ВАЗ 2106
Всем привет! После продажи своего тазика решил поделиться впечатлениями с публикой (если таковая найдётся). Напишу всё по порядку. Покупал я свою шестёру у первого хозяина, без зимы, в родной краске и с пробегом 50000. На передних дверях были эл/ст/подъёмники. При чём я не искал машину месяц, а купил первую которую посмотрел, потому что всё устроило и всё понравилось. Сразу поменял штаны, электро-магн. клапан, свечи, провода, сделал антикор, поменял резину (дело было к зиме).
В любой мороз заводилась прекрасно, что во дворе, что в гараже (железный у меня). Самой низкой температурой завода было -24 градуса. Через некоторое время поменял аккумулятор, так как старый совсем умер, уровень электролита был на треть ниже нормы. Говорят, из русских машин печка лучше всего у Жигулей, но у меня был нюанс: она верещала как заведённая на холодной машине, но стоило её прогреть (машину), проехать метров 300 и всё нормально печку включаешь и никакого визга.
Что касается проходимости, так я по грибы-ягоды-охоты и рыбалки не езжу и в грязь не залезаю. При езде по зимнему городу никаких проблем у меня не возникло и проходимости для гаражей и дворов у меня хватало (при нормальной резине, конечно). Но задний привод зимой штука, требующая осторожности и аккуратности, хотя и повыделываться можно.
По комфорту сказать нечего- его почти нет. Посадка за рулём как будто бы для обезьяны коротконогой и длиннорукой. Рост у меня не баскетбольный (178), поэтому, отодвинув сиденье до упора, у меня получилось сносно устроиться за рулём (хотя последний находился далековато). Из-за эстетического неудовлетворения от созерцания неимоверно тоненького штатного руля и неудобства при его использовании я решил его поменять на маленький типа "спортивный". Я хоть и не поклонник колхозного "тюнинга" в стиле синих лампочек, красных брызговиков и наклеек спарко, но замену руля считаю поступком полезным, с ним стало намного удобнее.
Чёткость переключения коробки передач понравилась, жаль, что не было пятой. Иногда бывало, долго поездив в городе, туго включается первая передача. Не это не доставало, так как случалось через раз. Машина то русская, в конце концов! За тот период, что я проездил на шахе, не было ни единой непредвиденной поломки (не считая перегоревшего предохранителя, поменянного за 6 секунд и сломавшейся лягушки на педали тормоза, которая стоит 15 рублей). Большой досадой оказалось отсутствие обогрева на заднем стекле, зимой напрягает. Тот небольшой набор инструмента, который я возил в багажнике на всякий случай, так и не понадобился. Тем более что кнопка багажника всё равно замерзла. Все обслуживание машины сводилось к замене расходников.
На этом, наверное всё. И то мне кажется, многовато написал про машину, которых сотни тысяч на наших дорогах. Со следующей тачкой пока не определился. Может и русская. Может и шестёра (только поновее). В этой, по крайней мере, не разочаровался. Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи!
Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1997 г
- Ищите с небольшим пробегом и в родной краске. Желательно у первого владельца.
Достоинства:
- Отличная обзорность
- Габариты чувствуются до миллиметров, машина-то квадратная
- Надёжность
- Дешевизна
- Никто не угонит
Недостатки:
- Слишком тугое рулевое управление
- Неудобная посадка
- Великоват расход топлива (при кубатуре 1500 около 10-11л/100 км!)
- Неустойчива и шумна на скорости свыше 90 км/ч



