14 февраля 2005

ВАЗ 2106

Уважаемые дамы и господа! Хочу поделиться фактами, касающихся своего автомобиля.

Итак, исходные данные:

ВАЗ 2106; производство Ижевск; цвет "океан"; куплен в Москве в автосалоне "Ростокино Лада" в октябре 2003; на данный момент пробег примерно 41.000 км; двигатель 1,6; КПП-5 ст.

Фактическая информация (сразу прошу прощения за некоторые ЛИЧНЫЕ оценки):

1. Покупалась как машина для города/езды на работу (5 дней в неделю маршрут "дом-работа-разъезды-дом" (ежедневный пробег - не меньше 100 км). Летом/осенью - обязательные путешествия в Минск, "Золотому кольцу" и прочее - автотуризм, так сказать. В данном аспекте устраивает полностью (расход не более 12 л на 100, в жестоких пробках, конечно же, поболе, но на то они и московские пробки!).

2. Обожаю машину за вместительный салон. При собственном росте 195 см и росте жены 185 см ездит вдвоем одно удовольствие. Единственное - поменял руль на более "мелкий", так как штатный руль обтирал колени. По сравнению с шестеркой салон "девятки", мягко говоря, не впечатляет. А по сравнению с десяточным салоном - просто отдельная квартира.

3. Скоростные качества. Прошу не набрасываться, но с установленной бесконтактной системой зажигания "шоха" на голову превосходит ту же карбовую девятку (сужу по личному опыту, так как первая машина - как раз карбовая девятина). Отличный разгон, прекрасно держит дорогу. Не разделяю страшилок по поводу того, что на классике ездить больше 120 - страшно. Ездил на большие расстояния. Так вот, не напрягаясь идет 150км/ч (моя любимая скорость на трассе) по спидометру (максимально по спиу разгонял 170 км/ч на участке Ростов Великий - Ярославль). Еще один факт. Летом ездил в Минск. От дома до дома - 752 км. Дошел за 7 часов 20 минут. Неплохо?

4. Шумность. Тьфу-тьфу-тьфу, мост не шумит, коробка тоже (хотя некоторые жалуются как раз на коробки - разваливаются быстро). Без шуток - хорошо отрегулированная "шестерка" на порядок тише ВАЗ 2112 V16 (предыдущая машина была как раз "двенашка". Так вот, после ентой жабы с ревущей торпедой, неустранимо стучащей рейкой, перманентно подтягиваемыми ремнями и так называемыми стойками "шоха" просто радует слух). Единственное, что надо соблюдать - подтяжка цепи и регулировка клапанов. И будет вам тишина!

5. Кузов. Так и не понял претензий к Ижевску по поводу кузовов. Все прилегает, хорошо закрывается. Щелей и "кривых" что-то пока не заметил.

6. Обслуживание. Этим не заморачиваюсь. Пользуюсь гарантией автосалона. Раз в десять тысяч гоняю на ТО. Так как в средствах особо не стеснен (тьфу-тьфу-тьфу), считаю, что плачу сущие копейки. Между ТО капот действительно не открываю, а если и открываю, то только чтобы залить незамерзайку. Чтобы хорошо бегала, могу порекомендовать БСЗ, силикон и свечи NGK (пробовал Beru, CHAMPION, BRISK; опытным путем определил, что все-таки NGK)

7. Разное.

В ижевской сборке радуют сидения нового образца - удобные. 

Из серъезных косяков замечены:

- уже два раза менял по гарантии полуоси (шумят; на сервисе говорят, что идут изначально бракованные детали);

- на 30.000 менял сцепление - сгорело к чертям собачим. Говорил с себе подобными - все поголовно жалуются на то же самое (25-40.000 - и усе);

На морозе заводится лучше инжектора (опять-таки есть с чем сравнивать).

- подтекает тормозуха (классическая болезнь)

Из плохого вроде все. А хорошее...Много его, много



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 2003 г

    • Классика - она есть классика. Всю свою "автомобильную" жизнь мечтал ездить на легендарной "шохе". Сбылось. Так вот, ответственно заявляю - легенда оправдала ожидания и даже превзошла. Не бойтесь Ижевска - все то же самое, только сидения другие. Ездите, пока есть возможность. Главное - грамотный и своевременный уход (ТО и прочее). Для города - прекрасная машина. Подходит для дальних поездок. По сравнению с ВАЗ 2101, ВАЗ 21093, ВАЗ 21053 и ВАЗ 2112 V16 (каким же идиотом был, когда взял это убожество...сколько нахлебался с этим "инжектором"...дома праздник был, когда ее, двухгодовалую с пробегом 75.000 и затратами почти 2000$ сдали...искренне радовались, что сбагрили) шестерка - самая лучшая русская машина! Покупайте и наслаждайтесь действительно легендой!

    С уважением ко всем рулящим, Андрей

  • Еще советы

    Достоинства:

    • 1. Вместительный салон
    • 2. Быстроходность
    • 3. Действительно практически ничего не ломается. Супернадежность
    • 4. Мягкий и плавный ход, устойчивость
    • 5. Удобно лазать по бордюрам
    • 6. Копеечная затратность, дешевизна в обслуживании
    • 7. "Тихая" машинка (если хорошо отрегулирована)

    Недостатки:

    • 1. Проблемы со сцеплением
    • 2. Подтекает тормозная жидкость (вечная болезнь)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10848
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий