ВАЗ 21063
1991 г.
1.3 л. бензин
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
8 января 2014 → пробег 180000 км

Мой любимый автомобиль.

Это моя любимая машина. До сих пор жалею, что продал её. Купил за копейки, правда с нерабочим двигателем :-) И внешний вид был такой, что слёзы на глаза наворачивались. Машина была заезжана дальше некуда. Но я знал, что беру, пригнал на буксире и взялся за дело. Откапиталил двигатель - 7000р. Заменил всю подвеску - 7000. Тормозная - 2500р. Подварил передний полик и покрасил - 3000 р.   Всё, машина готова. 

Ходовые качества - что тут скажешь, машина ими не блещет. А мне все равно, плевать,  доехать до работы и иногда за город съездить. Я просто балдею от мягкой подвески классики. Я её очень ценю, плевать на трамвайные пути, рельсы проезжаешь на ура. Всё стоит копейки. Лежачие полицейские - машина их просто глотает. На скорость я тоже не жаловался, едешь себе 100 и едешь, кому надо - не трамвай, обгонят (это на трассе). Естественно на бо'льших скоростях стремновато. И шум и рысканье, вспоминаешь также и о  динамике на обгоне, и тормозах, равно как и о безопасности, но машина летит на честном слове :-)...

Сиденья и посадку могу сравнить с mazda demio, совершенно ничем не отличается. Не очень удобно с ростом под 190 см. в обоих случаях, но ездить можно.

Заводилась в любые морозы, печка грела вообще класс! Можно было в -20 в свитере одном в салоне спокойно ездить  (на заднем ряду естественно холоднее было). Не в одной машине такого больше никогда у меня не было.

Очень ценю копеечные запчасти. Сравниваю с иномарками старше 10-12 лет. Конечно, иномарки надёжные, запчасти доступные и недорогие :-). На какой иномарке можно новый двигатель почти за даром купить? Конечно приходилось запчасти и напильником дорабатывать, куда же без этого :-). Например в задних барабанах пришлось отверстия под шильки рассверливать :-) Но цена вопроса в то время решала многое. Не было ни разу за всё время эксплуатации, чтобы я где-то встал и не доехал до дома. Машина меня возила исправно из точки А в точку Б. Единственный косяк, из-за чего и была продана машина, это замок зажигания, который я менял три раза, и который все время выходил из строя. Приходилось провода замыкать на прямую :-)

Иногда я вспоминаю свою шестёрочку и думаю, как я ошибся, продавая её и меняя на ваз 21083. Но это уже совсем другая история. В общем, если бы сейчас на не гнилой вариант были цены адекватные, взял бы не раздумывая, и на имидж мне в этом деле плевать с высокой колокольни...



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1991 г

Если цена адекватная возрасту и кузов не гнилой, плюс все работает - брать не раздумывая.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна запчастей - можно сказать за даром отдают
  • Неприхотливая машина

Недостатки:

  • Цены на машины такие же безумные, как и продавцы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6065
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2014 в 17:28

Езжу уже 3-й месяц на подобной, на днях за 15 км до дачи оторвался глушак, на стыке со прохудившимися штанами))), в потемках проволокой глушитель подвязал и далее 15 км неистового rock'n'rolla)), жена в шоке)), малый так крепко спал, что и не слышал ни чего))). По праздничным причинам новые штанишки не купил, а из куска старой выхлопной трубы, болгарки, доп. хомута, асбестовых прослоек старых глушаков и червячный хомутов, слепил снова выхлопную и езжу дальше... А вообще уже поднадоела она мне, мягкая подвеска в т.ч.., знал бы что такая галимая "зима" будет, поменял бы маслице в зубиле и рассекал бы до снегов-реагентов в удовольствие...

0
risk
8 января 2014 в 18:31
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2014 в 21:05

Вымыл-вычистил, сколы подкрасил и законсервировал до весны). Просто больше 11 тыс. без замены масла наездил, как правило меняю через 10 тыс., а тут зима уже на носу была, смысла поменять и чтобы простаивала не углядел, ведь на Ниву рассчитывал, как в прошлом году, но неделю, когда снег сыпанул откатал, а далее понял, что нерентабельно - все растаяло, поэтому старый Жигуль и пригодился...

+1
risk
8 января 2014 в 21:18
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2014 в 21:35

Да, думаю, что ворвется, как в последние времена дико и вероломно, вон в США, что твориться... Мир перевернулся, месяца сместились...

+1
risk
8 января 2014 в 21:40
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 8 января 2014 в 22:57

Я в прошлом году как с 3 декабря сел в Ниву, так до середины апреля с нее не слазил, прошли с доблестью и мартовский Армагеддон, наряду с БТРами))), оказывал помощь некоторым застрявшим, малость подвозил бредущих по проспектам людей к метро, лопатой пользовался пару раз в личных целях только когда с ночи трактор нагребал снежный бруствер перед выездом утром, из-за моей оригинальной парковки - вариант выезда только задом..., а сколько я этот обрубок-лопату одалживал)))..., поражался просто от безалаберности и и жлобства людей, в такое ненастье на пузотерках повылезали - и ни шнурка, ни лопаты... мда, есть что вспомнить)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2014 в 17:43

Цены на запчасти и правда-смешнее не бывает, причем в ассортименте, "шаха" однозначно лучшая из всего классического вазосемейства, при всем уважении к ВАЗ21074.

Отзыв понравился, возражений никаких, все по делу и правда о сильных и слабых сторонах, контактная группа ЗЗ, уже третья по счету, но это фигня, меняется элементарно, а стоит как пачка сигарет)))). Подбодрили в общем на несколько дней, сегодня с другим настроением после окончания работы заводить буду))

+2
risk
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 18:16

все верно написано.....правда такие аппараты лучше иметь в качетсве втрой-третьей машины иначе от нее быстро устаешь.

0
геныч 25
НаRenault Scenic10 января 2014 в 14:28

Это точно, она у меня одна и была, потому и продал, и денег было немного и чего-то нового захотелось. А так сейчас с удовольствием промчал бы на шестёрочке

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 января 2014 в 19:00

Кроме некоторых исторических ностальгических воспоминаний "классика" уже не вызывает ничего положительного. Даже как пятый автомобиль в гараже....Постоянно закисающие тормоза, ржавчина, тугие органы управления... Да ну его.... жизнь дороже!

-1
pablo
НаDaewoo Sens 8 января 2014 в 20:11

Жизнь дороже на 1е место. Ни дай Бог на ней в аварию попасть, не убъешся, так покалечишься.

-1
pablo
изменен 8 января 2014 в 20:37

Тормоза не закисают, если колодки в суппорта молотком не забивать, как любят делать в ара-сервисах. А тугое управление это бесплатный фитнес )

+1
правдолюбецъ
10 января 2014 в 10:11
А гаечку в червячке отпустить не судьба? Станет лёгким предельно руль, только чуть люфт побольше, н о он и так немалый.
0
zubasticcc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 11:36

Есть еще вариант заменить маятниковый втулочно-шайбовый механизм на подшипниковый...

0
risk
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 февраля 2014 в 20:50

"Есть еще вариант заменить маятниковый втулочно-шайбовый механизм на подшипниковый..." На мой взгляд, лучше оставить родной маятниковый рычаг. Через мои руки прошли ранее два разных по конструкции маятниковых рычагов на подшипниках качения, у обоих качество изготовления не выдерживает никакой критики (барахло одним словом). Поэтому оба они продержались максимум по 2-3 месяца и были отправлены в утиль., а усилие на рулевом колесе, при их использовании, кстати снижалось очень незначительно. Лучше всего для тех, кто хочет облегчить себе рулежку, это нарезать на заглушках тяг рельбу М6 и смазывать их через съемную масленку смазкой ШРБ (параллельно и ресурс их вырастет многократно)  и правильно затягивать гайку штатного маятникового рычага при смене втулок. (не перетягивать).

+1
zubasticcc
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 февраля 2014 в 20:42

"А гаечку в червячке отпустить не судьба? Станет лёгким предельно руль" Наобум так  делать категорически не  рекомендуется, к тому же если до этого зацепление ролика с червяком было правильное, то руль легче точно не станет. Лучше всего проверить зацепление  так как советует производитель, покачивая за сошку при выпрессованных  из нее рулевых тягах.

+1
pablo
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2014 в 21:08

В этих случаях главное быть не сцикливым, занудливым и снобливым...

+1
pablo
НаRenault Scenic10 января 2014 в 14:30

Это уже как повезёт. Можно и на супер безопасном каре въехать так что мало не покажется. Иногда как посмотришь сводки или фотки после аварий так и думаешь что лучше вообще за руль не садиться. От случая никто не застрахован...

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 20:39

начались взывания к безопасности и критика общего технического состояния.....ребят, в селах и небольших городках на современные иномарки запчасти будете ждать месяцами. Как пример - наша Калининградская область вообще не изобилует совкопромом и элементарные железки на какойнибудь Уазик могут идти под заказ пару недель....это я к тому что простота и дешевизна техобслуживания в ближайшие лет 10-15 будут ставится во главу угла. Да и потом не все могут себе позволить новый автомобиль хотя бы за 500-700 тысяч. Сам хочу себе купить древний пассат Б2 универсал, для поездок на рыбалку и прочие прогулки, там ломаться нечему, железки все стоят копейки, отремонтировать можно на коленке без проблем. Эксплуатируя много лет разного рода иномарки прихожу к выводу что очень хочется иметь ПРОСТОЙ автомобиль от которого знаешь чего можно ожидать. Естественно для этого его нужно поддерживать в исправном состоянии.

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora 8 января 2014 в 22:37

Отзыв нормальный, только вот я про тормозные барабаны чуть не допонял, там не шпильки, а болты, но не страшно, короче дырки немного больше сделал.)))

+1
юра 099
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 января 2014 в 07:06
Шпильки которые крепят тормозной барабан, наверно.
+1
vitalii1980
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora10 января 2014 в 13:58

Возможно, не помню, как там крепится.

0
юра 099
НаRenault Scenic10 января 2014 в 14:31

да оговорился :-)

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 января 2014 в 23:45
Хороший отзыв. Добрые воспоминания навеивает. Была у меня почти такая машинка, после армии прилично на ней поездил. До сих пор добрым словом вспоминаю. И она до сих пор жива! Живет в 120 км от Москвы в небольшом городке. И еще столько же проживет:)
+1
был день назад
НаYamaha XT, Irbis IS10 января 2014 в 07:07
Что толку то от наличия запчастей, если качество их никакое? Я сейчас стараюсь в екатеринбург съездить-там кое что можно взять качественное (например рти)
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 11:19

У нас глобальных проблем с этим пока что нет, выбор есть. Если скупиться и покупать например передние амортизаторы по 9$, а не по 12-14, то конечно качество быстрее "всплывет".

Да кстати еще весной купил на предстоящую замену все 4 фары (в родных рефлекторы посыпались из-за коррозии), осваровские за 180 грн=23$))), вдумайтесь в эти цифры, господа)

+1
risk
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora10 января 2014 в 14:00

Поэтому и надо покупать новые Вазы, чтобы запчасти не покупать)))

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2014 в 14:19

А она и покупалась новой, на закате СССР, нам больше по душе купить еще, а старое-доброе оставить)))

+1
risk
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora10 января 2014 в 14:24

Поэтому и до этих времён возит и возит. В одних руках, это рай для машины.

0
Добавить комментарий