ВАЗ 2106
О машине: ВАЗ 21061 (троечный движок), 4-х ступка, без молдингов (некоторые знакомые увидев её в профиль, думали, что копейка) с 1993 по 2003 юзал её отец, намотав за эти 10 лет 120тыс.км , особо в неё не вкладывался, поставил бесконтактную систему зажигания, защиту арок колёс, заднее стекло с обогревом, ну и так по мелочи.
В 2003, купив «аудюху», «шарик» отдал мне, хотя права я получил только в 2004 у меня это был первый автомобиль, на котором я учился ездить, начинал я на нём кататься ещё лет с 13, так что с получением прав, сразу начал юзать данный девайс, и практически сразу он начал сыпаться во всех местах, чем я вызвал несправедливый гнев отца, типа: «я 10 лет ездил и нечего не ломалось, а у тебя…», я отвечал: «что по любому это должно было когда-то произойти по любому», через 10тыс. км. сделали капремонт движка, полностью перекрасили кузов (так как родная краска уже выгорела), перебрали полностью подвеску, заменили оптику.
Вообщем поменяли или отремонтировали почти всё, с учётом разных тонировок, магнитол и сигнализаций, вложили в неё за последние 3 года около 35 000 рублей, не добравшись только до моста, рулевой и до коробки. С пробегом 150тыс. км (20 после капремонта) её в первые же полчаса на авторынке оторвали с руками за 50 000 рублей Может немного продешевили, но несильно, зато машинку забрали сразу и очень хорошие люди, что тоже немаловажно, и они не разочаровались в своём приобретении, в этом я уверен, так как автомобиль был практически в одних руках, ухожен и ремонтировался сразу после возникновения какой либо поломки, сейчас даже немного жалко его, был ведь первый и я его всё равно успел полюбить.
Но тем не менее на русские машины я уже не сяду, думаю, что я имею право за свои деньги получить комфорт и надёжность, чуждые тазам, присматриваюсь к немцам 93-96годов (на более свежие денег нет), но в любом случае немка этих годов намного лучше даже нового Таза.
Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1993 г
- Покупать(по возможности) авто бывшее в одних руках и желательно с 5ступкой. Идеальный автомобиль, чтобы научится ездить (лучший из классики).
Достоинства:
- Не жалко поубивать
- Проходимость на наших направлениях
- Дешёвый ремонт у любого дяди Васи, равно как и возможность покопаца самому
Недостатки:
- Частые поломки.
- Отсутствие даже намёка на комфорт.
- Абсолютная беззащитность перед мелким жульём (открыть машину ножницами, или ещё много чем, а также слить бензин или открыть капот (посредством выламывания пластмассовых воздухозаборников) и дёрнуть оттуда чёнить, без проникновения в салон сможет чуть ли не каждый школьник) и я не говорю о форточках. Коррозия.



