Мой любимый автомобиль.
Это моя любимая машина. До сих пор жалею, что продал её. Купил за копейки, правда с нерабочим двигателем :-) И внешний вид был такой, что слёзы на глаза наворачивались. Машина была заезжана дальше некуда. Но я знал, что беру, пригнал на буксире и взялся за дело. Откапиталил двигатель - 7000р. Заменил всю подвеску - 7000. Тормозная - 2500р. Подварил передний полик и покрасил - 3000 р. Всё, машина готова.
Ходовые качества - что тут скажешь, машина ими не блещет. А мне все равно, плевать, доехать до работы и иногда за город съездить. Я просто балдею от мягкой подвески классики. Я её очень ценю, плевать на трамвайные пути, рельсы проезжаешь на ура. Всё стоит копейки. Лежачие полицейские - машина их просто глотает. На скорость я тоже не жаловался, едешь себе 100 и едешь, кому надо - не трамвай, обгонят (это на трассе). Естественно на бо'льших скоростях стремновато. И шум и рысканье, вспоминаешь также и о динамике на обгоне, и тормозах, равно как и о безопасности, но машина летит на честном слове :-)...
Сиденья и посадку могу сравнить с mazda demio, совершенно ничем не отличается. Не очень удобно с ростом под 190 см. в обоих случаях, но ездить можно.
Заводилась в любые морозы, печка грела вообще класс! Можно было в -20 в свитере одном в салоне спокойно ездить (на заднем ряду естественно холоднее было). Не в одной машине такого больше никогда у меня не было.
Очень ценю копеечные запчасти. Сравниваю с иномарками старше 10-12 лет. Конечно, иномарки надёжные, запчасти доступные и недорогие :-). На какой иномарке можно новый двигатель почти за даром купить? Конечно приходилось запчасти и напильником дорабатывать, куда же без этого :-). Например в задних барабанах пришлось отверстия под шильки рассверливать :-) Но цена вопроса в то время решала многое. Не было ни разу за всё время эксплуатации, чтобы я где-то встал и не доехал до дома. Машина меня возила исправно из точки А в точку Б. Единственный косяк, из-за чего и была продана машина, это замок зажигания, который я менял три раза, и который все время выходил из строя. Приходилось провода замыкать на прямую :-)
Иногда я вспоминаю свою шестёрочку и думаю, как я ошибся, продавая её и меняя на ваз 21083. Но это уже совсем другая история. В общем, если бы сейчас на не гнилой вариант были цены адекватные, взял бы не раздумывая, и на имидж мне в этом деле плевать с высокой колокольни...
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1991 г
Если цена адекватная возрасту и кузов не гнилой, плюс все работает - брать не раздумывая.
Достоинства:
- Дешевизна запчастей - можно сказать за даром отдают
- Неприхотливая машина
Недостатки:
- Цены на машины такие же безумные, как и продавцы
Езжу уже 3-й месяц на подобной, на днях за 15 км до дачи оторвался глушак, на стыке со прохудившимися штанами))), в потемках проволокой глушитель подвязал и далее 15 км неистового rock'n'rolla)), жена в шоке)), малый так крепко спал, что и не слышал ни чего))). По праздничным причинам новые штанишки не купил, а из куска старой выхлопной трубы, болгарки, доп. хомута, асбестовых прослоек старых глушаков и червячный хомутов, слепил снова выхлопную и езжу дальше... А вообще уже поднадоела она мне, мягкая подвеска в т.ч.., знал бы что такая галимая "зима" будет, поменял бы маслице в зубиле и рассекал бы до снегов-реагентов в удовольствие...