ВАЗ 2106
Добрый день уважаемые автолюбители!
Хочу рассказать вам о своем первом авто. Это ВАЗ 21063, 1987 года выпуска. Приобрел я его в начале 2005г. за 700 вечно зеленых американских президентов. Машинка была в среднем состояние, видно было, что кузов красился, причем очень не аккуратно были видны в некоторых местах подтеки краски. Пробег "шохи" на момент покупки был 150т.км., со словом старого владельца капиталка была сделана на 140 т.км. Сейчас на одометре красуется 230 т.км. Но обо всем по порядку.
Сразу после покупки были поменяны фильтры, масло, свечи. И после этого "шоха" на полгода затаилась и в начале сентября с интервалом в 2 недели вышли из строя стартер, а затем генератор. Оба узла были заменены на новые, плюс замена ремня генератора. Работа производились своими сила сказывается легко доступность многих агрегатов. Стартер снимается за пару минут, а вот с генератором повозился, у меня на "шохе" стоит защита картера двигателя, очень полезная вещь. Мощный лист полностью закрывает двигатель снизу, сколько раз по зиме лазил там куда другие побаивались заезжать, и конечно по капотом всегда чисто, ни какой дорожной грязи.
Подвеска на машине очень комфортная и мягкая, трамвайные пути проезжаю как будто их и нет. В начале 2006 потихоньку стал уходить тосол, причину обнаружили сразу. Подтекала помпа, купили новую всего 250руб., поменяли в течение получаса. После этого машина сюрпризов не подносила всегда доставляла из пункта А в пункт Б. Кроме плановых замен расходников ничего не делалось. Главное испытание машину ждало впереди и его она выдержала за что я ей очень благодарен.
Поездка в Поволжье 3000 км туда обратно, машина ни разу не подвела, доехала без поломок и пришествий. И тут в конце лета захандрил бендекс, отогнал в ближайший сервис замена бендекса ( работа+деталь) всего 450руб., но не долго я радовался подъехав к дому, пошел обедать и тут звонок в дверь у машины из под капота языки пламени и сильный дым. Затушили достаточно быстро сгорела проводка к стартеру и генератору плюс замкнуло где-то под торпедой. Причина механик замкнул плюсовой провод на коллектор. Виновники пожара проводку восстановили, но только частично. В итоге машину я отогнал в проверенный сервис где была заменена моторно-торпедная коса, подключил обогрев заднего стекла, и доп. стоп-сигнал, и плюс по совету электрика был установлен волговский блок предохранителей. Всем рекомендую про предохранители забыл на совсем, очень надежный узел. Главное правильно подключить перемычки и подобрать предохранители нужных номиналов.
Этой зимой перебрал переднюю подвеску поменял рулевую трапецию, маятниковый, шаровые, сайлент-блоки, рычаги верхние, подшипники ступиц. Машина всю также комфортна на наших дорогах но стала более собранее. На задок поставил пружины 02, на порожней слегка козлит, зато груженой ни разу не чиркнула об асфальт.
"Шестерочка" два раза была в ДТП один раз я не успел оттормозится и влетел в ТАЗ 05, у меня треснула пластиковая решетка, а у опонента весь багажник ушел в салон. А второй раз при маневре меня цепанул Лансер, у меня вырвало платиковый элемент бампера, зато чувак попал задняя дверь, крыло, порог замяты. Умели в советские времена делать машины. Восстановителные работы после двух ДТП вылелись в сумму 150 руб. Сейчас машина продолжает эксплуатироваться в нашей семье, ну а я в ближаешее время пересяду на Renault Megane2.
В заключение хочу сказать машина стоит своих денег, и если к ней относится нормально она ответит тем же. Идеальный вариант для начинающих.
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1987 г
- Автомобиль для начинающих, и просто для перемещения из точки А в точку Б. Надумали брать "шестерку" ищите вариант с волговским блоком предохранителей и не родными сидушками. Удачи на дорогах.
Достоинства:
- Ремонтопрогодность
- Дешевизна запчастей и обслуживания
- Самая симпатичная и красивая машина из всей классики.
Недостатки:
- Качество комплектующих.



