ВАЗ 21063
1986 г.
1.3 л. газ-бензин
69 л.с.
МКПП
задний привод
Ставрополь
7 марта 2013 → пробег 201650 км

Еще одна история ВАЗ 21063.

Привет всем!

Читал много отзывов о ВАЗ 2106 и решил внести и свою лепту. Не думаю, что буду особо оригинален. Сам я автомобилист с 11-летним стажем, машины люблю, пробовал многие авто, в том числе и за 2 года работы автослесарем многое повидал. Образование гуманитарное, но авто до сих пор является хобби для меня. По сегодняшнему роду деятельности машина мне нужна для работы, за рулем в любое время года и в любую погоду. Была в семье ВАЗ 2107 экспортный венгерский вариант с двиглом 2105 1986 г.в., "Ока", 2109 1996 г.в., брат забрал себе. А я решил купить себе 2106 советской сборки (именно советской, 2106 90-х годов - уже совсем не то). В марте 2011 года нашел такую 1986 г.в. ВАЗ 21063 цвет коричневый, достаточно популярный в те годы. Я стал третьим хозяином. По словам предыдущего владельца была куплена у деда, который на ней ездил в основном на дачу и на рынок за продуктами, да и он сам ее особо не "убивал", ухаживал, ездил в основном на работу и домой. Сказал он так же, что движок никогда не ремонтировался. В общем, купил я ее.

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, дедом на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации заменил всю ходовую, хотя зад можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60000 км, движок уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал "брать". Так как  у самого условия не особо имеются, СТО где работал уже нет, нашел хорошего мастера и решил движок вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот по свидетельству мастера у движка это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200000 км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. Первая расточка блока, коленвал еще советский, все собрали, постарались максимально сохранить родные запчасти. Мне предлагали сделать из моей машины "ракету", но я отказался. Да и сам мастер еще из тех старых умельцев сказал, что при бережном обращении и своевременных регулировках этот движок и машина может еще и моим внукам достанется, т.к. таких сейчас уже не делают (в смысле качества сборки, металла, кузова и т.д.) :-))

Т.к. много езжу, поставил газ, до ремонта не особо было, сейчас после обкатки, регулировки клапанов и замены масла газ снова включил, особой разницы в тяге не чувствую, а вот кошелек ощущает экономию :-) Масло везде заливаю ХАДО: в движок полусинтетику, в КПП и редуктор минералку. Редуктор и КПП родные, не воют, не гудят и не собираются. Что до меня туда лили не в курсе, но во времена деда и выбора-то особо не было: ТАД -17, да М8В. (Хотя рискну предположить, что качество этих масел в то время было получше, чем сейчас). 5-ти ступку на этот движок 21011 смысла ставить не вижу, да и советские  4-х ступенчатые  КПП просто "неубиваемые". Знающие люди со мной согласятся. Менял генератор на 60 амперный. 42 А меня подвел, после езды в сильный туман со всеми противотуманками, утром не завелся, сейчас проблем нет. Рекомендую также поставить и реле стартера: реже будете менять контакты на замке зажигания и втягивающее реле стартера. Неплохо еще поставить и бесконтактную систему зажигания: забудете про проблемы с трамблером и контактами. У меня еще и стекло было заднее родное без подогрева, заменил, провел провода с кнопкой. Что еще? Очень поможет кнопка принудительного включения вентилятора: в случае отказа датчика радиатора без проблем доедете до места назначения (при условии исправности термостата). Все эти доделки стоят в основном копейки, если и дороже, то все равно потом ощутите пользу (в моем случае стекло с обогревом обошлось около 1500 руб. Да, деньги, но теперь зимой проблем не знаю). В целом машиной доволен. 

По проходимости машинка молодец, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно. Выиграл на спор не одну бутылку коньяка на эту тему) :-) Комфорт? Да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, поголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что пипец как устают. Знаете ли, я на Шевролете Авео за 900 км пути тоже как-то устал, и на Лэнд Крузере за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, запарились постоянно что-то делать.  Так тут не всегда "шестерка" виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по-максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили.  В любой, абсолютно любой машине есть и "+", и "-". И любая машина ломается если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.  

Я тут часто ссылаюсь на СССР. Я не консерватор, но машин перевидел тоже разных и немало от иномарок до наших, и ездил, и ремонтировал. Могу утверждать, что "шестерки" 70-х-80-х годов (СССР) сильно отличаются по качеству от 90-х. и 2000-х (не в обиду тем, у кого такие авто есть).  Все зависит оттого, для чего вы хотите купить "шестерку". Если вам хочется "рвать" со светофоров со свистом, пытаться догнать Мерседес S600, "положить" стрелку спидометра, а потом "вдруг" потечет со всех щелей с заявлениями типа "плохая машина", не "прет" и т.д., и т.п., то она не для вас, купите себе ракету на космодроме Байконур.  Если научиться ездить, научиться ремонтировать, не бояться запачкать руки, обслуживать, в качестве "рабочей лошадки" с крейсерской скоростью 90-120 км/час, то отличный вариант за те деньги, которые за них хотят. Машина абсолютно предсказуема, легко ремонтируется при наличии минимального набора инструментов, запчасти есть везде. С собой желательно всегда возить релюшки, контрольную лампу, электросхему, хороший подкатной домкрат не помешает, он хоть и занимает место, но очень удобен, спереди можно, если дело не касается шаровой, подставить под рычаги, а сзади - под "ухо" поперечной тяги.

Многие мои знакомые имеют возможность купить хорошие иномарки, они у них есть, но и свои "копейки", "тройки", "шестерки" именно советской сборки они тоже оставили, продолжают ими пользоваться. Они заводятся, как и у меня, при -27 спокойно. Я тоже думаю со временем обзавестись либо Рено Логаном, либо Хендай Акцентом, там дальше видно будет (российский автохлам не рассматривается), но "шестерку" свою ни за что не продам. И дело тут не только во вложенных деньгах. Считал и считаю ВАЗ 2106 лучшим произведением автоВАЗа за всю его историю. 

Ни гвоздя всем, ни жезла и удачи по жизни! Прошу прощения, если кто-то читая мой опус на что-либо обидится. Это всего лишь мое мнение. У вас может быть ваше. 



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1986 г

Если хотите ВАЗ 2106, постарайтесь найти авто советской сборки, но смотрите на состояние машины, конечно. 

Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуживании, предсказуемость, ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов
  • Мягкость хода
  • Наличие запчастей везде
  • Сборка и качество СССР (не России)
  • Заводится в морозы без проблем

Недостатки:

  • В авто 70-80 хх. годов отсутствие обогрева заднего стекла, слабоватый генератор, передние сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12000
Комментарии62 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 7 марта 2013 в 19:43
даже и здесь фигурирует "дед, ездящий на дачу и за продуктами" ))))
+1
zimmermann
был месяц назад
НаMercedes C-class 7 марта 2013 в 21:58
Дед - это святое. Но, справедливости ради, хочу сказать, что у самого пробег сейчас составляет 6-7ткм в год. Таков образ жизни + небольшой город. Так, что всяко быват.
0
zimmermann
НаВАЗ 2106 7 марта 2013 в 22:39
Да, но то,что дед был - это факт. :-)) Умер уже.
0
zimmermann
НаRenault Fluence 8 марта 2013 в 11:13
Получается что без ДЕДА никуда!!!!
0
был месяц назад
НаMercedes C-class 7 марта 2013 в 21:55
Отзыв отличный. Согласен с автором на все 100%!  Потому, как сам сталкивался с автопромом СССР - три года был владельцем бежевой пятёрочки, пригнанной лично из .финляндии в 1991 году. Машине было тогда два года и что-то около 80ткм пробега. Горя с ней не знал. Поменял только маслосъёмные колпачки, да подвеску ремонтировал - рулевые. Глушитель один раз. Даже амортизаторы и шаровые не менял. Продал с пробегом 160ткм пересав на Пассат. Куда я только на ней не мотался! По всей стране колесил и был в машине уверен. Так, что автор прав - теперь таких уже не делают.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 22:34
"Считал и считаю ВАЗ 2106 лучшим произведением автоВАЗа за всю его историю".
А не перебор ли это? По каким критериям считаете?
-1
НаВАЗ 2106 7 марта 2013 в 22:50
По каким критериям? По доступности для людей у которых денег нет больших,по ремонтопригодности, по мягкости ходовой. Перебор?  Не знаю,возможно....Но только вот не уверен,что сегодняшняя продукция ВАЗа сможет проездить 27 лет без капремонта на родных запчастях и с целым кузовом.  Соседа через неделю притянули домой на буксире на новой "Калине". Просто так получилось,что "шестерка" у ВАЗа получилась удачной. Она не идеальна, не лучший автомобиль в мире и все же факт. 
0
andy 76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 8 марта 2013 в 00:38
У нас  "шаха" заката СССР 91 г. в. имеется, отцовская и это чистая 21060 с дрыгателем 1,6...а не помесь, так вот... не все так однозначно, как вы пишете. Да, я считаю ее самой удачной и толковой машиной среди классического семейства ВАЗ, 5-ки и 7-ки, которые клепали до последнего времени уступают "шестерке" во всем, за исключением кресел, но вот с другими изделиями Ваза сравнению не подлежат.
И если я тянул на древней "шохе" по просьбе человека его незаводившийся Ниссан Ноут, это не значит что у него плохая машина, точно также как меня доставил на шнурке друг по причине навернувшейся контактной группы ЗЗ.
0
andy 76
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2110 8 марта 2013 в 01:01
Я бы сказал ВАЗ-2106 лучшая среди вазовской классики, а за всю историю, конечно перебор.
+1
combatsport
НаRenault Fluence 8 марта 2013 в 17:40
Согласен !!!!Ваз 2103 если и уступает шестерке то не много !!!!!
0
combatsport
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 марта 2013 в 18:54
Какая классика превосходит ВАЗ2106 -более угловатые 7-ка и 5-ки, с такими же рубаными панелями из жесткой пластмассы?
0
andy 76
НаВАЗ Largus 8 марта 2013 в 11:51
.Но только вот не уверен,что сегодняшняя продукция ВАЗа сможет проездить 27 лет без капремонта на родных запчастях и с целым кузовом. - У моего деда была 2105 купленная с новья в 82году. И за первые 10лет она проехала менее 10000км. А потом она перешла по наследству к дядьке и буквально на глазах развалилась за 2-3 зимы. Думаю у Вас тот же случай, когда из 27лет половину срока авто стояло в гараже.  Знакомый таксист продал 3-4х годовалую Калину с пробегом 180тыщ (предварительно скрутив до 90тыщ). А абсолютный рекорд я видел у Приорки (тоже таксомобиля) с пробегом в 280тыщ. А ведь после очередной капиталки и скрутки пр-га она снова вернулась в строй и возможно до сих пор наматывает километры...
+1
egen76
НаВАЗ 2106 8 марта 2013 в 23:58

Не знаю как у деда, он умер уже, а у второго хозяина стояла во дворе, все время ездил.

0
andy 76
8 марта 2013 в 13:41

Тоже считаю шестёрку самой удачной среди классики. Панель информативная.Проводка адекватная.Владел семь лет 2163 1984 года выпуска Купил в 1999 г. у хорошего знакомого пригнавшего её для себя из германии.Нарадоватся не мог.Не разу не подвела-как часы. Продал в соседний городок, прошлый год встретил бегает!!!Кстати брал с одним прогоревшим клапаном и пробегом 86000 .Сколько накатал не помню,, а врать не хочу,менял только масло ,салейтблоки да два раза задние пружины.Сейчас бы тазик собирали с таким конролем качества !

0
sahj69
НаVolvo S60 8 марта 2013 в 14:36
Волшебное слово - из германии
0
bysj
8 марта 2013 в 17:41
Ну почему волшебное Просто в европе лучше масла ,дороги,покрайне мере были И авто б\у были влучшем состоянии чем их ровесники здесь.
0
sahj69
НаVolvo S60 8 марта 2013 в 18:52
Да не только дороги, но и сборка и качество материала
+1
НаAudi Allroadизменен 7 марта 2013 в 23:02
бред перемешанный с полуправдой
Многие мои знакомые имеют возможность купить хорошие иномарки, они у них есть, но и свои «копейки», «тройки», «шестерки» именно советской сборки они тоже оставили, продолжают ими пользоваться. 
кто поездил на машине, на телегу уже не пересядетперебор
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 марта 2013 в 23:09
Отзыв весьма своеобразный. Прежде всего мне непонятна ничем особым не подкрепленная точка зрения, что мол в СССР было все лучше и Жигули в том числе. Что бы развеять этот миф можно хотя бы вспомнить, некоторые жигулевские детали и узлы , изготовленные в период 70-80 годов, которые были однозначно хуже изготовленных позже. Например, первое что вспомнилось из наиболее значимых: недолговечный подшипник вакуумного автомата в распределителе; повышенный износ кулачков распредвала, обработанных по старой технологии; вследствие ненадежности был перенесен механизм регулировки зазора между задними колодками и барабаном с самих колодок в рабочие цилиндры; в шатунных вкладышах ( и в самих шатунах разумеется тоже) были упразднены отверстия для смазки, что улучшило долговечность деталей; втягивающее реле с одной обмоткой было заменено на двухобмоточное, и т .д. и т. п. Кстати, о втягивающем реле - на самом деле, нет никакой связи между сроком службы самого втягивающего реле и наличием (отсутствием) дополнительного реле в его цепи. Весьма странно слышать такое заявление от человека, который вроде как работал автослесарем. Также весьма спорны рекомендации – "Очень поможет кнопка принудительного включения вентилятора: в случае отказа датчика радиатора без проблем доедете до места назначения" Зачем спрашивается, заморачиваться с кнопкой, когда чтобы без проблем доехать до дома можно банально замкнуть провода на датчике между собой или только белый провод с черной полоской на "массу", ведь необходимость в этом может возникнуть всего один раз в несколько лет, а то и реже. Кстати, уже давно электрическая цепь вентилятора тоже модернизирована по сравнению с применяемой в советское время- исключено реле включения, т .к. датчик сейчас имеет силовые контакты. И я знаю что говорю, у меня были первые Жигули советского 81 г. в., и несколько Жигулей уже российского производства и о последних я не могу ничего сказать плохого. Так, на одной из них, родом из начала 90-х я проехал более 400 тыс. км. без особых проблем, причем капитальный ремонт делал только 1 раз на пробеге около 220 тыс. к.м. и один раз перебирал КПП на пробеге за 300 тыс. км. да и последняя – из середины 2000-х тоже была без особых заморочек. По поводу проходимости шестерки, я бы тоже не был так категоричен в выводах. Любой переднеприводной ВАЗ в этом плане (причем по нескольким критериям сразу) на голову выше Жигулей (даже при всем уважении к ним), а с другими марками сравнивать не очень корректно.
Может быть , автору и не очень понравится моя резкость в суждениях, но мне тоже не очень понравилась его высокомерная фраза про якобы "российский автохлам".
+3
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта 2013 в 23:30
Плюсую! Все граммотно рассписано. Да вот именно эта фраза "не в дугу", без нее ведь скучно на сайте, не правда ли автор?
0
bronik
НаВАЗ 2106 8 марта 2013 в 04:07
Я и  не сказал,уважаемый,что в СССР все было лучше,не примешивайте политику,пожалуйста. Хватало проблем,ностальгией не страдаю,речь шла о качестве сборки в то время по сравнению с сегодняшним, а оно тогда это качество все же получше было не на один порядок. И за те деньги ,сколько сегодня стоит сегодня "Приора","Калина" "Самары" лучше уж иномарку купить.  Это из практики людей владевших такими авто. Насчет реле проверено на практике. Насчет вентилятора, так это чтоб не мокнуть если дождь идет или еще что. Прекрасно понимаю как и где замыкать провода и без нее. Каждый имеет свое мнение,ваш комментарий приму к сведению. Спасибо. 
0
andy 76
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 марта 2013 в 18:00

Хм... "И за те деньги ,сколько сегодня стоит сегодня "Приора","Калина" "Самары" лучше уж иномарку купить. Это из практики людей владевших такими авто. " Интересно, а  какими такими авто? Если имеется в виду производства АвтоВАЗа, то далеко ходить не надо, у меня самого на это счет  практики хоть отбавляй. И я считаю, что (по крайней мере, лично для меня) за стоимость того же ВАЗа самым прагматичным поступком  является приобретение именно его самого. И тот факт, что Вашего незадачливого соседа притащили на буксире на новенькой Калине, абсолютно не является весомым аргументом в этом вопросе.  Я уже почти 20 лет езжу на ВАЗах и меня никогда еще не таскали на буксире или эвакуаторе (даже когда на той самой семерке с громадным пробегом однажды слизывались шлицы на приводе масляного насоса или на ней же лопался нижний рычаг в районе крепления шаровой опоры).  

Далее, " Насчет реле проверено на практике." А это высказывание выглядит еще интересней. А можно чуточку поподробней об этом? Очень хотелось бы услышать логический ход мысли этого "практика" объясняющего сей феномен.  Хотя , по всей видимости,   "практики"  в обоих случаях имеют одно лицо.

 

 

 

 

 

0
bronik
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 00:50

Уважаемый bronik ! Что это Вы на меня так "взъелись" и обиделись? Такое впечатление, то Вам так и хочется меня идиотом выставить? За что?  За то, что нелестно отозвался о сегодняшней продукции ВАЗа? Извините,если чем обидел!  Я лишь высказал свое мнение. Я тоже в основном на этих авто и ездил, и езжу, не было другой возможности, сейчас на иномарку собираю. Моя практика (без кавычек), мои высказывания основаны как на личном опыте, так и на опыте тех мастеров, которые каждый день их ремонтируют. Я тоже не мальчик уже и не вчера родился.  Нравится Вам ВАЗы сейчас, ради Бога на здоровье. Ваше право и выбор!  Желаю Вам удачи и в жизни, и на дорогах. А насчет реле подойдите к любому электрику и спросите. Не отвечу не потому что не знаю, а просто не хочу Вам отвечать. 

0
8 марта 2013 в 00:03
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 марта 2013 в 00:21
Нет братцы, 24-ю Волгу я бы не продал...
+1
risk
8 марта 2013 в 01:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 марта 2013 в 00:57
Да, такую махину периодически выгуливать надо...
0
НаVolvo XC60 8 марта 2013 в 01:01
Отзыв хороший кроме ссылок на СССР. Послушаешь , кажется рай земной был , а как видео из тех лет увидишь так мама дорогая, как все убого было . Сам родился в 70ых и никакого сожаления по СССР не чувствую - только что можно со сверстниками игрушки обсуждать потому что они у всех были одинаковые.   Хотя  в общем то для некоторых все воспоминания прошлого в позитивном ключе это плач по молодости, когда были полны сил и эмоций и незнакомые девушки заглядывались и восхищались бескорыстно, а главное на них была мужская сила.
-1
esdec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 марта 2013 в 01:23
В корне не соглашусь, никакой конечно  не рай, но порядок относительный существовал и  ребенка не страшно было на улицу выпускать, по себе сужу и по моим сверстникам. Кругом шара, что на стадион, что в хоккейную коробку. Межрегиональные и в крупных городах дороги никогда в таком убогом и позорном виде не были. А вот с личным транспортом-да напряг, вроде деньги есть, а купить -в очередь под запись. Тактично умолчу сколько у нас сбережений со сберкнижек воры -дерьмократы сперли.
+4
esdec
НаВАЗ 2106 8 марта 2013 в 03:44

А я и не говорил про рай земной. Хватало проблем. Я говорил о качестве сборки ВАЗ 2106 относительно того качества авто, которое сегодня. Не примешивайте,пожалуйста политику.

0
andy 76
НаВАЗ 2106 8 марта 2013 в 03:51
Или Вы не согласитесь, что цены на сегодняшнюю продукцию ВАЗа относительно качества и надежности сборки слишком высоки? Лучше уж иномарку купить.
0
andy 76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 8 марта 2013 в 19:08
Цены завышены однозначно, а на какую марку сейчас не завышены? Я Ниву с нуля покупал и зубилу также, качество вполне сносное, по надежности также пока нормуль, у Нивы хуже дела обстоят конечно, но в целом- не огорчают...честно сказать я предполагал, что хуже будет.

0
andy 76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 марта 2013 в 18:58
Я не Вам коммент выше писал, а esdec .
0
risk
НаВАЗ 210610 марта 2013 в 00:11

Извините, не в ту строку нажал,наверное.

0
8 марта 2013 в 01:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolvo S60 8 марта 2013 в 10:16
Это точно.
0
8 марта 2013 в 02:40
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 марта 2013 в 06:47
Согласен, советская шаха лучший авто в своё время. Но.. Даже сев в оду ижа я поразился насколько там всё удобнее. И сейчас когда появился выбор взять каблука на базе пятерки или оды я взял именно второй. Проехав немного на "пятой" морде я понял что жигули это уже пройденное. Сесть то сяду но... не хочу. Не могу.. Взял на базе оды и доволен, после одинадцатой разница небольшая.
0
НаKia Optimaизменен 8 марта 2013 в 11:21
Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, запарились постоянно что-то делать. Так тут не всегда «шестерка» виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей.

А машина то из чего состоит? Из запчастей, в которых нет надежности. Или она хорошая, если на ней не ездить?

-3
8 марта 2013 в 14:06
Конечно время не стоит на месте. сейчас шаха лучшая в своё время раритет.  Но в то скушное и серое советское время недостатки грамотно перечисленные Броником были устранены(исключение регулировка зазора тормозных колодок, новые цилиндры пошли с 5к) Качество было.  А сейчас цветущие за год капоты приор норма.Воющие коробки передачь *ачто вы хотите за такие денги* Жизнь конечно стала ярче, интересней, насыщенней !Вот только живёт федерация за счет наработанного в нашем(сером)прошлом СССР!                                       
+1
sahj69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 марта 2013 в 18:03
Правильно, "новые цилиндры пошли с 5к", но замечу, что у автора 2106 авпуска 1986 года, и если он утверждает, что старался сохранить все советское в первозванном виде, то у него автоматическая регулировка на колодках, очень капризная и малоэффективная.(да и колодки такие наверное уже не найти в продаже). От этой системы АвтоВАЗ отказался почти в середине 90-х. Кстати, у меня есть книга по ремонту ВАЗ 2106, изданная в 1992 году и там рассматривается именно старая схема регулировки.
0
bronik
8 марта 2013 в 17:57
Вы апсолютно правы.Не имел цели поправлять вас.Сам после покупки сразу крепления регулировки срезал, пятёрочные цилиндры поставил ,Кстати отличные цилиндры.
0
bronik
НаВАЗ 2106 8 марта 2013 в 23:53

Ничего, все отлично и с тормозами,и с колодками,покупаю обычные как на классику.

0
andy 76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 марта 2013 в 00:49
С  "колдуном " еще ездите?
0
risk
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 01:50
Нет, колдун убрал месяц назад. 
-1
был 3 недели назад
НаBMW X3изменен 9 марта 2013 в 00:11

при серьезной аварии на шестерке и вообще продукции Ваза -  о последствиях даже думать не хочется....  

часто владельцы радуются -  как дешево я езжу, и на фиг нужны эти иномарки, но не об инвалидности и пр.....

берегите себя, следите за машиной и будьте аккуратней .. и пересаживайтесь с нее скорей....

 

сам с такой начинал...

0
alex-5205
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 01:55
Согласен. Я особо и не гоняю. Пересяду. Да и пересаживаюсь по возможности. Я просто отзыв написал, вовсе не имея в виду, что "шестерка" лучшая в мире.  а тут получилась целая тема открылась. Оставлю отцу для рыбалки. 
+1
andy 76
НаВАЗ 210610 марта 2013 в 00:21
Я понял,что сильно задели также народ мои высказывания насчет продукции ВАЗа сегодня. Но соотношение цены и качества говорят за себя. Однако, каждый выбирает что хочет.  
0
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 00:28
Да, устаревшая модель. Да, местами конструктивно слабая. Но есть к ней какое то доверие-что в любом случае доедешь до гаража. Может быть это из-за того, что в семейной "шахе" за прошедшие годы уже знаешь каждую гайку и весь ее "норов".
0
tack
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 марта 2013 в 00:46
Да первые годы вообще незнали, где те гайки, только на 42 тыс. заменили один сопливый амортизатор..., вторая поломка на 56 тыс. - заклинил кран отопителя.  Согласен про качество СССР, учитывая даже тот факт, что шаровые опоры еле выпрессовали при помощьи съемника и кувалды на 108 тыс. пробега и по увиденному их состоянию сделали вывод, что они еще отслужили бы тыс. 20.
0
9 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 03:22
Уважаемые господа! Обращаюсь ОДИН РАЗ  ко всем таким, как господин bronik ( может еще кто захочет так высказаться). Я просто написал отзыв. Это мое мнение! Комментировать его или нет - это Ваше право, но вот хамить и выставлять меня дебилом не стоит! Может в чем-то и повторюсь. Перегнул я палку или нет - Ваше право так думать. Кого обидел высказываниями насчет сегодняшней продукции ВАЗа, искренне прошу прощения! Нравится Вам эта продукция - Ваше право, ездийте на здоровье,счастья Вам и удачи! Я не с Луны свалился,не вчера родился, не ностальгирую по СССР и НЕ СЧИТАЮ ВАЗ 2106 лучшим в мире автомобилем. Речь идет в отзыве прежде всего  о качестве,которое утеряно. Насчет опыта и практики: у каждого она своя, все, что я написал тоже не с потолка взято и не надо меня и мой опыт в кавычках отмечать. Дай Вам Бог знать сколько я знаю! Доказывать таким как bronik, что я не верблюд не собираюсь. Удачи всем и спасибо за комментарии. 
+3
на сайте
9 марта 2013 в 08:44

Кострукция да, усовершенствовалась понемногу, но качество резинок, сальников, шаровых опор на мой взгляд было лучше. У меня на ВАЗ 21011 77г. в. распредвал загремел в 110 тыс. км, до этого только чистил карбюратор заменил крестовины, систему выпуска и ведомый диск сцепления, паук сцепления клепал, разваливался он, не знаю как сейчас эта деталь. Капремонт подвески тоже после 100 тыс км.

Автор не обижайтесь на отдельные коментарии. У каждого свой взгляд и мнение, Вас тоже многие поддержали.

0
valery g
НаВАЗ 2106 9 марта 2013 в 11:01
Да все в порядке. :-). Я вообще не ожидал, что комментарии будут. Я не обижаюсь, благодарен всем, но повежливей быть по отношению друг к другу быть все же надо. Давайте жить дружно! :-))  
0
9 марта 2013 в 18:05
На Ваз 21063 1989г Советской сборки пришлось проехать около 50000км. Неприхотливый простой аппарат...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
10 марта 2013 в 20:30
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 02:52
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 марта 2013 в 13:21
Еще при советской власти довелось и повладеть, и поездить на наших машинах. Была и шестерка, только полная шестерка. Советская сборка? А много ее осталось в аппарате 1986 года рождения?::))
0
ponytail
НаВАЗ 210611 марта 2013 в 13:59
Много достаточно. Процентов на 80.
0
11 марта 2013 в 19:36

колдун зря снял.

0
sahj69
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 20:50

Когда он закисает, то задние колодки не реагируют вообще, а отрегулировать его тяжеловато.

0
sahj69
НаВАЗ 210611 марта 2013 в 23:07
Задние тормоза через раз  стали работать. Регулятор был настолько старый, что еле снял. Хотел новый поставить, потом передумал. С ним хорошо пока в конец не "крякнет",  Лучше так, чем вообще без тормозов вдруг...:-((  
0
Добавить комментарий