ВАЗ 21063
1982 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
4 августа 2008

ВАЗ 21063

Покупка авто ознаменовалась тем что полгода назад получил права, и хотелось купить себе что нить подешевле, чтобы позаниматься, чтобы интересно было (и вообще я люблю советские авто). Сразу отмечу: до покупки авто на свои кровно заработанные деньги ездил на Ford Sierra 1,8, которую мне отдолжил мой лучший друг. Так как пришло время на свою собственную, решил поискать что-нибудь постарее, так как старые машины уважаю больше. И вот в 5 км от моего дома замечаю на стоянке давно стоящую "Шестерку" черного цвета с ребрами на заднем стекле (спойлер кооперативных времен) и спойлером на багажнике. Узнал кто хозяин, договорились, она уже два года стояла на стоянке и никто на ней не ездил. Сошлись на 90 Латах (примерно 4687 рублей).

Техосмотра не было, Жига оказалась 21063, значит двигло было от 21011 то есть 1,3 литра. Приобрел и начал готовить к ТО. Много непонадобилось, покрасить, подшпаклевать, подрегулировать фары, карбюратор. Тормоза идеально прошли, хотя машина стояла два года, так и катался на ней год, интереса ради вкладывал в нее средства на модернизацию. В то время что ездил, поломки была одна, отказали задние тормоза так как потек регулятор давления (вернее трубка идущая к нему) заменил, и трубку и регулятор, благо запчасти копейки стоят, да и меняются легко. Глушитель надоел, и я его снял, пустил прямую трубу.

Пришло время и попалась другая Жига, которую решил использовать как донора. Это был ВАЗ 2103 с 1,5 двиглом и 5 ступкой. Быстренько машинка разобралась, на запчасти, движок с коробкой пихнул в свою. Тут моя Шестерочка начала летать, с легкостью разбирался с слабыми иномарками вроде 316 БМВ, в которых краснея от недостатка мощности кипела молодежь. На самом деле полюбил эту машину так как в ней было много живого, не жалел времени на нее никогда, в итоге поставил в нее хорошую аудио систему, над стеклом заднего вида экранчик чтобы фильмы смотреть, подсветку под ногами у приборной доски, сзади над сиденьем. спортивный руль, чехлы, вместо часов экономер, кучу других мелочей, сейчас собираюсь ставить литье.

Добавлю то что машина проста как велосипед, в отличие от иномарок где под плитой нихрена не видно и не сделать, в жиге все можно починить самому. Ломается если честно то нечасто, учитывая еще то как я люблю полихачить и по ямам погонять, держится отлично. Ни одна иномарка такого издевательства не потерпела бы. Да и говоря об иномарках, есть у меня один друг (может друг а может жук) которого техника боится как рыба повара. Так вот он, получив права позже меня на полгода всячески пытается придраться: жигули гавно, жигули гавно, итд. А сам при этом уже второй год как без машины (на общественном транспорте с смердящими пассажирами).

Говорю: купи себе какую нить простую машину, помогу тебе техосмотр пройти, будешь ездить. Чел сразу отрезая-подкалывает : Я себе Жигули никогда не куплю! Я хочу себе АУДИ или ВОЛЬВО! (мысль мне приходит : ну да, наверное и через лет пять не купишь так как денег нехватит не то что на Жигу но и на велосипед, а про Ауди с Вульвой я вообще молчу). В принципе правильно, Жигули покупать надо тем кто сам может что то и у кого руки не растут из одного всем известного места (как в случае с моим знакомым).



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1982 г

  • Проверьте пороги и днище, а также лонжероны перед покупкой. Детали лучше брать у дедов за бутылку пива советские или хорошие российские (от нормальных производителей "Автореал", "Трэк", "Fenox" итд.) так как для отечественных авто бывает куча подделок, правда как и для импортных.
Еще советы

Достоинства:

  • Детали дешевые, проста конструкция и ремонт, если ездить как старый дед, то даже экономичная

Недостатки:

  • Слабоват кузов, необходимо хорошо обработать дно.
  • В случае аварии думаю можно пострадать хорошо :P Жигули не для слабонервных, кто боиться находится на дороге пускай берет Volvo, кто знает, тот поймет ;)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7012
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 4 августа 2008 в 16:28
Так 21063-это троечный двигатель вроде.21061-от 11.
0
sondfer
НаВАЗ 210622 мая 2009 в 22:12
как раз наоборот!
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 августа 2008 в 16:53
отзыв-самовнушение с элементами психологического триллера с другом-жуком в главной роли... undecided
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 4 августа 2008 в 22:43
Бредятина!
0
НаChevrolet Sparkизменен 5 августа 2008 в 00:34
Так 21063-это троечный двигатель вроде.21061-от 11.

21061 - это троечный двигатель! Точно!
0
НаMazda 626изменен 5 августа 2008 в 01:02
Иномарки не хуже жигулей выдерживают плохие дороги просто у них клиренс пониже,на счет того что регулятор тормозных сил легко меняеться тут ты браток ошибаешся просто тебе повезло.ВАЗ-21061 это с троечным(1500)движком а 21063 (1300)с 11.
0
изменен 23 сентября 2008 в 23:43
Интересно как все комментируют, а сами толком 1.3 двигатель от 1.5 не отличают, Сам скажу машина хорошая любая если владелец нормальный, а друзей-жуков таких надо поганой метлой гнать (они обычно сами ни на что не способны да и завидуют всем). Насчет отзыва - отзыв как отзыв, но хотелось бы больше услышать о всех мелочах по отдельности а не так скопом, интересно знать во сколько обходится эксплуатация итд...
0
Добавить комментарий