ВАЗ 2106
Моей машине исполнился ровно 1 год. Брал ее в автосалоне. Сделал хороший антикор-тектил, подкрылки, защиту картера и поставил сигнализацию Стингер.
Автомобиль взял исключительно для себя, работает круглогодично по будням на работу-домой, в выходные - загородный режим. Автомобиль достался ижевской сборки, с новыми сиденьями от Оды. Должен сказать, что сиденья гораздо удобнее, чем в предыдущем варианте исполнения - более высокие подголовники, сиденья приобрели более совершенный вид. Коробка 4-х ступенчатая, но она меня вполне устраивает, больше 120 я все равно не разгоняюсь. Качество сборки можно сказать удовлетворительное. После покупки я заметил стук спереди - не затянут амортизатор. Подкрутили на сервисе по гарантии, с тех пор вроде ничего не болтается. Машина прошла 16 тысяч километров, и за это время отказов не было. Два раза делал ТО после 2 000 км и после 10000. Электрика не подводила ни разу, все лампы горят, реле щелкает. Может пока еще рано ломаться? Хотя я эксплуатирую уже 3-ю машину, до этого была Волга 31029 - проехал 8 лет и 96 тысяч пробега, еще раньше Москвич 2141 тоже 8 лет и 98 тысяч пробега. Ни про один из своих автомобилей ничего плохого сказать не могу. Конечно, комфорт был не тот, что на иномарках, но я не люблю ничего лишнего. Главное - это надежность. Мне кажется, что если отечественный автопром выпускал бы машины, спроектированные в 50-60е годы, как то: 21 Волга, Москвич 407, 403 и подобные хотя бы малыми партиями, то у них бы нашлось немало поклонников. Я бы точно взял 21 Волгу, выходи она с конвейера Газа в нынешнем году.
При выборе ВАЗ-2106 я руководствовался тем же - ведь это самая старая модель советского автопрома, выпускающаяся и по настоящий день! Да она еще послужит не одному поколению людей. Пока машиной доволен, считаю, что за 4000 у.е. - это весьма достойный экземпляр.



