ВАЗ 2106
Автомобиль появился в моей семье в год моего рождения. По наследству достался мне. Внешне идеально сохранился - краска заводская, без ржавчины не только сверху, но и снизу.
Пробег на сегодняшний день около 120 т.к. Зимой не эксплуатировался и зимняя эксплуатация не планируется. В первый год делал то, что было сломано: заменил диск сцепления, помпу, главный тормозной цилиндр. Купил новый аккумулятор, CD магнитолу, резину. Т.о. вложил в неё порядка 10000. Проехал немало, по любым дорогам.
Из поломок - разок что-то забарахлил карбюратор. Разобрал на улице, собрал - заработал. На всякий случай купил ремкомплект за 100 р. и всё поставил.
Собственно, машина хорошо идёт до 90 км/ч (дальше шум конкретно доставать начинает). Сидеть в ней мягко и удобно. Жаль, что нет обогрева заднего стекла, нет зеркала справа.
Машина из первых, отличается от современных молдингами в арках, катафотом сзади. Надежное и практичное авто для поездок и по городу, и на дачу, и на рыбалку. Для спокойного и уравновешенного водителя, необремененного деньгами.
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1980 г
- Такие продают за 20000 деды в гаражах. Купите негнилую, вложите 10000, и будьте счастливы!
Достоинства:
- Цена
- Простота конструкции
- Копеечная цена на запчасти
- Неплохая динамика (двиг. 1600)
- Хорошее качество сборки (я про 1980 г.в. - новый ужасные)
Недостатки:
- Устаревшая конструкция, шум при высоких скоростях (для 4-х ступенчатой КПП).



