ВАЗ 2106
Долго подбирал, выбирал свою первую машину, поскольку сам чинить не умею и вообще плохую схватить не хотелось. По ценнику около 1000$ чтоб не гнилая и ездила (желательно долго) Вот. Хотелось, конечно, восьмёрку или если повезёт девятку НО!
После кучи просмотров объявлений типа "восьмёрка за 1000 баксов в хорошем состоянии" я понял, что чудес на свете не бывает. Вообще хорошее зубило можно купить около 2000$, и задумался я -что брать ??? Ездил смотреть НИВУ за 29т.р. была на ходу, НО кузов ржавый на сквозь, скорее всего под замену, хотя хозяин уверял, что реальная тачка типа и еще 100 лет проездит. В итоге оказалось, что все дешёвые нивы - куски ржавого железа. Пятёрки и семёрки я не рассматривал, так как все мои знакомые у кого были сие «шедевры» отечественного автопрома. Так я вышел на ВАЗ 2106.
Достоинства этой машины:
1.ценник (за 1000$ можно найти неплохой экземпляр, простоявший почти всё время у дедули в гараже и соответствеено не убитый.
2 соотношение ценник-качество эта машина не посыплется у вас через месяц после покупки.
3. Можно спокойно ездить не опасаясь ПОДСТАВ, под такие не подставляются .
Так подумал я и купил шаху за 25 т.р. Машина на хорошем ходу (родной пробег 83тыс. километров) масло не кушает и вообще резвая. Кузов крепкий и не гнилой хотя есть небольшие жучки и кое-где коррозия - но это можно заделать самому. Самое главное она не была в ДТП и нет у меня проблем типа смещения телевизора (машину начинает сносить в сторону при движении) и тому подобной ботвы.
Вообще я покупкой своего первого авто доволен!
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1980 г
- Главное смотрите, что берёте и всё у вас будет хорошо.
Достоинства:
- Машина, которая будет ездить за 1000$.
Недостатки:
- Я знал на что иду, покупая шаху 1980 г.в. и шока от мелкого текущего ремонта у меня нет.



