ВАЗ 21061
Сори за длинный отзыв, но всё же.
Моя история
После окончания института остро стала проблема с жильём. Так как в Киеве цены не маленькие, а работающий студент с несколькими годами опыта не может позволить себе, даже в кредит, купить квартиру. Поэтому было решено купить жильё в пригороде. Поездив несколько месяцев из пригорода в Киев на общественном транспорте понял, что нужен автомобиль.
История ВАЗ 21061
Машинка была выпущена в далёком 1983 году, когда я только был в планах, и поселилась в Одессе, у декана местного института. Долго она служила ему верой и правдой, пережила капитальный ремонт двигателя и кузова, была целиком перекрашена. Время шло и декан купил себе Нисан Максиму, а 6-ка стояла без дела в гараже. Её то, как первый автомобиль, и купил мой брат. Через несколько лет у него появился новый автомобиль и машина пошла на продажу. И как раз в этот момент мне остро нехватало машины. За небольшую суму наши пути пересеклись.
Первое впечатление
Машина сразу потребовала замены подшипников передних ступиц, тормозных колодок, суппорта передних тормозов, крестовин, подшипников задних ступиц, запаять радиатор, установить новые пружины (на машине стояли пружины с 4ки из-за которых зад указывал на полярную звезду), поменять амортизаторы. И в путь!
После этого начались будни, каждый день я проезжал около 100 км. Машина исправно ездила в любую погоду, сюрпризов не преподносила. На зиму были установлены зимние шины Через 10 000 пришлось заменить задние амортизаторы и тягу возле моста. Чудесным образом, без следов подсекания, пропадал ТОСОЛ. Заменил цепь ГРМ, натяжитель, звёздочки.
Прожив в пригороде полгода, я решил вернуться назад в Киев и поселиться недалеко от работы. Поездки стали эпизодическими: по выходным или на дальние расстояния.
Основная проблема моей машины- плохое качество перекраски. После мойки высокого давления отваливаются кусочки краски, под корой нету грунтовки. Проблему может решить только перекраска. На подходе замена рулевого червяка, подвывает задний мост. Недавно заменили две шаровые опоры, один наконечник и вентилятор печки.
К достоинствам ВАЗов относят дешёвые запчасти, но никто не упоминает об их качестве. Детали могут служить как несколько дней, так и несколько лет. Практически весь ремонт делался на СТО. Моя 6-ка меня устраивает на все 100% пока…. не проеду хотя бы с десяток километров на практически любой иномарке. После этого не понимаешь как можно нажимать такие тугие педали? Почему руль такой тяжёлый ? Где шумоизоляция? Я не говорю об управляемости и вибронагружености. Но после 30 минут за рулём привыкаешь и вроде все ОК.
Вот такой получился отзывчик. Первому автомобилю многое прощается да и привык я к своей 6-ке. Тяжело будет с ней расставаться, хотя с каждым днем всё чаще и чаще подумываю о замене автомобиля. Так же надеюсь, что это мой последний ВАЗ.
Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1983 г
- Если решили покупать 6-ку ищите хорощий экзампляр. С диагностикой и ремонтом нет проблем даже в глубинке.
Достоинства:
- Неприхотливость
- Простота
- Мне нравиться передок с 4мя фарами :)
- Дешевизна обслуживания
- Не так жалко как иномаку (можно использовать на все 100. Там более наши дороги.....)
Недостатки:
- Низкое качество запчастей
- Устаревшая конструкция
- Остальное думаю все знают, Кто из нас хоть раз в жизни не ездил на класике??




Да и машины умели раньше делать... С ума сойти, машине 25 лет