Если начинаешь, начинай с "шестерки"!
Привет. Как дела?
Я расскажу о своем первом автомобиле. Вот я благополучно закончил автошколу, после чего естественно встал вопрос о том, какой же выбрать транспорт. Мне всегда нравилась "шаха", и другого варианта я не видел, ведь машина дешевая, да и сама по себе нормальная.
И вот, после долгих поисков я нашел самый лучший вариант шестерки, покупал я ее у одной женщины, она выглядела просто отлично, мне уже не терпелось сесть за руль, впрочем заплатил я за нее сорок пять тысяч рублей, но думал я стоила она больше, а после я разочаровался в ней. Ситуация была такова, мы с друзьями собрались ехать на моей машине на море в город Адлер, это было уже через неделю после покупки автомобиля (живу в Ростове-на-Дону, километров 600 где-то ехать). Собрались и выехали из города, за 3,5 часа(ехать было очень страшно, ведь в таком долгом пути я в первый раз), быстрым темпом мы доехали до Краснодара, мне нравилось быть за рулем шестерки, но вот во время езды я заметил БОЛЬШОЙ минус: Трудно рулить баранку, ну не то, что бы трудно, просто можно устать, и руки накачать. После мы доехали до Горячего Ключа, и там начались пробки. Я был не опытный водитель и мне было достаточно не удобно ехать все время в гору. Я действовал способом (сцепление+тормоз => сцепление газ, то есть оставлял передачу). И вот случился косяк, но не мой, а неисправность машины, значит находясь на первой передаче я естественно, чтоб взять хороший старт (машина в пробке уже отъехала на меня на метров 20 где-то), а вот горка крутая (7%), и попривычке "накрутив" 1500-1900 оборотов, я начал плавно отпускать сцепление, но почему-то машина не хотела трогаться, и тут мы вниз покатились, я думал: "ЭТО КОНЕЦ! АААА!", там что-то со сцеплением было, но я его точно не спалил, а скорее всего "немножечко припалил", но после докуртив обороты до 4-ех тысяч, мы кое-как покатились, после доехав до Адлера, долгими муками, в первый день мы с друзьями отказались от столовых и пивка, а потратили деньги на установку и покупку диска сцепления. :D (путь продолжался 10 часов, ИЗ-ЗА ПРОБОК!). После установки нового диска все было в норме, машина снова хорошо трогалась. И после недельного отдыха в Адлере мы отправились домой в Ростов, там я катался по городу по ночам, а потом купил шашку и начал зарабатывать, с деньгами было не очень, тогда я был совсем юный - 20 лет, по крайней мере хватало на бензин, пачку Лаки Страйка или Кэмела, скушать хот-дог и выпить кофе, и еще на следующий день 300-500 рублей. Штука с сцеплением повторилась уже через год, тогда я еще подрабатывал бомбилой, только тогда я его окончательно спалил, ну дураком же я был, уже год за рулем, а позволил себе газовать и на второй 70 км гнать :D. И снова поменяли диск, все дела.
Тогда было серьезно трудно... Утро-день - учеба в РИИЖТЕ. Вечер - мелкий отдых, 2-3 часа сна. Ночь - бомбить. Вот мой второй год владения шахой я уже в нее влюбился, но почему-то я все время пакостил со сцеплением, за два с половиной года я сменил четыре диска... Потом были проблемы с коробкой переключения передач, не включалась 4-ая передача, то есть как все было: я ее включал, но она автоматически скидывала рычаг в нейтральное положение, и с тремя передачами я прожил до августа 2011-го, потом и со второй то же самое случилось! Я остался с двумя передачами, это был просто кошмар, так к тому же при включении первой-третьей передачи был этакий "хруст". И все же после я сменил синхронизатор и все работало как по маслу, оказывается он был просто чересчур изношен. Больше проблем больших проблем с машиной не было, это радовало.
И вот в Июле месяце я продал красотку за 33 тысячи и купил белый Форд Фокус 98-го (п.с.: МКПП). В общем, мне нравилось ездить на шестерке, по мне это лучший автомобиль АвтоВАЗа, но меня все время бесил этот руль, я уже упоминал об этом, руки себе подкачал =)
П.С. Отзыв пишу впервые.
Ностальгия