15 сентября 2008

ВАЗ 21063

После продажи очередной машины, а новую ждать надо два месяца из четырех, родственник предложил дедовский вариант, шестерку 92 года с пробегом под 30 тысяч, к тому же летний вариант эксплуатации,то есть без проблем, как с конвейера. Все родное, даже хромированные колпаки без пятнышка ржавчины.

Последние годы езжу на иномарках, причем только автоматы, после того как три года проездил на ниве, с ручкой больше не хочу, к черту драйв, когда в пробке, как на велосипеде едешь. Так вот сел в шестерку, тесновато. Огромный руль, очень тонкий и с бугорками, очень неудобен в руках. Педали тугие, несмотря, что сцепление на гидравлике. Руль вращать после гидро тяжело и требует сноровки, сразу не получится сел и поехал. Правого зеркала нет, необходимо вращать головой во все стороны. Торпеда понравилась, наша, совковая, нахлынули приятные воспоминания молодости, есть даже тахометр, все под дерево наклеено, круто.

Когда машина тронулась, понял, что надо учиться по новой ездить. Разгоняется неплохо, но надо разкручивать движок, передачи короткие, приходится все время работать ручкой, что располагает к активной езде, после иномарки, такое поведение бодрит и не дает расслабиться. Машинка маленькая и на ней можно втиснуться, хоть в игольное ушко. На ровном асфальте все нормально, но стыки и ямки чувствуешь пятой точкой чересчур. Езжу по одной дороге, где повороты разбиты, на других машинах не замечал, на шестерке на ямках при повороте машинку ощутимо кидает в сторону, надо быть на чеку. Шумоизоляция салона нормальная, намного лучше чем в ниве. В общем все нормально, правда таких вариантов, дедушкиных найти трудно, молодежь покупает как первую машину и быстро разбивает. Думаю, это наша история и надо уже относится к ней бережно.

Через несколько дней к машине привык, и даже стал получать удовльствие от езды. Разогнался, вторая, разогнался третья и так далее. Проехал около тысячи километров на ней и вернул владельцу с небольшим сожалением. Думаю может купить шестерку или семерку, довести до ума и кататься изредка по гладкому асфальту, вспоминая молодость. В те времена шестерка была не как средство передвижения, а нечто большее. Наш автопром хотел сделать жизнь советского человека лучше, но культура производства, как и сейчас желает бы лучше, поэтому хаять ее не стоит, это часть нашей жизни. Будем ездить на мерсах или лексусах, носить костюмы костюмы от кордена или гуччи, но внутри мы те же ярославские ребята, или как ездили по встречке, так и будем, хоть по встречной обочине, такова наша культура. Но мне шестерка нравится.



Достоинства:

  • Простота
  • Цена
  • Возможность самостоятельного ремонта

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии7 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 сентября 2008 в 08:23
Да машина хорошая. У меня такая была. Удивило на счет жесткости. Вообще то шаха мягкая очень и едет по мягче многих ИНО.
0
изменен 16 сентября 2008 в 08:58
Мягкий ход, простота, обзор, бешенная проходимость, достаточная динамика (чтоб не убиться без всяких подушек smile ) вот и подумаешь о соотношении цены и качества. И надо ли вообще все что было когда то хорошего рушить и обсирать.
0
НаChevrolet Sparkизменен 16 сентября 2008 в 10:37
Машинка маленькая и на ней можно втиснуться, хоть в игольное ушко.

С этим конечно перебор biggrin , аж улыбнуло...
Отзыв хороший, душевный даже!
0
изменен 16 сентября 2008 в 11:17
Отзыв хороший. Ездил я тоже на 06. Воспоминания приятные. Холил и лелеял, ремонтировал почти каждый день. На счет жесткости хода не согласен. Он на ходу мягкий, не похожий на иномарки, свой ход я бы сказал. Как будто находишься в люльке деской.
0
изменен 16 сентября 2008 в 13:32
Приятно почитать,хороший отзыв! Помню была у моего бати шестерка 84 и ли 85г.в.,алого цвета,бегала замечателбно,все как садились в салон,сразу засыпали,очень мягко,поэтому мнение автора по поводу жесткости непонятно! Так вот продали мы ее с пробегом 295000км.с большой жалостью,даже слезы наворачивались! Только хорошие воспоминания. cry sad
0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanosизменен 16 сентября 2008 в 21:04
Cчитаю 6-ку одной из лучших машин своего времени.Не зря их 30 лет выпускали.По-моему даже 5-ка и 7-ка ей уступают .Подвеска,действительно,у нее довольно мягкая.(если конечно не расхлябанная).Едешь как в люльке.Двигателя(1.5 литрового)вполне хватает что бы не ущербно себя чувствовать в городском потоке,да и на трассе до 100 км/ч.Я свою разгонял до 150,но правда после 120 чувствуется,что машина не управляема(или почти не управляема).Поэтому больше 120 я почти никогда на ней не ездил.
За 18 лет эксплуатации,моя 6-ка только меня радовала.Проблем с ней(пробег 280 тыс)практически никаких.
С иномарками(ровесницами) конечно сравнивать ее глупо,потому как по обслуживанию она обходиться в несколько раз дешевле.Да и вообще 30-ти летнюю иномарку в хорошем состоянии и не найдешь.А шестерок еще довольно много и люди довольны.
3 года назад я свою со слезами на глазах продал(потихоньку начало гнить железо).Новый владелец уже 40 тысяч отъездил и доволен.Но правда время берет свое и корозия проявляется все больше и больше
.
Сейчас езжу на ВАЗ2115.Машину брал новой.За 3 года прошел больше 100 тыс..Машина конечно хорошая,но по надежности все таки 6-ке уступает.
Поэтому и вспоминаю свою шестерочку только хорошими словами.
0
изменен 17 сентября 2008 в 00:04
Первая-вторая-третья и так далее teeth teeth Осталась ышо всего одна. Я аж прослезился пока читал. У кого-то подвеска на Жиге жёсткая, а у кого-то проходимость зверская undecided Это точно про шаху отзыв?
0
Добавить комментарий