как есть.

Затем при прокачке тормозов выяснилось, что шаровые держатся на честном слове и вдобавок установлены неправильно, из-за чего повороты руля были очень тугими, заменил. Двигатель масло жрал очень сильно, охлаждающая жидкость выпаривалась быстро, карбюратор загрязнялся один раз, при температуре в -15 не заводилась.

В общем, ездил я на ней пять дней в неделю, а в выходные чинил.  Как-то её вскрывали, но поскольку взять там нечего, оторвали накладное зеркало, говнюки, и отвернули крышку от бензобака. В итоге через полгода я довёл её и стуканул движок, а меня по стечению обстоятельств лишили прав. Нашли денег, починили и я больше на ней не ездил, целый год она стояла во дворе, потом я её продал

К сожалению, не фотографировал её. С каким пробегом покупал и продал не знаю, бывший хозяин сбил счётчик.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии45 Добавить комментарий
НаKia Optima28 марта 2012 в 23:44

За отзыв заслуженный КОЛ! Нафиг писал то?! Только зря 5 минут потратил...

0
nekit-007
был день назад
НаLincoln Navigator29 марта 2012 в 09:06

Про неё писать больше нечего. Вот самая основная фраза "ездил я на ней пять дней в неделю, а в выходные чинил"

0
НаKia Optima28 марта 2012 в 23:44

За сколько взял эту развалюху?

0
nekit-007
был день назад
НаLincoln Navigator29 марта 2012 в 09:03

Купил за 35000 рублей, продал за 32000 рублей

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS29 марта 2012 в 06:59
Ну почему так любят "пенсионерские" машины? Весь мой опыт скорее против, они же экономят на всём, жалеют. Видел я и термостат на краске вместо герметика, и хомуты из проволоки, и восстановленные шаровые-рулевые, масло времен их молодости...
0
vitalii1980
был день назад
НаLincoln Navigator29 марта 2012 в 09:07

Полностью согласен, только на тот момент я был уверен в обратном

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210929 марта 2012 в 09:49
Люди разные бывают, кто то экономит, а кто то наоборот ставит всё самое хорошее и на совесть. Тем более сам написал что нужно было меня колпачки, а ты забил:) вот и результат! Ничего удивительного! Я как понял машиной не занимались, так когда совсем всё отлетает, только тогда ремонт:)
0
е666кх13
был день назад
НаLincoln Navigator30 марта 2012 в 10:16

Опыта не было

0
НаВАЗ Priora29 марта 2012 в 10:56

Да!!! за такой овзыв и комент писать не стоило, но... за машину обидно, у меня шаха с 1997 года нулевая была - для своего времени прекрасная машина - из поломок, бендикс на 3000км, потом сальник начал течь, в 2010 катушку с бронепроводами, ну и шаровые,подшибники по износу. Вот и все поломки, заводилась в любой мороз, а ездил я на ней в одну сторону - 2500км не вынимая и всегда довозила, ДВ - 1,6л, на светофоре любого уделаешь.

Так что, дело не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем!

0
misunms
НаKia Optimaизменен 29 марта 2012 в 11:17

ДВ - 1,6л, на светофоре любого уделаешь.

Юморист ))))

Уделаешь только шоху с 1.3 да и то с трудом ))))) Ну или москвича 2140 вообще легко ))))))

0
nekit-007
29 марта 2012 в 11:53

КАЛину легко "уделать": у неё коробка говно. Пока переключаешь 2106 далеко впереди - это так к примеру.

Отзыв ниочём. Автор, когда нечего сказать лучше молчи. За "полезную и интересную" информацию ставлю ЗАСЛУЖЕННЫЙ КОЛ.

0
nekit-007
НаВАЗ Priora29 марта 2012 в 15:58

Юморист не юморист, а в бою опробовано: на шестере с места до 60 км\ч, аш косеса свистят и хрен ты ее сделаеш. Сейчас езжу на приоре, совсэм нэ то - 1 и 2 скорости очень короткие чуть на газ и уже 4000 оборотов, дальше давить не хочется.

0
misunms
НаKia Optima29 марта 2012 в 16:34

TTX говорит - разгон до 100 км/ч - 16 сек. Это супер быстро?

0
nekit-007
НаВАЗ Priora30 марта 2012 в 10:09

Я чет не пойму, Вы с светофора в городе до ста по прокам разгоняетесь?

0
misunms
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 19:54

Сейчас езжу на приоре, совсэм нэ то - 1 и 2 скорости очень короткие чуть на газ и уже 4000 оборотов, дальше давить не хочется.

Что вы сравниваете, у Приоры 16 кл высокооборотистый движек, у нее заметный подхват идет с 4-й передачи. Она больше трассовая машина чем городская. В городе больше низкооборотистые движки рулят.

Есть у нас Ваз2106 с 1,6 -80 л. с. и Ваз2113 с 1,6 8 кл. -81л.с., так вот езжу и там и этом, и несмотря на то что шоха не новая машина, она очень заметно уступает в разгоне 13-ке, которая поддущена евро-4 к тому же.

У шахи корокие передачи, за исключением 4-й (у меня 4-й ступка), которая очень тяговита и имеет широкий диапазон использовония, от 40-ка тянет.

У зубилы 1-я коротковата, 2-я, а особенно 3-я длиннючие, на 4-й движек уже ослабевает, 5-я крейсер-обгоны на ней только с наскока.

0
misunms
был день назад
НаLincoln Navigator30 марта 2012 в 10:18

Толку от свистящих колёс если до сотни она разгоняется секунд за 30

0
misunms
был день назад
НаLincoln Navigatorизменен 30 марта 2012 в 10:15

Мужик ты ненормальный

Я купил её когда ей было уже 16 лет и хрен знает сколько пробега

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 11:35

Двиг 1,6- 80 л.с. хорош, но с меньшим ресурсом до капиталки. Несмотря на идеальные настройки карба и момента зажигания, эта машина все равно никак не взрывная, из-за передаточных чисел коробки и грубоватой работы редуктора и карданного вала.

0
risk
НаKia Optima29 марта 2012 в 11:51

Именно так

0
risk
29 марта 2012 в 11:55

75л.с. 80 было при царе Горохе.

0
risk
НаВАЗ Priora29 марта 2012 в 16:04

Я чесно скажу - не помню с каким пробегом продал, но с 1997 года по 2011 год с двигателем ни делали НИЧЕГО (если толькл по мелочам), и при этом в четвером она нас до 150 разгоняла (четыре передачи). 

0
29 марта 2012 в 14:45

А по мне, так отзыв очень хороший и лаконичный. Всего несколько строчек, а сразу понятно, что машина у автора была беспокойная. И про пенсионера позабавило. Действительно, у них денег на обслуживание нет.

0
изменен 29 марта 2012 в 15:02

Я б тоже с удовольствием купил машину на которой проходил практику в автошколе.Но почему то взял вместо строен пикассо ваз 2107 б/у.Когда сел первый раз и стал крутить руль,мне показалось,что он сломан и поэтому не крутится.А сейчас вращаю даже иногда 1 пальцем(зимой правда).

Вот вопрос к знатокам.Я бомблю на ней,сейчас пробег 64 тык.На какой ресурс двигателя могу рассчитывать?Масло меняю через 10 тык.Хочу выжать из машины всё.Спасибо.

машина инжектор 2007 года.

0
искандер1970
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 15:04

150 тыс.

0
risk
НаВАЗ Priora29 марта 2012 в 15:50

да ну нах..., 300 откатает как родной.

0
misunms
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2012 в 20:13
Да ну нах... и все 600 откатает как родной, ааа чего там мелочиться - все 900
0
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210530 марта 2012 в 20:46

250 тыщ откатаешь, это не современные одноразовые инопомойки, которые через 200 тыщ выбрасывать надо, на "Классике" можно ездить бесконечно, при этом сделав пару раз кап ремонт, а потом нафиг сменить целиком блок двигателя и дальше ездить. Но учитывай, что меняешь подвеску раз в год, сальники моста и т.д. Так что "Классика" можно сказать машина "миллионик", Мерседес современны сосет. 

0
agent_yar
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 марта 2012 в 21:39

Гы))) То-то я думаю что моя инопомойка одноразовая откатав уже 250т( конторский машин был)ни каких ремонтов на ДВС не требует, а оно вон как оказывается Петрович. Оказывается ещё 50т. назад надо было выбрасывать )))А он (VOLVO) всё ездит и ездит и выбрасываться не собирается, даже ДВС не требует ну никакого ремонта. Одним словом сволочь он( VOLVO) ))) Наверно это происки капиталистов, хотят опозорить чистое имя ВАЗа )))

0
misunms
30 марта 2012 в 12:44

Вот это точняк! + ещё пара капремонтов.

0
искандер1970
был 14 часов назад
НаBMW X329 марта 2012 в 15:56

Для классики 125, для переднеприводных 150, для Нивы 90- данные заводские.

0
suvfan
НаKia Optima29 марта 2012 в 16:35

9-ка у дядьки 200 с копейками пробежала...

0
nekit-007
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 марта 2012 в 20:47

Была 2104i (2007г) рабочая, откатал на ней 170 тыс и сейчас она бегает, двигатель не дымит масло не жрет, тянет хорошо, за все время делалась 2 раза кпп, генератор, глушитель, стартер,помпа ну и расходники, вообщем живучий движок попался.

0
искандер1970
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 20:44

Как показывает практика, самые оптимальные 2 способа: проезжаете тыс. 150-160, подкидываете кольца и дальше ездиете до 250-260 тыс., потом неизбежна расточка блока, шлифовка коленвала, короче капремонт; или забиваете на все, проезжаете тыс. 210-220 и когда авто начнет жрать масло неприличными дозами, также необходим капремонт ДВС. Если в двигателе регулярно меняли масло, фильтры, не было перегревов (ОЧ.ВАЖНО!), такие цифры для Жигулей еще и не предел. Это по моему опыту.

 

0
искандер1970
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210930 марта 2012 в 00:28
плюс-минус 200 может отходить, дальше как повезет!
0
НаFord Focus29 марта 2012 в 15:19

Пенсионер пенсионеру рознь. У меня отцу как инвалиду выдавали ОКУ, но он взял ВАЗ 21053 с доплатой. За 7 лет с 2003 по 2010 машина проехала 25000 или 26000 км , учитывая его строительство дачи. На зиму ставил в гараж после обязательной комплексной мойки, включая двигатель, а в апреле с первым выездом к знакомому на замену масла и ТО. Из всех замен - только аккумулятор. Пришлось покупать новый перед продажей (но это уже 8-й год). Были конечно мелкие кузовные косяки: царапины, мелкая вмятина и т.п. Но машина влет ушла, и, думаю, люди не прогадали. В 2010 опять выделили ВАЗ 2105/07. Взял с доплатой Приору универсал в люксовой комплектации. За 2 года пробег 3000 км (стройка закончилась). На даче в теньке стоит, да еще лобовое от солнца закрывают, чтобы салон не выгорал. Думаю, из 10 - 15 тыс. он не выедет, а цена упадет по году. Может за такими машинами люди охотятся, подразумевая "пенсионер"?

За озыв ничего не поставил - нечего. Была у меня первой машиной 6-ка - конструктор. Вот ей можно было оду написать под заголовком "Зачем беру машину со стоянки? До сервиса доехать!" Зато конструкцию автомобиля на ней выучил.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 20:31

Короче это не отзыв, а танцы на костях и оценки по звездам очень улыбают)). Этаки видно, что явно автор со злости написал и оценил аналогично. 

Ну ничего, машины сейчас все больше и больше приобретают вид космического корабля))), пройдет некоторое время и найдуться те, которые будут на ту же Лачетти, как на дикообраза тыкать пальцами и удивлятся, как наши отцы могли ездить на такой безвкусице... 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 апреля 2012 в 18:19

Пропердел и продал?

0
новик62
был день назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2012 в 15:11

Проперженная досталась

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 апреля 2012 в 14:18

По динамике!

1) Ваз 2106 1.6л. 75л.с. =  1-я до 45км/ч (6000обр.) 2-я до 75км.ч (6000обр.) 3-я до 110км.ч. (6000обр.) разгон до 100 стоковый по замерам 16-17сек.. с хорошими свечами, маслом, спортивным карбюратором и свежим мотором = 15сек.

2)Ваз 2115 1.5л. 77л.с. = 1-я до 50км/ч (6000обр) 2-я до 95км/ч !! (6000обр) 3-я 140км/ч. (6000обр.) разгон стоково по замерам 14сек., с хорошим маслом и чиповкой = 12.5 сек. Ваз 2115 1.6 81л.с. не заню. думю на 0.5 секунды быстрее.

3) Приора 1.6 98л.с.  стоковый разгон за 11.5 сек.. с чипом почти в 10сек укладывались!

Сам мерял и сравнивал! 

 

По ресурсу могу сказать только собирателоьное мнение от владельцев и слухов.=

1) Классика - при нормальной эксплуатации движка и без косяков в производстве должна без кап ремонта пересеч рубеж в 150тыс!! Далее лотерея больше 200 очень редко бывает! Но относительно" (10 -15% )  часто не доживают до 100тыс.. наверноее плохая эксплуатация или производственный бак.

2) Пер-привод - при нормальной эксплуатации движка и без косяков в производстве должна без кап ремонта пересеч рубеж в 200тыс!! потом лотерея - максимум что слышал у знакомого про девятку - 340тыс.. без ремонта!

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2012 в 14:37

Самара 1,6 с 81 л.с. 13,2 сек. сток, с чиповкой можно и 11 сек добится.  Свою несколько испытывал: 12-12,5 сек, вот такие вот личные достижения).

0
risk
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 5 апреля 2012 в 15:05

Для интереса...У меня Акцент 1.5 102л.с... Довольно приёмистая машинка.. До чиповки максимум выжимал 11.5сек... Чипанулся и полетел за 10.5 сек. Лучший результат  10.2 сек на  95 лукоил!! 100км/ч на 4-й - давлю на газ и получаю очень приличный подхват! Для сравнения ездил частенько на Фокусе2  1.8 125л.с. = он на разгон слабее! Хоть убейте! После 100км/ч тоже разгоняется хуже!

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 апреля 2012 в 15:27

У меня нечипованая зубила пока, боязнь накуролесить/испортить то что имеем присутствует. У нее ходы рычага КПП и педали сцепухи длиннючие, ощутимые задержки дают. Советуют короткоходную кулису взамен поставить, но пока тоже не настроен на это.

Да Фокус тяжеловат, не буду утверждать, но еще возможно с передаточыми числами КПП не лады.  

0
risk
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 апреля 2012 в 16:36

Вообще ощущение динамики тоже влияет на восприятие.. Например у знакомого стоковый Хёндай NF 2.0 145л.с. МТ.. Так вот тож замерили разгон до 100.. Получилось примерно также как у моего чипованого акцента.. 10 -10.5 сек.. Но насколько приятнее он разгоняется! Шумка движка отличная - его становится не сильно слышно только после 5000обр! Просто давишь на газ и упираешься в отсечку! Приятный и бесшумный выстрел на 1-й до 60км/ч.. потом приятный и ровный подхват на 2-й до 100. Просто песня! Ощущения динамики более острые и приятные, хочется двить на газ с 4000обр. без всякого шума движка. На акценте это не приятно, этот звон движка... просто не хочется его крутить выше 4000обр.. Поэтому акцент это звонкая и шумная чипованная тарантайка с разгоном почти 10сек.

0
Добавить комментарий