ВАЗ 2106
Я сваю машинку взял в январе этого года с рук, и проехал на ней наверное неделю. Помпа закапала. Короче, я за столь короткое время уже залез в глушитель и вылез через карбюраро. Осталось каробку поменять на 5 ступку, редуктор, и кузов освежить. Хотя, всё в пеличном састоянии. Просто, я такой человек. Хотя, у нас, в средней азии, проблемм таких нет как в россии. Дороги солью благо не посыпоют зимой, максимум песок
Я тут много прочитал в основном хороших отзывов об этом чуде отечественного автопрома и скажу, что со многим не согласен. А так, в принципе, апарат вполне приличный. Не стыдно куда-либо приехать. Конечно, оставляет желать лучшего, но есть и свои плюсы. Как ранее писали - салон вполне приличный, торпеда нечего. У копейки вообще отстой, а здесь всё перед глазами. Бардачёк - хоть сам залезь, есть куда музыку хорошую воткнуть, правда, зимой магнитофон очень греется от печки, а защита не влазеет. Рулевая вполне мягкая, всё новое поставил. Я с одной рукой езжу и нечего. Тормоза зверские стали после того как всё поменял кроме магистрали. Огромный минус - это дверные петли и замки - отстой. Замучали. Передние крылья могли и на болтах сделать, а то крыло стоит намного дешевле чем его замена. А так раз и поставил новое. Эти мастера такие цены заряжают порой. Машина столько нестоит. По ходовой всё нормально когда запчасти оригинал.
Короче, у меня было четыре жигуля. Ни одного нового. И нечего, терпимо. Особенно когда её помоешь как следует, она как живая!




Да уж...