ВАЗ 2106
Когда покупаешь первый автомобиль, и в кармане 3500у.е. то особо не задумываешься над выбором. Машину брал наспех - была нужна для работы.
Брал свою машинку годовалой.
За первые 10 тысяч ничего не случилось. За следующий десяток: карбюратор, сцепление, тяги, шаровые, колодки, барабаны, бегунок + постоянно рвутся крепления глушителя. 30 тысяч: термостат, краник, маятник, бендикс, сошка, амортизаторы, реактивные тяги, тормозные диски. 40 тысяч: иглу в карбюраторе, силиконовые провода, винт качества и аккумулятор. Каждые 5 тысяч рвется крепление глушителя, блин.
В общем, проблемы были, но это ваз и с этим ничего не поделать. Зато копеечные запчасти, хотя и покупал не из дешевых. Лил полусинтетику, менял все фильтры каждые 8-10 тысяч (лучше уж все сразу).
Бесспорно тот же Опель и надежнее и лучше, но:
1. не хотелось заморачиваться с запчастями
2. в наших машинах практически любой прохожий знает все обо всем
3. теперь я знаю как устроен автомобиль
В общем, если есть деньги - бери иномарку, но для первой машины сойдет и наша.
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 2003 г
- Если есть деньги - бери иномарку, но для первой машины сойдет и наша.
Достоинства:
- Неприхотливая и недорогая в обслуживании.
Недостатки:
- Плохое качество запчастей, шумоизоляция.



