ВАЗ 21063
1992 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Алдан
12 октября 2012 → пробег 99366 км

Ваз 21063.

Добрый день!

Приобрел свой автомобиль два года назад... сильно и не думал какой авто себе взять, просто выгодно подвернулась ситуация, и я владелец ВАЗ - 21063.

Многие водители не очень хорошо отзываются о данных марках, я же напротив очень доволен и хочу поделиться с другими этой информацией. Соотношение внешний вид, пробег и состояние совместно с возрастом (20 лет) очень хорошее, первые два хозяина практически не ездили, но за состоянием следили на отлично. Правда была у первого хозяина ситуация небольшого наезда куда-то (история умалчивает), немного помят перед, но ремонт был произведен на совесть и сейчас практически незаметно. По ремонту пока ничего сказать не могу, т.к. машинка бегает исправно и не ломается (тьфу-тьфу-тьфу). Обслуживание провожу регулярно и дополнительно, если предстоит дальняя поездка. Надежность на 5.

Сам так же слежу за состоянием авто и провожу небольшие обслуживания (замена лампочек, масла). Еще произвел замену боковых повторителей, из-за возраста они выцвели (поставил белые), и немного улучшил внешний вид: установлены бампера от 5-ки, заменены задние фонари (поставил нестандарт) и пока фары дальнего света (нестандарт, + в них сделаны ходовые огни), а фары ближнего света требуют небольшой доработки, т.к. при изготовлении рабочие немного перемудрили - не попали в размер (длина) и фара внутри осталась открытой (влага и пыль вся будет внутри), ну и для красоты на крыше возле заднего стекла разместил плавник. Так что внешний вид тоже на отлично. Еще дополнительно хочу покрасить полностью, а то появляются сколы краски, особенно от прилетающих камушков (грунтовка, зараза, дает о себе знать). Есть, конечно, еще парочка нововведений, но о них позже.

Перейду к самой серьезной теме у всех любителей семейства 2106: ходовые качества... большинство водителей жалуется на шумы, которые идут от двигателя на больших оборотах (они, видимо, не смотрели под капот вообще и не проводили соответствующих работ по обслуживанию), основная работа двигателя в пределах от 2 до 3 тысяч об/мин и я его практически не слышу (музыка в авто отсутствует), так и должен он работать потихоньку, без рева и различного бряка. Еще жаловались, что при движении на высоких скоростях от дороги также идет повышенный шум... судить не берусь, но при поездках на своей ласточке слышу только небольшое шуршание колес по асфальту. Сильно не гоняю (а зачем, да и дороги не очень приспособлены для этого, много различных поворотов, ездим с супругой и сыном - 11 месяцев), в основном потолок 90 км/ч вне города, а в самом городе в среднем - 50, но пару раз разгонял до 130 и ничего нового в звуки не добавилось... по приводу: задний привод - самое лучшее, что может быть на авто (вот иногда только полного не хватает), потому что приходится ездить не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам (а они у нас преобладают), так и по лесным, а плюс к этому еще и зима... (когда снегу, бывает, за час навалит сантиметров 10...), преодолевал все попадающие участки и без особых проблем (в болотину конечно не лезу, т.к. машина для такого не предназначена, но в остальном милое дело). Недавно ездили в соседний город 300 км в один край (вы сильно не смотрите на расстояние), дорога на большем протяжении - грунтовка, по которой скорость колеблется от 20 км/ч до 100. И ходовка очень хорошо протестировалась и показала, что находится в отличном состоянии: а были и скоростные участки, и ухабы с ямами, и даже ремонт на дороге (когда от дороги остается одно направление), и ехали быстрее всяких иномар и тем более обгоняя даже внедорожники. Оценка 5, поставил бы даже 5+, если была бы.

Комфорт... ну, по комфорту я дал оценку 4, т.к. место и есть, но для пассажиров, находящихся сзади, хотелось бы места и побольше. По посадке за рулем скажу, что вполне доволен (даже со своим ростом 185 см вполне комфортно сижу и сзади остается место для пассажира). Четыре взрослых человека удобно разместятся в салоне и еще останется немного места. Когда я был маленький, у отца был ВАЗ - 2105, а нас было трое (все пацаны), нам на заднем сидении вообще места было вагон, даже с вещами (два раза ездили в отпуск своим ходом: 1 - до Новосибирска, а 2 - аж до черного моря добрались), так что салоном вполне доволен. Багажник тоже довольно просторный и в нем помимо запаски, пары ящичков с мелочевкой и бутылки с бензином (так, на всякий случай) еще помещается 4 большие коробки с различным содержимым, закрывается крышка очень легко и ничего не мешает.

Ну и наконец добрались до безопасности. На мой взгляд, можно смело остановиться на отметке 4, т.к. перепроверив большое количество информации и сделав анализ дтп (по работе необходимо было) отметил, что данный автомобиль очень редко фигурирует в происшествиях. Но тут также многое зависит и от самого водителя, и как он следит за дорожной обстановкой (т.к. в дтп попадают либо новички, либо невнимательные водители), себе на авто заменил боковые зеркала, установил спортивный вариант, а в салоне поставил панораму и теперь слежу за ситуацией на дороге на 360 градусов. Вот и все меры для улучшенной безопасности

Вот вроде и все рассказал о своем автомобиле, и скажу другим владельцам ВАЗ 2106 - не зарывайте себя сами и свой автомобиль...



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1992 г

По поводу советов... не пытайтесь избегать покупки ваз 2106 (любой модификации), особенно касается водителей новичков, самый простой автомобиль и в обслуживании и ремонте, и даже, извиняюсь за выражение, водитель-чайник легко во всем разберется; ну и еще один серьезный плюс всегда - быстро и дешево можно приобрести зап.части к авто...

Еще советы

Достоинства:

  • Тихая при движении, не слышно шелест дороги
  • Двигатель работает ровно и без рева, даже на скорости в 90 км/ч
  • В обслуживании и ремонте недорого и провожу работы сам
  • Легкая доступность запасных частей
  • Небольшой расход топлива (по городу литров 8, а вне города еще меньше)
  • Даст фору любой иномарке (того же класса и даже немногим больше)...

Недостатки:

  • Недостаток у меня один: слишком тонкий руль, но это быстро устранимо (я, например, всегда одеваю специальные водительские перчатки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11934
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109917 октября 2012 в 04:52

Автор,с лошадинными силами немного переборщили).А так в целом авто было хорошим в своё время.Была такая,но 1987 г.в. реэкспортный вариант.Сравнивал с образцами 2000-ых.По качеству исполнения выигрывала во всём.Многие знакомые отмечали тишину в салоне,особенно когда останавливались у светафора,спрашивали-Мы что,заглохли??Ан нет,двигатель работает)).Тонкий руль можно сменить на более пристойный.Не вижу смысла сним ездить.Очень топорно смотрится.Безопасность отсутствует как класс.У меня ремни были не иннерционные,это тихий ужас.Плавность хода достойная,мне нравилось проезжать на ней наши направления.Задний привод зимой страшновато,надо быть очень внимательным.Все минусы перечислять не буду,многие их прекрасно знают.Но для меня их все перекрывает один большой +.Эта модель была моим первым авто!!!

Автору удачи!!Береги её,и она будет служить верой и правдой))

+2
parker093
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 октября 2012 в 11:04

Может с двигуном 1,3 и правда тихая, но о чистой шахе как у нас с 1,6 никак нескажешь. При разгонах двигатель орет как ненормальный. Тонкий твердый руль сменил на мягкий меньшего диаметра, типа "спортивный", дабы меньше зубов повыбивать в случае чего.  Это была моя фатальная ошибка))). С места вообще проворачивашь с диким трудом (рычаг меньше стал), да еще немного криво его влепил на шлицы, а снять уж никак не выходит, гнется но на шлицах мертво сидит))). Только болгарка поможет или спецсъемник, что-то наподобии съемника наконечников рулевых тяг))). Но такого для таких целей еще не придумали))).

0
risk
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109917 октября 2012 в 13:47

А я руль от 2107 ставил.Выкручивал его на месте с тем же успехом что и тонкий.Вспомнил как так же мучился со снятием/установкой.Обжимаем руль снизу каленями,со всей дури пытаемся отжать его вдавливая ноги в пол,ну и руками активно выбиваем ударами снизу по ободу)))При этом старался голову убрать в сторону дабы не выбить себе зубы когда он вылитет!!!Во было веселье{#emotions_dlg.i_42}!!!

0
parker093
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 15:05

вот ведь экстремалы....достаточно гайку на пару витков оставить, чтобы не рисковать зубами.

+4
parker093
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 11:39

автор палку перегибает конечно....и насчет шумности и насчет сравнения с иномарками.

Реально на сегодняшний день не соответсвует по безопасности, да и тормоза слабоваты.

Ближний свет отвратительный.

Требует переодической замены шаровых и наконечников рулевых тяг.

Хотя для начала 90х считался неплохим автомобилем, да и то потому что иномарок почти не было.

Вот положение за рулем назвал бы дискомфортным. Неестесвенный изгиб правой ноги....очень неприятно было пока не привык, да и потом через 3-4 часа за рулем нога требовала отдыха.  Зато коленом можно подруливать... За собой при росте 182 можно было сидеть только раздвинув ноги, чтобы колени справа и слева от спинки были.

+3
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 17 октября 2012 в 11:55

Согласен со всем вышесказанным окромя ближнего света, у шахи он нормальный по сравнению с Самарой2)).

Тормоза никакие вообще из всех Вазов, у Нивы самые яркие на удивление. Я вообще не представляю как тормозяться на "копейках", где и вакуумника нет.

Рулежка при передвижении неадекватная. Как-то ехали с женой, по одной из знакомых антидорог. На Самаре по ней змейкой пробегал легко управляя одной ручкой. А тут на шахе решил подобное сотворить. В итоге только истерический смех, так ничего не вышло и почти все ямы мы поймали. Машина больше кренилась чем сворачивала, если на Самаре при небольшом отклонении баранки, тот тут чтобы такое повторить требуется 1, а то 1,5 оборота руля и на заметно меньшей скорости. И двумя руками...

+2
risk
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2012 в 12:27

У 2105, 2109, 2108-09 ближний существенно лучше.

Из плюсов шахи - электрика (сравнивая с 2105 с платами в задних фонарях и блоком предохранителей)  торпеда с большим бардачком и воздуховодами в центре.

0
parker093
17 октября 2012 в 12:16

Вот только за одну эту фразу + поставил))) Все минусы перечислять не буду,многие их прекрасно знают.Но для меня их все перекрывает один большой +.Эта модель была моим первым авто!!!

+3
parker093
НаВАЗ 210620 октября 2012 в 15:04

запятая не там оказалась

0
НаMazda 617 октября 2012 в 08:29

Даст фору любой иномарке (того же класса и даже немногим больше)…

 

Слава иномаркам, что ни опровергнуть ни доказать это уже невозможно..

+1

Нормальный отзыв  о машине за которой следят . 

+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 октября 2012 в 11:00

 ну и для красоты на крыше возле заднего стекла разместил плавник - в фары можно ещё и тормозухи долить ...)))

 по приводу: задний привод — самое лучшее, что может быть на авто - чем лучше?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 12:30

Плавность хода при переключении лучше чем у переднеприводных Вазов например. Почти исключена дерготня, даже если неочень умело со сцепухой обращаешся. Может это имел ввиду.

Кстати для городских пробок довольно удобно, рычаг длинный, 1-2 -короткие передачи, если педаль сцепухи не такая жесткая была (гидравлика епрст) и сами педали по людски расставлены, чтобы не таким раскоряченым сидеть ну и тормоза получше, было бы неплохо для толкучек...И еще сидухи, хотя бы от семерки необходимы...

+1
bysj
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 октября 2012 в 15:47

Плавник разместил для того , чтобы чувствовать себя владельцем бмв . Само собой задний привод тоже . 

Наверно копил на бмв , психанул и купил шестерку )).

0
s1stem
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 октября 2012 в 19:17

А чем не БМВ!? Плавник уже есть, привод задний и фары аж 4 штуки тоже.)))

0
НаMitsubishi Lancer17 октября 2012 в 11:38

Даст фору любой иномарке (того же класса и даже немногим больше)…

А какие иномарки есть этого класса?

+1
serega1825
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 12:37

Незнаю как с 1,3, но с у меня с 1,6 очень живо разгоняется, бесила многих на дорогах))) 13-ке несмотря,что у нее Евро-4 и то что ходы рычага длиннее, заметно уступает так как у нее аэродинамика повыше и передаточные числа получшее, а сами  передачи подлиннее.

+1
serega1825
НаKia Optimaизменен 17 октября 2012 в 19:51

Мне тоже интересно  {#emotions_dlg.i_3}

0
serega1825
18 октября 2012 в 15:24

Ну как, в середине 60-х в европах немало одноклассников выпускалось :)

0
НаToyota Corolla17 октября 2012 в 14:45

у меня трояк был 73 года,вот это была тачка,с 2006 года отволокли её на дачу и по 2012 она там стояла не выезжала не куда,решил дед мой продать её,так за 400 доларов отдал,говорит приехали,попробовали завести,дед говорит даже завелась,Это за 6 лет стояния на одном месте смотрите фотки у меня! Во какой агрегат был! Жаль нету ,деду мешал,только место на даче занимал

0
artemnavigator
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 октября 2012 в 14:50

Так можно купить если есть желание, для души так сказать еще остались достойные экземплярчики.. Я вот жалею что ушастого Запора фактически в смазке у одного деда за 900$ не купил)))

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 октября 2012 в 18:49

Вот это машина! Автору респект! Кто знал "Шаху" в ее лучшие годы тот поймет о чем я.

+1
НаKia Optima17 октября 2012 в 19:57

Бред.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102917 октября 2012 в 21:25

Да, для новичков очень хороший автомобиль. У меня была отцовская "пятёрка" 1983 года, в принципе почти тоже самое. Тоже нравился обзор - видно всё хорошо. А на "Волге" если обстановку на грунтовке метров за 10 забыл посмотреть, то вблизи уже ничего не увидишь за капотом. 

Да и не только для новичков хороша. Если расход по городу и правда 8 литров - это просто клад, а не машина.

А вот на счёт ДТП... Лет 10-15 назад читал статистику, в которой сообщалось, что 2106 - самый опасный в России атомобиль. Может потому, что их много выпустили... Но всё меняется.

+2
yestonec
НаВАЗ 2115, УАЗ 315117 октября 2012 в 23:06

Расход в 8 литров может быть, если город небольшой и стоять не надо, ездил на 063 полгода, включил 3-ю и 40-50 без напряга, а уже по областному центру меньше 10-ки не выходило.

Про ДТП... хотя у нас в провинции шестерок еще навалом, но все в основном для внутреннего пользования, на трассу на них почти не лезут, а если уж и едут , то аккуратно в потоке, тут если только в тебя въедут, отсюда и статистика о малом кол-ве ДТП. А так конечно "шаха" лучшая из классики, бесспорно, хуже по качеству пошли с середины 90-х.

+2
НаMitsubishi Lancer17 октября 2012 в 22:09

"Шаха", была хороша в 80-х,  в начале 90-х более менее......и таковой и осталась в наших воспоминаниях. У многих это была заветная мечта, по цене квартиры + годы стояния в очереди........у кого-то просто первый автомобиль, в любом случае данное авто заслуживает уважения. Но сегодня, в 2012 году, к сожалению, это уже не машина, по крайней мере для каждодневного использования в большом городе.......ИМХО

Недавно прокатился на  "пятерке"  -  полный пи.....ец!!! Сцепление как на ЗИЛе, руль  не крутится, тормозов нет, про комфорт вообще говорить смешно, на ней просто НЕРЕАЛЬНО ездить, хотя раньше гонял и в х..й не дул. Мой Лансер после "пятерки" мне Майбахом показался ))

+1
serega1825
НаВАЗ Priora, Honda Civic18 октября 2012 в 00:40

веришь- нет. прокатился на гольф 2. Именно так: сцепление дубовое, руль не крутится, чтоб тормозить мне приходилось привставать на педаль тормоза, на светофорах держать газ (при том без тахометра!) - иначе свечи заливало, вместо 1ой я включал заднюю- там отсутсвовало промежуточное положение,  и да, еще зеркала в этом гольфе стояли посередине двери, что вних чето увидеть нужно наклонятся и искать угол обзора. С тех пор я на такие машины никогда не сяду. 2 дня наза ездил, еще свежи впечатления.

я ездил 30 минут, я утсал и вспотел. Сел потом в свою Приору и мне так хорошо стало.

0
alter
изменен 18 октября 2012 в 15:36

Сколько лет было тому Гольфу и в каком он был состоянии? Я ездил в свое время и на Гольф-1, и на Гольф-2 - уж с чем-чем, а с тормозами там вопросов не возникало, сцепление с исправным тросиком (автоматическая регулировка зазора) - легкое и точное, как и коробка, рули удобные и ухватистые, за счет "длинной" рейки вполне нормальные и без ГУРа (хотя гидрач на эти машины ставился), управляемость по сравнению с 2110 (на Приоре не ездил) -просто небо и земля.

Гольф-2 89-го (!!!) года кстати был с электронным распределенным впрыском, с АБС и полноприводный.

+1
kon_an
НаВАЗ Priora, Honda Civic20 октября 2012 в 01:08

гольф 1986 года. без гура, с каким-то моновпрыском (который безуспешно пытается починить владелец) про сцепление я ниче не сказал, тормоз говно.

0
alter
20 октября 2012 в 09:22

Угу.   "....веришь- нет. прокатился на гольф 2. Именно так: сцепление дубовое...." (с) ARR 

Отличная там мягкая сцепа (после зубла казалось, что тросик оборвался :) ), автоматическая регулировка зазора, хватает на всех ФВ поздновато, но зато без всяких "невтыканий" и "недовтыканий". На рычаге переключения передач блокировка включения задней (рычаг надо прилично утапливать).

Ладно, теперь смотрим с самого начала. Товарищ сравнивает Лансер 2006-го года с пятеркой, которая в 2006-м еще выпускалась и в новом исправном состоянии именна такова, как он ее описал. 

Давайте сопоставлять полностью исправный Гольф-2 с его ровесником ВАЗ-2108, исключа из сравнения те опции, которых в восьмере отродясь не было (ГУР, впрыски, дизеля, АБС, подогревы, кондей, АКПП, полный привод) - вот тогда будет адекватное сравнение. Я сравнивал, неоднократно пересаживаясь с машины на машину (083 - Гольф-2, старше 8-ры всего на 4 года), представление есть.

И заодно еще сравним с Приорой не сломанный Гольф 26-летнего возраста,  а ее примерный ровесник по началу выпуска -  Volkswagen Golf V   ;) Расскажете - что там дубовое и как не крутится? ;)

0
kon_an
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 21 октября 2012 в 00:07

расскажу с удовольствием. за деньги Приоры можно было бы купить 1/3 Гольфа 5, наврняка с 1,4 мотором, если не с 1,2.

Я цен точных не знаю на Гольфы, никогда не сморел пенсионерские авто. Но предположу что целая и новая приора намного лучше чем 1/3 гольфа. Вы бы какую треть взяли? Морду, середину, или филейную часть?

Даже если не 1/3 , то как минимуум 1/2. Тогда вопрос: гольф 5 в 2 раза быстрее приоры? в 2 раза тише? в 2 раха вместительней? в 2 раза эргономичней? на все эти вопросы ответ один- нет. Но замена колодок в 5 раз дороже, и по прочим расходникам ситуация аналогична: от 4- до 10 раз.

п.с. я считаю себя большим любителем механики, и горжусь тем, что в какую- бы чужую/ незнакомую машину я ни сел- я на ней норм поеду и не заглохну и передачей не ошибусь- а в гольфе серьезно, вместо 1ой заднюю включал не однократно. факт.

 

+1
alter
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2012 в 00:11

Гольф начинается от 603 тыс руб+кондей 32 тыс. Приора имеющая две полухи. конлей  АВС стоит не меньше 400. Но Гольф тупо больше и лучше.

 Так что насчет половины Гольфа погорячились. И смотрите Поло- В класс, к которому отночится Приора. а не С, кк огором относитьс Гольф. Поло Седан с кондеем стоит 476- покупайте. это всего на 40-50  тысяч дороже люксовой Приолры и в разы лучше.

Смешно сетовать. что российский конструктор по названию Проира  стит дороже ГОльфа. который уж очно автомобилем является. в от личи оттЛады, отрая сть-  полуфабрикат.

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 октября 2012 в 00:37

поло? менять по гарантии ( если с новья), либо за свои бабки рулевые наконечники, сайлентблоки нижних рычагов и тп? При том что по гарантии это делается чаще всего на 5000км...

Кстати, поло в том виде, какой у нас продается, выпускается только для россии и Индии...

По седану- проблема за проблемой, которые диллеры устали убирать, а хэтчбек на удивление беспроблемный, на него не жалуются. (Мой лучший друг работает в оф диллере фольсваген, слесарем)

0
alter
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2012 в 09:51

Стаким подхдом лучше ничего не покупать. Конкреный купленный Поло вряд ли будт иметь весь букет, который Вам перечисл друг- автослесарь. Что-то конечно молжет случиться, но это неконец света.Поменяете по гарантии- ниц грознего.  И вы что хотите- заплатить всего лишь га пару тфысяч баксов больше чем за ПРиору и поллучить беспроблемную иномарку? Такого не бывает.

 Приора- безвыигрышная лотерея, но передсказуемая безвыигрышная лотерея. А менять колодки на купленные с рывнка да своими руками и на  Поло гневозбраняется- дело хозяйское.

 Что с Того что ПолоСедан делется лишь в РФи ИНдии- вон Приора и для Индии не выпускается, не стоит так привередничать ВАЗовладельцу, наши ВАЗовские повозки совсем плохие , он остаоись по дизайну. комфорту и безопасности в прошлом веке..  помотрите на прародитеояКАлины- Опель Корсу, двапокления этой модели уже сменилось с той поры как срисовали Калинц сКорсы2. Кто сейчас дедае машиныс биозайном?  наскксдклкли десяткув 90-х так ее и проджают, у фары и салонобновили и назвали ПРиора..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 октября 2012 в 23:26

вы меня смешите. П.с. калина - мне по дизайну не нравится, потому и не купил. но Калина-2 - возможно моя будущая машина.

0
alter
НаRenault Scenic21 октября 2012 в 23:35

 Дизайнконеснодело вкуса и  првлечениеВАЗом мировых  величин дизайна внушает надежду.

 что смешного я сазал- за  чуть боьше ленег покупете  более серьезную машину. Можно идти  пол пути дацншифтенга дальше,  вплоть  до китайцев А класса ,упирая на то  что  авто новое, дело хозяйское.

0
alter
21 октября 2012 в 09:59

Для начала - порадовали "пенсионерским авто" {#emotions_dlg.i_3}  Это вы как сивик купили - решили, что после этого гиперкара остальной гольф(!)-класс - сразу же и УГ? На Приоре то как ездили, наверное тошнило от отвращения в каждой поездке? ;)

Поехали дальше. А где-то в тексте было хоть слово о цене сравниваемых авто? Вы сравнивали авто из прошлого тысячелетия Гольф-2 с топ-моделью расейского автопрома Приорой и обнаружили, что неисправный в нескольких узлах Гольф-2 таки хуже? А теперь сравните цену Гольфа-2 86-го года и Приоры :)

Еще дальше: за цены на многие иномарки на нашем рынке смело можно благодарить правительство,  протекционизм есть протекционизм. Убери накрутки процентов в 30 от цены - и всё станет менее радужно для совкопрома, точнее ему настанет кабздец.

 

Дальше: поздравляю вас, что вы умеете ездит на ручной коробке! Это великое умение, наверное один из миллиона умеет ездить на ручке, практически преклоняюсь {#emotions_dlg.i_3}  Так вот: если вдруг окажетесь в том самом Гольфе - при включении первой просто приподнимайте чуть-чуть рычаг вверх, там тысячам к 200 изнашивается грошовая деталька в кулисе переключения и блокировка задней перестает стабильно  функционировать.  Знатоку и поклоннику механики несложно об этом догадаться, т.к. рычаг немного люфтит вверх-вниз,.

 

 

0
kon_an
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 октября 2012 в 23:29

сравнивал я цены в ответ на чей то комент про гольф 5. а не про гольф-2. Про голдьф -2 я бы сравнил 9ку. И я уверен, что за 55 тыщ руб 9ка будет намного лучше гольфа за теже деньги.

0
alter
21 октября 2012 в 23:34

Ответ был на мой комментарий, где не было ни слова о цене.

Мне случалось видеть бодрый Гольф-2 за как раз 55 тысяч и страшное угробище 21099 (сандали пассажира были видны с улицы при закрытой двери), проданную за 70. Так что всё в этом мире относительно :)

+1
НаToyota Corolla17 октября 2012 в 22:34

Да я б тоже щас на жигуль не сел,у меня первая была 7 ,тогда думал норма,но сейчас! уже кайфа нет! Использовать такую надо как первую машину на 1 год не более!

0
artemnavigator
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 00:16

А вот я знаю человека который с Киа Соренто в Ваз2107 пересел, когда сосульки с крыш падали, снег, реагенты и прочие зимние катаклизмы. А праздничную машину в гараж до весны ставил, все равно на охраняемой стоянке держал, когда пользовался. А в холод по гололеду и снегу к ней еще добраться надо было.  А так дешевый тарантас прямо под окном и спиться спокойно ему)))...

0
risk
НаToyota Corolla18 октября 2012 в 00:19

Ну правильно чего тачку портить в гараж зимой самое оно! я б тоже зимой на жигуле гонял! но просто моя к зиме уже в гараже стоять будет,так что ездить не на чём не прийдётся

0
risk
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2012 в 18:26

когда снег самое то пересаживаться с кроссовера на классику {#emotions_dlg.i_26}

0
fedodorov
НаMitsubishi Lancer18 октября 2012 в 19:54

Ага, особенно в гололед и на рельсах ))  На тачке надо ездить, а не дрочить на неё в теплом гараже!

0
НаВАЗ 2106изменен 18 октября 2012 в 06:09

добрый день друзья водители!

почитал ваши коментарии... и могу сказать огромное спасибо тем кто подержал. видно что у кого то либо есть ваз, либо был и кто за ним следил и ухаживал у тех остались приятные воспоминания... просто еще очень много зависит от состояния авто или как за ним следил предыдущий хозяин

а другие либо вообще не сидели за рулем жигулей, либо убивали их по черному - отсюда и весь этот неадекват... и то что у кого то сцепление не работает, рулевое с большим люфтом, движок ревет и что то там не работает или барахлит а хоть раз ТО или ремонт проводили (гоняешь, громишь и убиваешь машину - вот и получи ведро с болтами и гайками) привыкли к иномарам: и гидрач, и кандик им подавай... чем круче машина тем ленивее становится водитель (посадить бы их на старенького КрАЗа пусть поездят)...

вот к примеру у меня отец тоже ездит на жигулях 2104 и ничего плохого не скажет... мы сделали вид авто более красивым и остальные водителя в городе копируют наши введения на свои машины; а всем скажу что свой авто нужно любить и ухаживать за ним - это две основные заповеди автолюбителей!...

+1
schumm
НаToyota Corolla18 октября 2012 в 15:14

Правильно за любой машинкой ухаживать надо я свою тройку сам делал! жаль нету уже,хотя можно было оставить как память,хоть вид был у неё древний но не подводила,а ездил много и каждый день,тогда их в 73 году удачно сделали,я был доволен!

+1
artemnavigator
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 17:18

ребят, да вы маньяки, точне так- автоманьяки.. Ухаживать за девушкой надо, а на автомобиле  просто ездить-  крутить руль и нажимать педали. Ухажеры.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 октября 2012 в 20:01

+100500

-1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 20:43

Это называется кто на кого учился... Если люди заканчивали технические вузы и пруться от общения с техникой то почему это хреново?

Сам рыбак, но знаю дядей реально рыбаков -фанатиков, которых хлебом не корми, а дай испробовать новокупленную разрекламированную  блесну или воблер, рыболовецкая одежка и атрибутика по современным меркам, а в итого ни я ни он ничего непоймали, в отличии от деда с самодельной бамбуковой удочкой и с куском пенопласта вместо поплавка))).

Вот так и с машинами порой...

 

+1
schumm
НаMazda 6изменен 18 октября 2012 в 19:32

Дружище, неадекват писать такую оду классике в 2012году... Про преимущество заднего привода на снегу и в грязи. Про надежность. Про комфорт. Ээх... Про маятниковый рычаг ни слова. Желаю поскорее пересесть на действительно машину  и почувствовать разницу. А отзыв.. обязательно сохрани.. потом посмеешься. 

 

5 летний владелец ваз 21063. 

0
еак
НаMitsubishi Lancer18 октября 2012 в 19:58

Во-во.....! Вазовская классика, с НАСТОЯЩИМ задним приводом имеет столько же общего, сколько запорожец с поршем ))))

0
serega1825
был 3 недели назад
НаRenault Logan18 октября 2012 в 20:46

Просто ВСЁ что написано  нужно наоборот перевернуть, тобиш двигатель ревет, устойчивости 0 , задний привод это минус, безопасность 0 - и т.п.....{#emotions_dlg.i_1}

-1
dimales
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 09:40

плюсы и минусы есть у заднего и переднего привода, а с остальным согласен

0
uisgeb
НаMitsubishi Lancer19 октября 2012 в 09:43

Если брать задний привод  у БМВ или Мерина, то беспорно плюсов куча....а задний привод  у ВАЗа это один большой минус ))

-1
serega1825
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 10:00

разница-то в электронных системах, а принцип тот же самый, для знающего человека на льду езда интересней. В тюмени зимой на замерзшем озере каждый год трассу делают. С товаришем гоняем на его волге - никакой передний привод в сравнение не идет

+1
uisgeb
НаMitsubishi Lancerизменен 19 октября 2012 в 11:01

А как же независимая задняя подвеска на немцах и несущий мост с полуосями на ВАЗе??? Этого разве мало? ))) Какое может быть удовольствие от управления баржой типа волги ))) Прокатитесь хотя бы тупо на 124-м, года 90-го,  вот там удовольствие!

0
serega1825
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 11:08

я не много о другом об управляемости заднего привода на скользких покрытиях в сравнении с передним приводом,  не про ездовой комфорт по сравнению с мерседесом

0
uisgeb
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 октября 2012 в 11:48

Ну насчет упровляемости на льду незнаю, дрифтом не занимался, а вот зимой в ямку колесо попало на заднем приводе пытаешься тронуться а хрен там не едет, хоть бмв хоть ваз, а на передке рулем покрутил повертел и выполз..... так же и по снегу, по мне так плюс у заднего только один, легче вывести машину из заноса.

 

+1
dimales
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 14:28

я собственно про этот и говорил

0
dimales
20 октября 2012 в 09:25

Автоматическая блокировка дифференциала и трекшн-контроль делают ситуацию несколько легче, но в целом да, с конструкцией не поспоришь, задними колесами на этих машинах не порулишь :)

0
serega1825
НаMitsubishi Lancerизменен 24 октября 2012 в 22:26
Комментарий удален автором.
dimales
НаВАЗ 210620 октября 2012 в 15:00

и нисколько движка не ревет...

вот даже вчерашний пример, стоял на улице прогревал авто, рядом подъехала иномара (марку не обратил внимания), работает как трактор и я свою не слышал поумал что заглох движок а прислушался нет потихой "бурчит"...

и по ходу, когда в соседний город ездил. максималка 90 км/ч больше не разгонял, да и зачем... машину гробить; а джипов обгонял и на 90 и на 60 и даже на 30 км/ч

на других машинах ездил, но чесно скажу не очень понравилось...

и про лес (заодно и рыбалка) что проезжал нормально в плохих местах куда на обычных иномарах никто и не сунется, а съезжать в лес иногда приходится: и машину с дороги убрать и просто на узких лесных дорогах другие могли объехать...

а большинство водителей которые хают ВАЗы аже никогда и за рулем не сидели, а машина им нужна только для того чтоб свою "жопу" возить; и еще где то видел и слышал фразу: "ЕСЛИ ТЫ НЕ ВОДИЛ ЖИГУЛИ - ТЫ НЕ МУЖИК!"...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 октября 2012 в 21:18

Вот зря вы дядьки тут сарказничаете и прикалываетесь над классикой, внатуре зря... Этим летом в период Евро-2012 мотался 2 месяца на жиге, увешанный флагами, так надо было))...

Так вот обратился ко мне знакомый: выручай говорит, срочно нужно забрать с разборки кузовные элементы на его очередной раз битый Форд Мондео. При чем у него знакомых-друзей полно на дорогих и среднией цены кроссоверах и все, все ему отказали с разными отмазками: "машина дорогая для таких целей", "нет фаркопа", "нет бензина", "выпил средь бела дня", "нет багажника наверху", "еду по делам", "супер -пуппер ино кар внезапно поломался"))). А я вот не смог отказать, причем в "шахе ни решетки на верху" ни прицепа нет. Двери Мондео в багажник впихнули с выступом,привязали,  гибкий бампер по периметру салона закрутили, крыло он поперек салона сзади на руки взял, а жена на передней сидухе сидела и гоу в таком виде на Троещину, да еще в час пик)).

Я даже денег за бензин у него не взял, он когда-то хорошо до кризиса 2008 на стройке стоял и зарабатывал, жена не работала, теперь пашут все за гараздо меньшие достатки. А вот воровитые друзья-коллеги удержались, гламурничают, понтуются и бедным не стремяться помочь, так как нынче он для них является источником выгоды и пользы.

 

+1
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 октября 2012 в 22:04

А машины тут причём? Тут только люди. Я с многим подобным сталкивался и машины разные бывали. Кто-то на последние 600-й мерин в 90- е купил))) и не жалел, а кто-то по три "запора"))) и не ездил, берёг.Были и на подобии твоего примера тоже. Так что от людей зависит.

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2012 в 22:17

Машины тут не при чем. Поверь в мой Smax Это все прекрасно поместится, но смысл в том, что корешь твой -жлоб, мог бы споукойно нанять фургончик подвесзти эти ЗЧ-  не  в пустыне    чай живет, это вполне недорого,  а не прогибать знакомых, пусть и хороших знакомых. Лично я бы тоже отказался возить чужой хлам - у нас масса поыкессиональных извозчиков, это их хлеб, а я снабженец по профессии, и то что я вожу машину- хобби и  для семьи. Говорить, что чел купил весь это рем комплект на последнее-не стоит, на последнее на Мерсе не едят. на полседнеее на гнилой шахе ездят, или на Моквичах-Запорожцах..

 Так что  вряд ли кто-то гламурничает и пантуется, просто  не слишком красиво просить о такой услуге, ну это все равнт что друг меня попросит  "почини у меня дома кран". Я наверное могу починить и даже умею, но не буду, для этого есть сагнтехник.

Ели у него совсем Ж с деньгами,  ну займу на сантехника...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 22:26

Да денег у них небыло: очередная авария, отмазки, покупка запчастей, сын старший в универ поступал...

А нанять фургон на Троещину один из самых заторных спальных районов в час пик (все с работы туда едут) не очень дешево обойдется.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2012 в 22:32

НЕ  дешево, но наверное  дешевле, чем стоят эти запчасти. НА них  то он  бабло нашел, нашел бы и на доставку.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 22:52

Не все там просто было, забрать надо было срочно (пятница), нелегальные разборки в одном из гаражных кооперативов-лабиринтов, где на жиге тяжело надо было крутиться, а бусом вообще жопа. Без его-поводыря (не первый раз он там) долго бы пришлось искать тот бокс.

Не у всех же минивены и бусы в хозяйстве имеются, пользуешся из того что есть, тогда и выбираеш тачанку, которую не так жаль. Имеете С-Макс, и имели бы Ниву например. На какой бы машине по грибы поехали? На комфортном турбинированном Форде?

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 октября 2012 в 22:58

 нелегальные разборки в одном из гаражных кооперативов-лабиринтов - грубо говоря 3,14женные. Тогда правильно что отказались

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 23:27

Да они не знали расклад, куда ехать и брать, а вообще тех людей такими мутками не напугаешь, они прокуратуры и налоговой не боялись в свое время, когда коттеджи за  счет строек себе вымахивали и машины меняли как перчатки...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 09:51

Представь на Форде,  так и ездили  этой осенью, правда грибов толком так и не набрали, .. Смысл ездить на  некомфортной небезопасносй и тесной машине, если есть нормальная? Жалко? Нафига торгда ее было покупать, если Жаба была бы  столь велика, то и  купил бы что попрощще...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 октября 2012 в 10:51

Лес лесу рознь, у нас на такие подобные машины, в т.ч. кроссоверы на обочинах стояли, мы с женой смеялись, когда Патриот к обочине пристал, а хозяин двинул трусцой в лесок. Причем просек и троп в лесах полно, куда жиги , москвичи и буханки пруться и не очем не думают. Они еще и собирают в радиусе действия сигналки, получается недалеко возле трассы что для здоровья не очень здорово.

Микка, видно что вы не ярый грибник, приехали в этом году друзья на Хонде Пилот, я был в роле гида))), просто места грибные знаю. Так вот будучи на Ниве специально выбрал маршрут попроще да поудобней, чтобы их машину не повредить. Ехал медленно, а они отставали, порой сам притормаживал, но все равно один раз они отстали, потеряли меня из виду и поперли по другой тропе))). Благо связь мобильная кое-какая была...вообщем здыбались))

А на минивэнах вообще кошмар, длинный и низкий, обглоданые бампера и исписаный кузов от сучков и веток вам обеспечен. Не ну если все это пофиг, то тогда другое дело...

А грибов косанули прилично, 187 белых с женой и малым  в субботу, а когда друзья приехали в воскресенье то фактически по тем же местам тоже прилично было, я что находил им отдавал...и уехал раньше.

+2
risk
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 10:59

Я дейцствительно не грибник, но когда  мне  нужно  поехать в очень плохие  дороги, беру  у кореша Патриот-  король бездорожья. Но даже на такой машине  мне не  придет в голову ездить вглубь леса пот пешеходным тропам, это прост о ни к чему- за грибами  вобще ходят пешком, а машину оставляют у обочины. У меня есть дом в деревне, в Новгородскойц,  вот там грибов-  как грязи, только за олколоицу выйди. НА машине там в лес никому в голову не прилдет ездит-  во  первых не нужнго, а вот вторых  провалишься нахрен, тамторфянники кругом.  На ниве мгного где можно ползать, но вот мой горбатый запорожец(он жив еще курилка, тоскует в деревенском гараже, крашен в прошлом годе воатагой пацанов малярным валиком) проезжает итам, где на ниве ужэе никтоне  сунестся..

 так что проходимость и нее уязвимсость - не  фетишь, и не  всем она нужна.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 11:15

Каждый устраивает жизнь как может, у вас так у нас не так. У меня не у кого брать внедорожник, разве что у бати 469Б. А если б и было, я бы невзял. так как не хочу нести ответсвенности за чужое имущество.

По поводу отличной проходимости Запора я конечно не сомневаюсь, но уж за счет чего он Ниву уделает непонятно))). Разве что между сосен лихо проскочет, где Ниву зажмет)) ну и вытолкать из говен легче, можно поднять, если сильных рук хватает и на сухое место переставить))) Но это далеко не ЛуАЗ.

А тропы я имел ввиду заброшенные, заросшие лесные дороги...

0
risk
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 11:22

не  буду ничего доказвать по Горбатый, кто ездил тот понимает,  вся фишка в небольшом весе, маленькой базе и отличной загрузке заднего привода, на зубастой резине это- танк, которыц ездит по тракторным дорогам. Нива конечно покомфортней будет, ну и помоложе. Но длоя такого мопеда о  4-х колесах дорог нет- есть направления. За жопу его мотыляют двое  взрослых на раз...

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 22:33

Мораль в том что был в тот момент Жигуль, с которым реально не жаль эксперементы делать. Был бы на новой Самаре (ну для кого может быть это также дерьмо, но у нас в хозяйстве новее да и лучшей машины пока что нет), послал бы может быть его друзьям джипперам. Хотя сидуха и откидывается в ней, хэтч все же, жене места ненашлось бы, и по магазинам пришлось бы ей общественным транспортом мотаться. 

0
risk
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 22:35

Ну и дал бы ему этот Жигуль, чего сам то корячился? НА-  вози, грузи, делай что хочешь.. один  хрен не  машина.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 23:00

Да дал бы, только другой тарантас на даче куковал, с какой радости мы маршрутками должны ездить))). А далее да, мы его 2,5 месяца назад в аренду сдали, деньги небольшие приходят, но хлеб с маслом хватает)). Скоро вернется блудный сын)). Посмотрим как его ушатали)).

0
risk
НаMitsubishi Lancerизменен 18 октября 2012 в 22:46

Ну молодец что людям не отказал ))   На классике не жалко железяки возить, кто ж спорит, можно и ездить....человек ко всему привыкает, но нормальным автомобилем она от этого не станет ))

+1
НаKia Mohave19 октября 2012 в 10:38

и ехали быстрее всяких иномар и тем более обгоняя даже внедорожники. Оценка 5, поставил бы даже 5+, если была бы.

От души посмеялся, если я по плохой грунтовке, еду не напрягаясь 90км/ч, то с какой скоростью вы обгоняли внедорожники.

-1
19 октября 2012 в 19:06

автор, вы на других авто ездили ? 

0
20 октября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий