ВАЗ 21060
Купил я "шестерку" весной 2007 года. Это мой первый автомобиль. Влюбился в него с первого взгляда на автобазаре. Цену ему поставили 3100$. Сразу загнал его на диагностику и поставили диагноз в примерно 600 грн ремонта. При покупке 109 тыс. пробега. Сразу на СТО поменял шаровые, подшипники, передние тормозные колодки, сайлентблоки. Обошлось мне это в 400 грн с работой.
После этого ремонта наездил примерно 10 тыс и перед поездкой в Крым поменял задние тормозные колодки. Колодки мне подарили новые, так что тут обошлось без вложений. Чуть позже поменят тормозной цилиндр заднего колеса (25 грн) и выхлопное колено (прогорело) = 50 грн. Предпочитаю ремонт, который в моих силах, производить сам. Машинка бегала отлично (для классики). Только уделял я ей больше времени чем жене: всегда держал в чистоте и порядке. По кузову проблем небыло кроме вспомогательных лондеронов, которые проходят под передними седениями.
Летом зачистил дно багажника, очень ржавое было, и покрасил. Постоянно ездил на ней на работу в Днепропетровск (75км в обе стороны). Выходит примерно 30 км из них городского цикла. Расход при это летом составлял 6,5 л. А зимой 8 л. Ездил аккуратно. По трассе 90км/час. Несколько раз розгонял ее до придела-145км/час.
Осенью поменял краник отопителя, датчик включения ожлаждения и термостат. Все соответственно накрылось обошлось это в 93 грн. Чуть позже накрылось сцепление. Замена корзины, диска и рабочего цилиндра обошлась с работой в 360 грн. Никогда она меня не оставляла голосовать с троссом на дороге.
В ноябре 2007 стянули магнитоллу, предварительно разбив форточку. Решил установить сплошные стекла с "пятер". Зимой заводилась отлично! Стояла безконтактная система зажигания. Радовался ей безмерно, может потому что не имел более лучшего авто.
В итоге я наездил 18 тыс и продал ее за 3200$. Продал по причине изъятия прав. Попал под рейд в Украине в феврале 2008 года. Думаю за год (пока права не вернут) подсобирать денег и купить Шевроле Авео.
Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1995 г
- При покупке смотрите днище и все узлы ходовой. С нашим не качественными запчастями ходовая разбивается очень быстро.Проверяйте рулевое управление. Давление масла. Редуктор на люфт (у меня гудел на скорости 80 мк при выключенной передаче) При этом люфт карданного вала был примерно в четверть оборота. Лучше выбирать збитую машину.
Достоинства:
- Мягкая подвеска
- Дешевизна запчастей
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Комфорт
- Неустойчивост на дороге при быстрой езде
- Шумоизоляция



