ВАЗ 2106
Купил ее у друга год назад, нужна была машина, мой 41-й совсем развалился. Первым ощущением было желание срочно одеть памперсы! Чувствовал себя как рыбка в аквариуме, падающем со стола. Потом привык. Долго не мог смириться с плохой курсовой устойчивостью на трассе, все время нужно было подруливать, постепенно расхоложенная поза москвичиста сменилась на полусогнутого тазовода, вцепившегося двумя руками в руль.
Постепенно к очевидным недостаткам привык и стали проявляться достоинства: машина ломалась существенно реже старого москвича а запчасти лежали в любом магазине.
С удивлением и радостью обнаружил, что трамвайные рельсы и другие препятствия не вызывают грохота передней панели и подвески, ребенок стал в машине спать, и жена тоже (очень плохо, когда едешь ночью и нужно общение). Гниючесть машины оказалась на порядок меньше продукции АЗЛК, что было тоже воспринято благосклонно.
Отъездил на ней 20000. Моя любовь к загородным поездкам обернулась открытием еще одной неприятной особенности "классики" - абсолютная непроходимость по грязи - песку - снегу, это был для меня шок! В результате стал оставлять машину на краю леса или дороги, Москвич проезжал везде. Зато на работу - дачу - гости ездить - самое оно. После года эксплуатации мнение мое из резко отрицательного остановилось где-то на нейтральном уровне:
Неплохая машина для перемещения из точки "А" в точку "Б". Недорогая в обслуживании рабочая лошадка не докучающая мудреными проблемами. Высокий потолок и широкий салон выгодно отличают ее от авто "девятого" семейства, но не идет ни в какое сравнение с АЗЛК 2141. А еще дребезжание в салоне отсутствует как класс в отличие от любых других российских авто (кроме копейки, двушки и трешки).
Мне очень понравилась мягкость подвески, ощущение парения над трамвайными рельсами все-таки очень приятное, опять же не в пример дребезжащим девяткам -восьмеркам - москвичам 2141.
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1998 г
- Если уж решили брать классику - лучше шестерки - только новая шестерка, ну может еще семера, но у той все-же гремящий салон...
Достоинства:
- Мягкая подвеска, ремонтопригодность, относительный простор салона, отсутствие дребезжания в салоне.
Недостатки:
- Архаичная конструкция, небезопасность при столкновении, наличие поворотных форточек и, как следствие, сквозняков, тяжелый руль.



