29 декабря 2005

ВАЗ 2106

Я приобрел автомобиль ВАЗ 2106 в апреле в автосалоне. За восемь месяцев интенсивной эксплуатации (уже наездил 25000 км) убедился, что новый автомобиль гораздо лучше, чем подержанный. Ничего не ломалось, единственное раз в месяц продуваю карбюратор насосом за 10 минут.

На трассе любимая скорость 130 км/ч. хотя из-за плохой аэродинамики шумновато. Расход топлива зависит от манеры езды: 8 литров при скорости 100 км/ч. и 10 литров при

скорости 130 км/ч. по трассе, в городе 10 литров. Нравиться надежность и неприхотливость, никогда меня не подводила. Зимой при температуре наружнего воздуха до -30 градусов заводится без проблем. Масло залито обычное Лукой-супер полусинтетика 5W-40. Печка греет хорошо. Конечно комфорта особого нет, но это лучше, чем пешком или на автобусе.

Может мне повезло с машиной. Пока жаловаться не на что.



Совет автора покупателям ВАЗ 2106 2005 г

  • Если располагаете небольшой суммой денег, то берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Практичная
  • Недорогая

Недостатки:

  • Мало комфорта
  • Большой расход топлива
  • Высоковато расположены сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11843
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 29 сентября 2007 в 21:07
Раз мои отзывы не печатают в открытую,влезу сюда,уж извините!О надежности речи не идет!ВАЗЫ-это самый дорогой в мире конструктор!!!Моя рабочая 6-ка расходует по городу Москва от 13л.минимум!!!4 еще больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Перепробывал десятки машин:4,5,6,7,9,10,волги,новые и лохматые!!!Вложений требуют неимоверных!!!Вы попробуйте иномарку,поймете,как вЫ были далеко от нормальных машин!!!Не буду дальше писать!Просто скажу....ОДУМАЙТЕСЬ,ПРОВЕРЬТЕ свое здоровье перед покупкой ВЕДРА с колесами!!!..........................................................................................................................
0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 29 сентября 2007 в 22:49
ну конструкторы
ну и что
на переферии оч востребовано
и вообще это обсуждение отзыва, а не автомобиля

отзыв оч короток
- повезло человеку с машиной
0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 29 сентября 2007 в 23:16
А с чего в нашей стране понтить-то, и презирать родной автопром?
Он по "среднемировым" меркам очень даже ничего.
Зря что-ли в Египете и др. странах в Африке очень даже наши машины уважают. Да и в Европе, говорят, очень многие ими довольны.
Это ведь смотря где, и смотря с чем сравнивать.

Ведь иномарка иномарке рознь:
был в столице Индии (г. Дели), там больше 50% транспорта на улице - моторикши трехколесные, еще 40% - "Амбассадор" (типа нашего 403 Москвича), ну и еще 10% - все остальное (в основном - местные марки: Тата, индо-японская микролитражка - Сузуки Марути, и др).
Это что - "иномарки"?. Причем машин так много, что большинство водил ездит со свернутыми боковыми зеркалами (иначе не протиснуться).

Думаю, что и в других развивающихся странах ситуация сходная.

Да и не только там:
недавно был в Италии - на дорогие машины обратил внимание только три раза:
- в Сан-Марино (там самый высокий уровень жизни) - увидел на улицах аж две Субары Импреза WRC,
- в Риме на заправке одну машину видел типа Ламборджини, и
- две спортивных машины в автосалоне (стоят за стеклом) в курортном городке Монтекатини Терме (типа наши Сочи).
А так итальянцы ездят в 70% случаев на мотороллерах, и в 25% - на микролитражках FIAT (разных годов свежести) размером примерно с нашу ОКУ. В основном - мелкие хэтчбеки, седаны очень редко, джип или мерс - вообще экзотика (у нас в любом областном центре их больше).
По центру Рима ездит полно машин типа нашего горбатого запора и явно лохматого года выпуска.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 сентября 2007 в 00:09
Россия - страна контрастов. Или богатые или бедные. И прослойка. Жигули - дешевле всех остальных. Поэтому и покупают. Сломалось что-то - пошел, купил запчасть, починил. И так из месяца в месяц, из года в год. Оптом (дорогая машина) - выгоднее, в розницу (наша машина) - дороже, но легче и доступнее для многих. Мне так КАтся
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 30 сентября 2007 в 00:39
Моя рабочая 6-ка расходует по городу Москва от 13л.минимум!!!


не пробовали карбюратор сделать))))))))
0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Poloизменен 30 сентября 2007 в 01:59
мое шестерко максимум 12 л жрало и то зимой по пробкам, и то с первой расточкой
а так шоб все 13 ни разу

да, проблемна машина, но как грицы "и дым отечества нам сладок и приятен" wink

устарела, безнадежно устарела, но до чего ж родна и близка!
ой, аж плакаю - ВЕРНИТЕ в целости и сохранности в той, в которой забрали!
спарку не отдам, но шаха пусть будет) - это не объяснимо

в Египте вапче все занятно
аудсайд энд мэррид)))

такси у них там (в шарме в частности) какие-то древние пежо, так их наше копье делает на трассе тока так!
а что? - наши тазики там в сухом климате вечными должны быть
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 сентября 2007 в 05:51
А с чего в нашей стране понтить-то, и презирать родной автопром?
Он по "среднемировым" меркам очень даже ничего.
Зря что-ли в Египете и др. странах в Африке очень даже наши машины уважают. Да и в Европе, говорят, очень многие ими довольны.
Это ведь смотря где, и смотря с чем сравнивать.

Ведь иномарка иномарке рознь:
был в столице Индии (г. Дели), там больше 50% транспорта на улице - моторикши трехколесные, еще 40% - "Амбассадор" (типа нашего 403 Москвича), ну и еще 10% - все остальное (в основном - местные марки: Тата, индо-японская микролитражка - Сузуки Марути, и др).
Это что - "иномарки"?. Причем машин так много, что большинство водил ездит со свернутыми боковыми зеркалами (иначе не протиснуться).

Думаю, что и в других развивающихся странах ситуация сходная.

Да и не только там:
недавно был в Италии - на дорогие машины обратил внимание только три раза:
- в Сан-Марино (там самый высокий уровень жизни) - увидел на улицах аж две Субары Импреза WRC,
- в Риме на заправке одну машину видел типа Ламборджини, и
- две спортивных машины в автосалоне (стоят за стеклом) в курортном городке Монтекатини Терме (типа наши Сочи).
А так итальянцы ездят в 70% случаев на мотороллерах, и в 25% - на микролитражках FIAT (разных годов свежести) размером примерно с нашу ОКУ. В основном - мелкие хэтчбеки, седаны очень редко, джип или мерс - вообще экзотика (у нас в любом областном центре их больше).
По центру Рима ездит полно машин типа нашего горбатого запора и явно лохматого года выпуска.

Чушь пишите полную.Не надо мне рассказывать о том как уважают наши авто в Афрнике.П Л Ю Ю Т С Я
Был в Сенегале и Гамбии,да наши машины египетской сборки есть там однако китайцы их успешно вытесняют да и местные предпочитают старинные Талботы и Егерфорстеры,мерседесы отечественным уродцам.Никто их сегодня не любит.Только бедные негры,да немецкие турки от безденежности ...И не позорьтесь не пишите ахинею..
0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 30 сентября 2007 в 09:45
Так прямо КАЖДЫЙ Сенегалец или Гамбиец так и считает? sad
Или всеж-таки какие-то отдельно взятые, каких и здесь, похоже хватает smile .
0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 30 сентября 2007 в 09:51
Думаю так, что кто-то на наши машины плюется (и здесь тоже), а кто-то и нет (я вот уже давно вышел из возраста однозначной категоричности).
"Любить" машину или "не любить" - это вообще все очень индивидуально.
А что касается средне-долгосрочной перспективы, то может статься и так, что лет через 10, продаваться будут вообще одни только китайцы (либо авто, собранные на 99% из их деталей).
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 30 сентября 2007 в 23:19
Сравнивать нашу страну с Индией - это какой-то позор.
Бедные турки, индусы и русские. Честно признаться, если бы у меня было много денег, я бы купила Ленд Ровер. Да, от бедности мы покупаем отечественные машины. Разве нет?
0
НаAudi Allroadизменен 30 сентября 2007 в 23:28
А с чего в нашей стране понтить-то, и презирать родной автопром?

Конечно, надо его любить и лелеять. Хвалить, чтобы у рабочего Автоваза, который недокручивает гайки и забивает болты молотком, было хорошее настроение. Чтобы не дай Бог, нервного срыва не случилось. Ради этого мы денег, да что там денег, жизней своей и своих близких не пожалеем.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 02:05
Так прямо КАЖДЫЙ Сенегалец или Гамбиец так и считает? sad
Или всеж-таки какие-то отдельно взятые, каких и здесь, похоже хватает smile .

Остроумие так и проистекают изо всех предусмотренных природой входно-выходных щелей.Еще раз повторю все ведущие высокоразвитые страны Африканского континета (кстати в некоторых из них уровень жизни выше или значительно выше чем в Российской Федерации таких как ЮАР,намибия или Свазиленд) отказались от сертификации моделей ВАЗ. Кстати в мою бытность работы в ВАО "Разноэкспорт" также поступили Бразилия, Суринам. За все время экспорта ВАЗов ,к сожалению я ни разу так и не услышал ни одного достойного отзыва об этих авто.Исключение НИВА с дизелем(переделывали во Франции ),которая была с 1985 по 1987 самым продаваемым внедорожным авто в Германии и Франции.Кстати на таких вот недалеких персонажах как Романов и держится ВАЗ,однако замечу что ВАЗ в 1994 году в результате дефекта ходовой все же выплатил итальнцам которые пострадали по 75000 дол США,а вот любимым россиянам на которых сейчас держится корумпированное благосостояние дал дулю...Вас персонально ВАЗ очень любит, однако он никогда не пошлет с десяток спецов в провинцию почему у одной машины задымился двигатель,а я своими глазами наблюдал как в Чикаго у одной дамы за полчаса появился с десяток авто спецов Форда из-за дефекта нового авто.Вам это и не приснится во сне г-н Романов,потому и клепают под таких как вы...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 02:19
Думаю так, что кто-то на наши машины плюется (и здесь тоже), а кто-то и нет (я вот уже давно вышел из возраста однозначной категоричности).
"Любить" машину или "не любить" - это вообще все очень индивидуально.
А что касается средне-долгосрочной перспективы, то может статься и так, что лет через 10, продаваться будут вообще одни только китайцы (либо авто, собранные на 99% из их деталей).

Очень бы хотелось узнать,что у Вас за такой продвинутый аппарат под претенциозным названием "Ниагара"? Это детище какого автопрома-что за модель ? Насчет среднесрочной перспективы лучше не рассуждать вообще,т.к китайцы планируют переносить производство из Китая в Мьянму,Бангладеш ,Лаос,Камбоджу и др.малоразвитые страны региона. Для этого уже создан один из самых крупных банков в ЮВА .Так что и китайцы уже задумываются о переносе производства ,что еще более удешевит и без того невысокую себестоимость.На всякслучай напомню,в КНР только 12% выпускаемых авто можно назвать исключительно китайскими,остальные плоды совместной деятельности с VW, Chrysler,
Nissan, Fuji , GM и мн.другими.Так что настоящий китайский автопром в России никто и не видел,а продвигают марки крупных госкоорпораций
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 02:40
Сравнивать нашу страну с Индией - это какой-то позор.
Бедные турки, индусы и русские. Честно признаться, если бы у меня было много денег, я бы купила Ленд Ровер. Да, от бедности мы покупаем отечественные машины. Разве нет?

не от бедности ,а от глупости.Небольшой экскурс,в 1959 году латиноамериканское государство Чили вдруг решило создать и выпускать собственные среднемагистральные самолеты(на тот период времени).Конструкторы быстренько сваяли проектики и начали в частично в Бразилии(где дешевый металл).частично в Чили сборку.Одна беда самолеты падали и разбивались из 10 самолетов на землю рухнуло 7.После этого было решено производство и использование прекратить,людские жизни дороже ! Ну не умеем,так что ж теперь погибать,подытожили местные спецы...
У нас ,мне кажется до усеру (простите ) будут клепать гробы на колесах,на самом деле проблема решаема быстро-снизить заградительные пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок и Вы вместо девятки можете купить скажем 3-4 летний Пежо-Рено-Шкоду-Ауди которые выглядеть будут превосходно и безопасность опять же в разы выше...Но нет ценой человеческих жизней спасаем индустрию халтурщиков и корупционеров.
p.s Как ни странно,но инвестиции в индийскую и турецкую экономику в разы больше чем в российскую.
0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 10:27
Очень бы хотелось узнать,что у Вас за такой продвинутый аппарат под претенциозным названием "Ниагара"?
Это детище какого автопрома-что за модель ?


1. "Ниагара" - это цвет у машины такой (серый металлик, один из стандартных ВАЗовских окрасов). Неужели Вы об этом не знали?

Абсолютно ничем не примечательная машинка, даже внешне не бросающаяся в глаза - за это и была куплена, и любима, и терпима до сих пор.
Отзыв о ней был выложен на этом форуме - тема: ВАЗ 2109 г.в. автор: Романов (Мытищи).
Стоит она круглый год у подъезда, но если несколько дней на ней не ездят (по Москве или на дачу) - то отгоняется в гараж.
Денег просит примерно 2-3 тыс.руб. в месяц (включая ГСМ, ТО и ГАИ), это важный момент, так как лишних денег в семье нет, зато всегда заводится и перевозит меня (да впрочем, чего она только не перевозит), ничем не выделяясь из потока.
Главное - головной боли из-за нее вообще нет (только положительные эмоции, а это как раз то, чего нам часто не хватает).
Другие авто в семье тоже есть, но - одно служебное, а другое у жены, про них не пишу (там свои водители есть, пускай пишут самиsmile.

2. Ваши знания во всех тех областях (автопром, макроэкономика и др.), в коих Вы здесь отметились, просто поразительны для простого российского обывателя, к коим на самом деле отношу и себя (региональный директор индийской фарм.компании, профессор каф.фармакологии московской мед.академии).

3. Неужели Вы (такой компетентный и успешный) и в реальной жизни так же разговариваете с незнакомыми людьми, как отписываетесь здесь. Или может здесь просто "отдушина" для Вас?

4. Конечно - предпочтения, вкусы и оценки людей очень и очень индивидуальны.
Они не всегда рациональны (с авто, да еще и в России - это особенно часто бывает), определяются не только потребностями и уровнем жизни, но и массой других факторов (Вы же вроде торговали, должны об этом знать).
К выбору другого человека (и к его оценкам чего-либо) сложно подходить со своими мерками.
На этом форуме практичные, как я полагаю, люди просто обмениваются своим опытом, впечателениями (обычно радостными) и наблюдениями, которые помогают сориентировать "колеблющихся", а кому-то может быть - сберегут нервы-деньги-время-жизнь.
Ну и некоторый флейм также имеет право на жизнь (наверняка форум от этого только выигрывает) - кто-то земляков находит (ведь правда, Лушаsmile, кто-то комплексы свои напоказ выставляет, или крутизну, или, наоборот - на жизнь жалуется, для кого-то это просто "эрзац" общения (разные ведь ситуации бывают) и др.
Без обид, но давайте проявлять хоть минимум уважения друг к другу (даже на форумах, а если это будет и на дорогах - то вообще класс).
Мы что, делим тут чего-нибудь?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2007 в 11:58
Я бы Вас к этому также призвал.Внимательно перечитайте свои посты в т.ч
0
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 12:28
Я бы Вас к этому также призвал.Внимательно перечитайте свои посты в т.ч


Хорошо.
0
Добавить комментарий