4 мая 2008

ВАЗ 21060

Отзыв пишу первый раз и не знаю как это правильно делается. По-этому сделаю 2 части. Первая техническая, вторая лирическая.

Первая часть - техническая...

Итак. Мне 24 года. Есть ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ автомобилем. Задача – перемещение в пространстве и некая свобода. Денег на момент возникновения желания около 20 тыс. руб. Первая мысль – поспрашивать по знакомым – может кто продаёт. Приятель брата как раз продаёт «Ваз 2106, 74 л.с., 1997г.в., пробег 118 тыс км , хочет 35 тыс рублей» , вроде как не убитая по отзывам брата и хозяина. Еду с друзьями смотреть. Как сказали друзья: такого года и с таким пробегом – может быть что угодно, главное чтоб не ГНИЛАЯ. Осмотр показал: Цвет зеленый металлик, ни разу не красилась, но притиралась и чуток приминалась, пол и пороги не гнилые. Подтекал радиатор, масло чуток тоже.

------ фото №1 – как раз при покупке------

Ну и началась эксплуатация. Сразу скажу езжу не очень много (от дома до работы 15 км) + иногда дачи друзей. За год наездил 17 тыс.

В машинах разбираюсь, даже когда-то работал в автосервисе ))) , но нынешняя работа совсем другая и времени на самостоятельный ремонт нету, да и гаража тоже нету, из инструментов только набор ключей и пара отверток. Что-то мелкое (поменять фару, лампочки, масло в двигателе, колодки поменять могу, но только летом)))). Большие работы проводились в обычном сервисе, который занимаеться отечественными машинами, и иногда в «ара-сервисе» в гаражах. Кстати, ОГРОМНОЕ спасибо 2 «механикам» в гаражах в городе Переславль-Залесском, когда на передней ступице сорвалась резьба на 2-х колесных болтах и НИКТО не захотел браться, кроме них, в воскресенье в 10 утра и срочно надо было ехать в Москву.

118 тыс: замена: глушителя, маслосъемных колпачков, цепи и натяжителя, передних ступичных подшипников, установка бесконтактного зажигания, печки салона, новый АКБ (это всё сделал после диагностики в сервисе, а АКБ поменял тогда, когда зимой в час ночи надо срочно ехать, а он умер. Срочно берём отцовскую машину и в круглосуточный автомагазин)

120 тыс – полное ТО с заменой масла и всех фильтров (всё делал сам – все просто, нужна только яма)

130 тыс - полное ТО с заменой масла и всех фильтров, установка нового рулевого колеса от 2107 и новых звуковых сигналов (старые просто сгнили и давали КЗ – от этого горели предохранители и не работал сигнал)

131 тыс – замена ВСЕХ: тормозных колодок, пружин, амортизаторов, шаровых, установка заднего стекла с обогревом.

Установка стекла 600 руб, стекло подарили друзья, а подключал обогрев брат. … эх сколько он часов просидел на морозе в машине… пока ставил, а потом снова ремонтировал этот обогрев.

А пружины и т.д. поменял в ара-сервисе, просто пока искал летом дачу в Ярославской области – всю её исколесил, там можно сказать подвеска и умерла.

-------фото 2 и 3--------

132тыс – замена рулевых тяг, маятника и подшипника ступицы, сход-развал.

Рулевые тяги и т.д. пришлось поменять, когда решил сделать сход-развал иначе не выходит, а сход-развал пришлось сделать, потому что переднее колесо так протерлось, что просто лопнуло, правда тихо и почти не заметно. 

------- фото 4 ---------

133 тыс – установка нового генератора, новый ремень, замена шкива водяного насоса.

А этот «заср…ц»-генератор умер как раз 31 декабря за час до выезда на дачу. Машину бросил около дома и поехал на электричке. Хорошо что машина сломалась «дома», а вот если бы там, на даче, минус 20…. и я с кучей железа. Так что генератор в некотором смысле молодец ))) 

Чтобы его снять – нужна яма, а на улице мороз. Оттащил в сервис. Там отремонтировали 500 руб вроде.

Проездил неделю, снова умер. Решил поменять. Там же в сервисе поменяли. Проездил 3 (ТРИ!!!!!!!) дня и сломался НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР! Приехал (в смысле опять дотащили друзья) в сервисе сказали:

- У вас залипли щетки на морозе. Ремонт 450 руб.

- Новый же генератор, что он сломался?

- Где покупали?

- Там-то (хороший магазин, подделок нет). И что же мне делать?

- Как снова сломается – приезжайте отремонтируем.

Выходит если запчасть сломалась, то НИЧТО и НИКТО не гарантирует, что замена на новую точно поможет и на долго не известно.

Ну а шкив, просто оторвался. Вкратце за год и 17 тыс пробега: Работники автосервиса стали меня уже узнавать. На прощанье сказал, что куплю хорошую машину, которая не ломается и больше к ним не приеду. Они засмеялись. На ремонты запчасти и ТО ушло около 40 (СОРОКА!!!)тыс. руб (про этом приблуды типа магнитолы не в счет, да и запчасти я тока по мере необходимости менял).

Если бы взял машину посвежее, то проблем думаю меньше было и денежных вложений.

Радиатор так и не поменял – просто доливал антифриз литров 15 за год ушло. И масло просто доливал от ТО до ТО около 1-2 литра. Было 2 аварии. В обоих я был виноват и не отрицал. ОСАГО – это хорошо. Первая: я въехал в зад Пассату В3 в попу. У него замена задних фонарей, ремонт крышки багажника, и задка. У меня замена фары – 90 рублей!!!!!

Вторая: я не пропустил Форд Фокус 3 и въехал ему в бок. У него замена переднего крыла, переднего бампера, и противотуманки. У меня только пыль с резиновых клыков стёрлась + штраф 100 руб.

Продал я её за 25 тыс. руб другу. Он сам механик и взял отцу покататься. Я честно обо всех проблемах рассказал перед продажей. Задачу научиться более-менее ездить и почувствовать свободу передвижения машина выполнила на 5!!!!!!!!!

Вторая часть - лирическая...

Первая моя машина навсегда останется в памяти. Эх, чего только я на ней не делал.... куда только не залезал... в какие только повороты мы с ней заходили в ручником.... выполняли полицейские развороты..... улетали в кюветы и вязли в болоте.... она брала на борт 7 пассажиров + 1 водитель..... она была столиком для напитков.... передвижной дискотекой.... она предательски ломалась 31 декабря за час до выезда и отказавшим генератором намекала не электричку.... она обколесила всю ярославскую область и знает где стоят гибддешники.....

Её вскрывали и обкрадывали.... отламывали ей зеркала.... она знает на вкус попку фольксваген пассата 3 и передний бампер нового Форда Фокуса 3 (которому был всего 1 день).... её бока знают как щекочет по аркам железный забор.... и она делала любую машину со светофора (если другие машинки не знали что она решила погоняться с ними :-))).... она помнит дядю Алика из солнечного Таджикистана, который за символическую плату ремонтировал её..... ВСЁ ЭТО моя первая машинка - шестёрочка. Память о тебе всегда останется в моём сердце. Я буду скачать. Если будешь проезжать мимо дай гудок - и я всегда пойму - моя шестерочка еще бегает.

А сейчас езжу на Honda Civic Ferio, 2002 год, 1,5 л, 110 бешеных японских пони, вариатор, в тюненге RS, правый руль. Хотя может про неё и нечего будет написать – едет и едет и не ломается. Привет работника того сервиса ))))))))



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1997 г

  • Если покупать б/у Жигули, то не совсем убитые. Лучше при покупке переплатить 10-20-30 тыс руб и взять посвежее, чем потом еще большие суммы вкладывать во время эксплуатации, теряя при этом и своё время.
Еще советы

Достоинства:

  • Низкая стоимость и повсеместная доступность запчастей
  • Невысокая стоимость подержанного автомобиля - позволяет не бояться за него, бросать где и как угодно, и спокойно спать

Недостатки:

  • Качество даже новых запчастей очень низкое
  • Безопасность при аварии очень низкая

Если новая 2106 на краш-тесте получает 1-2 балла из 16, то подержанная наверное "-1" ... короче страшно подумать - будте осторожней за рулём

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии10 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 мая 2008 в 15:43
Да-а-а-а! Эпопея! biggrin
Опыт - он бесценен!
0
изменен 4 мая 2008 в 15:54
Действительно неплохой столик для пластиковых стаканчиков smile
0
изменен 4 мая 2008 в 16:37
Ха, а я знаю этого парня...... biggrin Молодец Сапер, отличный отзыв....
0
изменен 4 мая 2008 в 21:25
Пять очков biggrin 8)
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 мая 2008 в 08:49
Молодец, Александр! Отличный отзыв biggrin

lightbulb Вторая часть - лирическая...

Замечательная часть вышла teeth teeth
0
НаOpel Vectraизменен 5 мая 2008 в 09:28
Опыт вещь нужная!

Но по факту, такие машины нужно брать из того, что обслуживать будешь сам, иначе останешся без трусов. Ведь ЗЧ на них копейки. а в сервисе основная сумма - это работа слесаря.
0
НаFord Kugaизменен 14 мая 2008 в 11:53
Отзыв понравился, а вот то, что человеку новый фокус расхерачил, не очень. Представил. как ему обидно было. Аккуратнее надо ездить, правила соблюдать!
0
изменен 6 августа 2008 в 17:31
Зачетный отзыв, так держать. biggrin
0
8 октября 2010 в 10:45

Стандартный расклад затрат на жигуль!сам столкнулся с темже!Усамого ваз2106 1996гв,ездию на нем 2,5года денег вложил 109,тыс890рублей.поменял все что можно проще сказать чтот осталось старое,редуктор и блок!итог машина в идеале в строгом стиле без всяких фантиков на кузове!итог ваз содержать в идеале практическм невозможно!

0
8 октября 2010 в 10:52

 

А поповоду качества деталей на ваз просто страшно говорить!

перешел на другой уровень!21век на них есть все!

постовил двухсторонние масляные амортизаторы Кояба.

немецкие крестовины.рулевые.

тормоза скт

масло по всей системе шел п.с10w40

0
Добавить комментарий