ВАЗ 21063
1988 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
1 февраля 2013 → пробег 76000 км

ВАЗ 21063.

В конце 2012 приобрёл автомобиль 210631988 года выпуска с четырёх ступенчатой кпп у дедка, он следил за машинкой, пробег был 73000км, сейчас всё устраивает. За время незначительной эксплуатации авто накатал 3000. Машинка едет плавно, не гремит и не дребезжит, коробка переключения передач чёткая, свет хороший, машина нравится. За 30.000 руб это хороший выбор, состояние нормальное, приятная машинка.

За небольшое время эксплуатации было куплено и помяно: масло, т.е залито новое Zik, поменяны расходники, перетрясён передок, приобретено 2 новых задних шипованных колеса, новые зеркала, куплен для кассетного магнитофона фм трансмиттер со флешкой, кстати, удобная вещь, мп 3 не нужен. Еще по весне нужно будет прикупить чего-нибудь и подкрасить и загудронить, чтоб не так гнила и ржавела машина. 

Немножко не устраивает расход топлива. Нужно настраивать карбюратор, он на холодную, когда заводишь, начинает машина троить, потом когда прогревается, то работает нормально, поездишь, потом заводишь - тоже нормально. Не устраивает, что нет подогрева заднего стекла, маленькие боковые зеркала заднего вида, а также маленькое зеркальце в салоне заднего вида, пришлось менять почти сразу.

В принципе, машинкой самой я доволен сполна. Наверное потому, что не ездил на иномарках хороших.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1988 г

Покупать автомобиль в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная
  • Тёплая
  • Мягкая
  • Хорошо идёт по трассе

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7870
Комментарии49 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 февраля 2013 в 15:32

Оценки автора сильно завышены.

Удачного владения и скорейшего перехода на более современную машину.

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:02

Согласен, не объективно вовсе, хотя бы в подсознании понимать это нужно, даже если не иметь опыта общения с иномарками.

0
risk
НаOpel Vectra 4 февраля 2013 в 22:02

да ладно вам. первая машина у парня. сами можно подумать в таком возрасте по другому на машины смотрели.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 февраля 2013 в 18:52

Вот это машина. Получше некоторых безликих иномарок. 

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 18:56

Каких например и чем?

0
risk
4 февраля 2013 в 20:17

Всех, что продают за 30000 р. ) 

+1
правдолюбецъ
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2013 в 23:43
{#emotions_dlg.i_thumbs_up} +
0
risk
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 февраля 2013 в 08:45

Да того же "Лохана"

0
risk
5 февраля 2013 в 12:25

1.Кия Сид и ФФ клиренсом лучше.

2.Шкода Октавия, Ниссан Жук, Опелькорса - обзор лучше.

3.Лучше ВСЕХ паркетников по потреблению топлива.

4.Всегда доедешь (починишь в пути и доедешь).

5.Проходимость по грязи высокая (не жалко и высоко сидит: выше напр. чем рав4).

6.Габариты маленькие ДхШхВ, как следствие манёвренность и в любую ракушку и щель залезет.

Достатчно?

0
zubasticcc
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 февраля 2013 в 13:05

Даже не смешно

1.  клиренсом лучше, да вот я багажником бугры цеплял.

2. Обзора, как в старых машинах, сейчас нет. Зато капсула смерти.

3. Насчет всех не уверен, но точно лучше чем грузовиков....только что это показывает?

4. Чинить действительно чаще приходится и поломки случаются в неожиданных местах.

5. проходимость средняя, задние колеса не загружены.....вот запорожец - это проходимец.

6.Габариты не меньше калины, а сидеть  4 человека с 180 см будут как гимнасты (включая водителя)

Один плюс, перевешивающий все минусы - 30000 рублей да и то только  в россии.

-1
fedodorov
6 февраля 2013 в 12:21

1. На повторное обучение в автошколу.

2. Зато у меня 10 миллионов есть, а у Вас видимо нет. Обзор НАИЛУЧШИЙ - это аксиома. Сейчас по этому параметру все авто говно.

3. ФФ например, Лохан, сравните.

4. Не факт, зато эвакуаторщики тихо плачут.

5. Попробуйте проехать по грунтовке с высокими гребнями и тонной на хвосте ввиде прицепа или по озимым после двухдневного ливня. Жду впечатлений.

6. А что Калина? Багажника нет, пятерым вообще удавиться.

7. Притёрся бампером и.....советую попробовать на современной любой.

8. и вовсе не надо сравнивать с помойками за 30000 и менее. Возьмите эксклюзивный экземпляр за 150-180 раритетный новый, тогда и стоит сравнивать.

А вообще смех без причины - признак известный всем!

0
zubasticcc
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2013 в 12:49

1. Мне точно надо в автошколу. У меня на классике колодки снашивались через 5-6тысяч километров, на VW пассат B3 через 10, на ФФ2 через 17. Наверное я просто тормоз.

2. 10 миллионов это аргумент. Тьфу, тьфу, тьфу....но в случае серьезного ДТП они вам, видимо, помогут в лечении.... (кстати где деньги держите? В матрасе?)

3. С ФФ2 1.8 сравниваю. Чудес нет. На трассе современная машина экономичнее и быстрее. В городе за счет "лишних" 300-500 кг прожорливее, но опять же быстрее.  По весу прошу учесть пункт 2.

4. Шесть лет на фф2, большее 100тысяч пробега, вообще ни разу не встал. Пассат купленный 10 летним, со 170 тысячами, проданный 14ти летним с 230 ткм, встал ОДИН раз из-за вырванного шруса......даже не буду сравнивать с шаровыми классики. Я думаю, вы нижнюю в запчастях возите? Я шрус не возил.

5. Тут логан предпочтительнее классики.

6. Да уж получше будет. В классике я сзади сижу обхватив коленями сиденье водителя, если он 180см роста.

7. Бампер лучше черный не крашенный, как на восьмерках и девятках был. У меня на пассате в такой зацепила, у меня след остался, шестерочный выгнуло. На крашенных, при парковке в упор краска царапается, обидно конечно.

8. Поскольку владел, двумя жигулями в очень хорошем сотоянии и потом 10летним вагеном, то уже давно сравнил. Даже когда колупаешься отличия катострофические. В вагене КАЖДЫЙ разъем с защелкой предовтращающей самопроизвольное отсоединение......и так во всем.

Добавлю,  что теперь понимаю, что и тормозов в машине нет.

Про смех вашу фразу не понял.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2013 в 13:15
Я и сам могу таких преимуществ шахи понаписать. Например - можно подруливать ногой. На шоссе очень актуально, если попить хочется а бутыль полутора - двухлитровая, одной рукой не удержешь.
На иномарке такое невозможно.....
0
fedodorov
НаVolvo S60 6 февраля 2013 в 14:49
А зачем поруливать,да ещё ногой?
0
bysj
был 19 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 февраля 2013 в 15:38
А зачем на легковушке:
Попробуйте проехать по грунтовке с высокими гребнями и тонной на хвосте ввиде прицепа или по озимым после двухдневного ливня.
На козле и ниве будет лучше. А крузак 80ка вообще лучше всего, наверное....
Я и написал, что можно еще понапридумывать преимуществ классики....
0
fedodorov
НаVolkswagen Golfизменен 6 февраля 2013 в 20:15

 

Преимущество классики перед иномаркой ИМХО одно - возможность починить самому кувалдой на коленке (это немаловажно, ведь берут её, в основном, не от хорошей жизни, а жить надо по средствам).

 

Но все её недостатки ерунда, если это твоя машина, тем более первая. А тем более в таком состоянии, советской сборки, не кривая ни гнилая ни косая. В свое время, друг давал на пару месяцев поездить на своей аутентичной красной "шахе" 1986 года в отличном состоянии, и я даже получал удовольствие несмотря на неудобную посадку "ноги из ушей". Я чувствовал себя, этаким ностальгирующим эстетом, машина выделялась из общей серой массы фокусов/октавий/лачетти и т.д. и обращала на себя внимание. Настоящий (не пластмассовый) сверкающий хром, короткие передачи, а ещё потайная очень качественная аккустика - класс! Может не все меня поймут, но в хорошем ВАЗ 2101-06 есть какой-то особый дух того времени, когда еще не экономили на качестве материалов и не ставили этот жуткий ломучий пластик, как на поздних экземплярах сборки ИЖ-авто. Если бы мне досталась такая машина, то не продавал бы, держал в гараже и выезжал летом на выходных покататься по городу (но поскольку нет до сих пор вынашиваю мечту купить ГАЗ-21).

 

В качестве повседневного, конечно она не безопаснее, не надёжнее, не мощнее и не комфортнее любой более-менее современной иномарки, но она ремонтопригодна, она по средствам, она твоя. Ездит и везет тебя, а это главное. А безопасность - береженого Бог бережет. Людей и туареги не спасают.

 

Автору счастья по жизни, берегите себя, семью, и (по возможности) машинку (таких осталось немного). Потом, когда купите себе иномарку, будете наслаждаться комфортом и надежностью и периодически вспоминать свою шаху :).

P.S. А вот это та шаха, на которой мне посчастливилось покататься.

 

 

  

+3
frato
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 февраля 2013 в 19:35
Вот про что я и говорил. У самого был ВАЗ-2106 Советской сборки. С двухцветным салоном. С панелями под дерево. С тихим, мягким и уютным салоном. С Движком который жужжал как электромотор и в тоже время разгонял Шаху до 160км/ч. Вот это была машина... Все эти Лоханы, Калосы, Перданы, и уж ТЕМ БОЛЕЕ "двенашки" и рядом не стояли.
0
frato
НаВАЗ 210611 июля 2013 в 03:49
У меня вот тоже такая 1986 год, хром, молдинги и т.д., неубиваемая 4-х ступка. Берегу. Жаль, что уже нет того качества и наверное не будет уже никогда. 
0
НаВАЗ 2110 4 февраля 2013 в 20:07

Порадовал совет покупателю. Найти сейчас шаху с небольшим пробегом и одновременно в хорошем состоянии - блин, я бы даже на спор не рискнул бы. Классная была машина для своего времени.

0
изменен 4 февраля 2013 в 22:03
Комментарий удален автором.
sahj69
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 21:20

Что значит неродной? Автор конкретно указал Ваз21063. Да чистая шаха 060 как раз реже встречается. А 063 не редкость, полно таких модификаций...

0
risk
изменен 4 февраля 2013 в 21:53
Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
НаOpel Corsa 4 февраля 2013 в 22:08

Садко , ты чтоль ? Мог бы побольше навоять про таз то . На фото , как с музея прям и цвет родной приятный . Только недо-литье всю картину портит оригинального вида.

0
s1stem
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 22:13

У него не какао, а другого цвета пепелац)).  Врядли он зимой перекрашивать стал))) А цвет действительно похож на родной, у соседа была точно такая же с нуля...

0
risk
изменен 5 февраля 2013 в 19:26
Комментарий удален автором.
movik
НаГАЗ Газель, ВАЗ 2106 4 февраля 2013 в 22:39

машина нормальная и не дорогая в обслуживании.никаких там тебе датчиков,компьютера и т.д.

0
21063
изменен 5 февраля 2013 в 19:26
Комментарий удален автором.
movik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 22:51

Это у вас там всякие дайхатсы-выкидыши с внешним видом и салоном от дизайнеров нетрадиционной ориентацией ценятся, а здесь "шаха" остается легендарной классикой жанра.

0
risk
4 февраля 2013 в 23:00

Да уж))))) - у нас такой ночной горшок днем с огнем не сыщешь))))), хотя если брать в сравнение Austin Maestro.... мама роди меня обратно... большего дерьма чем этот.... я не встречал (даже не стал заносить его в свой гараж, хотя и владел таковым с год). "Шестерка" по сравнению с этим английским убожеством- автомобиль, хотя и выпускались в одно время.

-3
movik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 23:54

У Британии своя история и свои предпочтения..., а здесь реально в глубинках жизнь остановилась на эпохе СССР, только житуха и быт людской, несмотря на прогресс в виде мобильников и ноутбуков и вовсе как во времена после ВОВ вернулась: почти все разграбили-разрушили, убитые горем деревушки и поселки, дороги как после бомбежки, освещения нет, горы мусора, изнасилованные речушки и леса, школы разваленные, работы нет - толпы в столицы да за бугор лучшей жизни искать валят...тут ржавую со сквозными дырками, с днищем в виде досок уложенных на лонжероны, с  дважды капиталенным движком и четырмя разными колесами "копейку" за машину считают, или "москвич" да "запорожец" в таком же духе...

Человек шестеру купил, вполне ухоженную, живую и придатную для нормальной езды, основная задача которой передвижение/перемещение себя, пассажиров или груза с  п. А в п. Б, а не оргии на сидухах из кожи-рожи устраивать. Автор доволен...А тут начинаются прямые обсерания со стороны туманного Альбиона...

+2
risk
НаГАЗ Газель, ВАЗ 2106 5 февраля 2013 в 00:03
спасибо!чем меньше наворотов в авто тем проще сделать её,а также лучше для своего кошелька,который и без того не велик,и по нашим меркам Российским приемлимый автомобиль,потому что у нас не мёд здесь, с ээтим с тобой согласен,всё дорожает и на всё, и просвета не видно.Каждый берёт авто по своим возможностям и средствам бюджетным!.Если мало денег берут попроще.
+3
risk
5 февраля 2013 в 00:10
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
У вас проблемы с чувством юмора? Скорее с отсутствие такового.
А если бы "прямые обсерания" были со стороны г. Вятка или г. Вологда- это было бы нормально?
Вы сознательно НЕ ЗАМЕТИЛИ мою ремарку в адрес Austin Maestro или это в порядке вещей в данной ситуации?
М. Жванецкий как-то в одной из своих миниатюр говорил "Запорожец- отличная машина!.... Кто другой не видел"
Эта самая "шестерка"- из прошлого века, это полная (менее удачная чем оригинал) копия FIAT-124 с приклеенными молдингами и когда-то сразу названой совдеповскими автопромщиками (устами журналажников) "принципиально новой машиной".
Отсутствие электроники, компюътера впрыска и самого впрыска- это не недостаток, это всего лишь "дитя своего времени".
Ну..., была у меня BMW-736i... и что? Каждая из предыдущих машин отвечала тому или иному духу промежутка времени жизни. Всего лишь прагматично-критичный подход к реальности какова она есть.
Я же не против "шестерки" (когда-то сам втайне хотел такую, мудохаясь с ИЖ-412ИЭ)))))).
0
movik
НаBMW 5-серия 5 февраля 2013 в 17:26
Ну..., была у меня BMW-736i...

эт что за модель? ексклюзив чтоль? )))
0
zimmermann
изменен 5 февраля 2013 в 19:27
Комментарий удален автором.
movik
НаBMW 5-серия 5 февраля 2013 в 18:38
просто Вы, вероятно, немного ошиблись........ она была 735i....... ( две последние цифры - объем двс или в литрах без запятой..... или в куб.см. без нулей).
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
изменен 5 февраля 2013 в 19:27
Комментарий удален автором.
risk
изменен 6 февраля 2013 в 12:50
Комментарий удален модератором.
movik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 февраля 2013 в 20:51

Нет, мне пока что предупреждений не выносили...Ранее да, и кстати был забанен несколько раз...

Ничего незнаю насчет критериев выноса предупреждения от них, обычно предупреждают и банят за флуд не по теме или за открытые оскорбления других участников дебатов...

Можно было ответ не удалять, видать там пост был мало связанный с автомобильной темой.

 

0
изменен 5 февраля 2013 в 19:27
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 5 февраля 2013 в 12:29
резину все же на перед и зад, надо одинаковую.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:05
Комментарий удален модератором.
изменен 6 февраля 2013 в 16:04
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:13
Комментарий удален модератором.
изменен 11 февраля 2013 в 17:20
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 21:54
5+
0
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 8 февраля 2013 в 23:11
Хорошая машинка, клапана отрегулируй, а карбюратор поставь восьмерочный. про зажигание не написал, если контакты, поставь электронное и будет работать хорошо. Желаю удачи на дороге.
0
юра 099
НаГАЗ Газель, ВАЗ 2106 9 февраля 2013 в 20:50
спасибо.утром на холодную подтраивает и сильно дымит.так и сделаю послушаю вашему совету.
+1
21063
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 9 февраля 2013 в 23:16
А дымит синим или черным дымом, если черным, то карб льет, а если синим, то надо на клапанах  сальники поменять. Они не дорого стоят и делов там час полтора.
0
юра 099
НаГАЗ Газель, ВАЗ 2106 9 февраля 2013 в 23:44
спасибо за совет.черный дым
0
Добавить комментарий