ВАЗ 21063
1988 г.
1.3 л. бензин
88 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
6 декабря 2012 → пробег 210000 км

Отзыв о ВАЗ 2106.

          Однажды я попал в затруднительное финансовое положение. Жизнь кипела и требовала от меня трудовых подвигов, требующих усилий и эффективного решения насущных проблем. Так бывает у многих, когда появляется семья, дети...

        Я тогда плюнул на понты и имидж. Продал старую японскую иномарку и купил ВАЗ 2106. 

      Я не собираюсь нахваливать эту машину. ВАЗ - это не машина, это отражение образа жизни, который в нашей стране многие проживают, а многие так живут с ним постоянно. 

        В тот период я активно занимался ремонтом. Я поставил на крышу багажник и возил на ней практически всё что могло хоть как-то в ней поместиться. Это были доски, дверные блоки, металлопрофиль, цемент, песок, щебень, небольшие бетонные блоки, кафельная и тротуарная плитка, мебель, сантехника, чугунные батареи, баллоны с природным газом  и много чего ещё.  Использовал это авто по любому жизненному случаю. Ездил на работу и  на отдых, за покупками. Забирал жену из роддома с сыном.

      Ломалось практически всё. Проще назвать детали, которые я не менял, чем те, которые я заменил в процессе эксплуатации.

      Я не планировал ремонтировать машину сам, но многие виды работ оказались мне по плечу. Все остальные виды работ можно было выполнить в ближайшей мастерской и запчасти тоже были не проблема.

      Машина могла позволить возможность совершать длительные поездки. Ненадёжность частично компенсировалась простотой конструкции (проще находить неисправность, когда "прибабасов" на авто нет) и  доступностью запчастей, сервисов, готовых помочь с ремонтом в любом регионе нашей необъятной страны. 

      Пользуясь этим авто, я поддерживал коррупцию в нашей стране. Я давал на лапу за техосмотр каждый год и последний раз заплатил взятку при снятии с учёта потому, что кто-то из бывших  хозяев внёс изменения в конструкцию авто (люк на крыше, бампера от другого авто, задние ремни безопасности были демонтированы).

    Я продал этот автомобиль без сожаления и без потери стоимости. За сколько купил - за столько и продал.  

   Теперь я могу себе позволить себе приобрести новую иномарку, комфорт и некоторые удобства в личном транспорте.  

   В песне "Любэ" есть слова: "Спасибо тебе, Т34, за боевую молодость мою". Я могу перефразировать эту фразу "Спасибо тебе, ВАЗ2106, за боевую молодость мою".

Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г

Этот автомобиль поможет остаться на колёсах при финансовых затруднениях. Уж лучше так, чем ходить пешком.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота конструкции
  • Автомобиль не теряет рыночную стоимость с годами (да и стоит копейки)

Недостатки:

  • Их много
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4175
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 декабря 2012 в 21:20

С ремнями безопасности понятно, но люк не является внесением изменений в конструкцию...

0
pablo
был 4 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 07:49
Ну не знаю, чем он там является, но бумаги надо. Одно время мы ездили со знакомым на пятнашке узнавали. Либо на сервисе ставь, который сразу бумагу выдает, либо сам и доставай эту бумагу как можешь.
0
vitalii1980
7 декабря 2012 в 15:43

Вот такая жизнь. Без бумажки ты букашка.

0
vitalii1980
НаВАЗ Largus 7 декабря 2012 в 17:40

как можно самому люк поставить не предстовляю.У самого была 21063 не прихотливая машина и рамонтируется без проблем.

0
НаВАЗ Granta 7 декабря 2012 в 10:25

Очень жизненно и коротко! Но все охватно! :-))

0
7 декабря 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
cff
7 декабря 2012 в 15:49

Старая модель была. Запчасти только по заказу через две недели. Машина каждый день была нужна...

0
НаKia Optima 7 декабря 2012 в 14:09

Что за японка была?

0
nekit-007
7 декабря 2012 в 15:49

дайхатсу

0
НаKia Optima 7 декабря 2012 в 14:59

Лошадей поменьше будет

0
был 4 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 15:10
Прям с меня писал. И шаха тоже, 63я, и год подобный. Правда, я не ремонтировал её почти (не считать же ремонтом замену колодок), и на дальняк ездил спокойно.
0
vitalii1980
7 декабря 2012 в 15:58

Вот у тебя, наверно, я эту шестёрку и купил. Что не мог ещё хотя бы диск сцепления  ещё заменить и аккамулятор новый купить?

0
павел с
был 4 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 17:26
Моя 87 была, и продал я её чуркам за четырнадцать и пару обуви. И аккумулятор был нормальный, и сцепление на жигулях вообще нигде не менял
0
vitalii1980
7 декабря 2012 в 17:46

тогда прости обознался малость.

0
павел с
был 4 часа назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 декабря 2012 в 18:22
Кто у меня машины покупал никто не жаловался. Ту же шестерку, посмотрели, проехались. Надо много чего менять, не в претензии были. Видел их, нормальные ребята, на рынке торгуют, до сих пор здороваемся. Копейку и первую шаху буквально умоляли продать, некоторые нюансы были. Четверку тоже, до сих пор ездит, доволен.
0
НаAudi Allroadизменен 7 декабря 2012 в 20:58

15 лет назад классика была востребована

сегодня выпускать подобные машины уже  перебор

0
xomamb
8 декабря 2012 в 20:32

их и так ещё на 15 лет вперёд хватит.

0
Добавить комментарий
2012 г. 215 000 р подробнее
2012 г. 230 000 р подробнее
2015 г. 315 000 р подробнее
2017 г. 370 000 р подробнее
2016 г. 440 000 р подробнее