16 июля 2008

ВАЗ 21061

В 2006 году закончил 4-й курс института и захотелось мне автомобиль. Денег было крайне мало и выбор пал на ВАЗ классику. Взял первую попавшуюся - ВАЗ 21061. Хозяин сказал 20 000 руб, сторговались до 17 000 руб. Тест-драйв произошёл у нас в гаражах, ну в общем мне было все равно, но очень хотелось машину и я ее взял. Тем более хозяин был знакомый знакомого.

В первый же день она у меня заглохла, встал посередине дороги. Пришлось откатить к обочине. Заводиться не хотела, походу сдох акуумулятор, ну хозяин мне об этом говорил. Купил аккумулятор (1400 руб) и 2 километра нес его до машины. Поставил - поехала.

Уже вечером поехали кататься, проехал 200 метров от дома и она у меня заглохла. Позвонил хозяину бывшему и он приехал. Время было часов 11 вечера. Чего-то там поковырялся с фонариком, промыл жиклеры и она завелась. Короче первый день был очень неудачный, но я радовался, так как машина первая!

Из курьезов - приехал опять же к бывшему хозяину, смотреть что не работает, попытался открыть капот, а тросик обломался. Вот был прикол. Еще очень часто наотрез отказывалась заводится. Например зимой в -20, пришел на стоянку, попытался завести и все. Пробывали с помощью "тещиу" 16 Вольт завести. Не получилось, только клеммы спалили. Пришлось с толкача. Короче приключений с ней много было. В жаркую погоду глохла, так как бензин испарался, зимой вообще не заводилась. Но все-таки первая машина, и как ее не любить!!!

Сам я не ремонтник, и возил ее по сервисам, все вместе с работой обошлось в 17 000 рублей. Это значит что обошлась она мне примерно в 34000 рублей и наездил при этом 20 000 км. То есть 1,7 руб. за км. Считаю немного. Поэтому если у вас денег очень мало, покупайте классику, она хоть и классика, но зато стоит не много, но при этом может ездить.



Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1985 г

  • Если денег немного и машина первая - покупайте классику.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень дешево (покупка, обслуживание)
  • Не жалко (можно ездить хоть по траве, хоть по ямам)
  • Идеальная машина для первого раза (нужно научиться ездить в экстремальных условиях)

Недостатки:

  • Плохой разгон, самая последняя машина со светофора
  • На дороге никто не уважает
  • Никакой уверенности, что машина через минуту не заглохнет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7028
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 16 июля 2008 в 13:09
Да уж, имея в кармане 20 тыс. особо не развернешься sad Я бы предпочел ездить на автобусе...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 июля 2008 в 15:34
Поэтому если у вас денег очень мало, покупайте классику, она хоть и классика, но зато стоит не много, но при этом может ездить.

Действительно, попадаются экземпляры такого возраста, которые могут ездить... А вот к Вашему это, к сожалению, не относится sad
Хороший знакомый Вам ее продал...
0
НаChery Amuletизменен 16 июля 2008 в 15:40
Поэтому если у вас денег очень мало, покупайте классику, она хоть и классика, но зато стоит не много, но при этом может ездить .

Действительно, попадаются экземпляры такого возраста, которые могут ездить... А вот к Вашему это, к сожалению, не относится sad
Хороший знакомый Вам ее продал...

точнее хороший знакомый хорошего знакомого
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 16 июля 2008 в 15:44
Да уж, имея в кармане 20 тыс. особо не развернешься sad Я бы предпочел ездить на автобусе...

...или взял бы хороший велосипед lightbulb
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 июля 2008 в 16:26
и как ее не любить!!!

Девчонок же надо на чем-нибудь возить!!! biggrin biggrin biggrin
Это же Иваново!!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 июля 2008 в 17:02
Народ, ведь это первый автомобиль, а первый блин,как водится, всегда комом! Сейчас парень натаскается на тросу,наваляется под машиной и завяжет с таким "антиквариатом"! Сам помню свою первую "семерку":бабла вложил в неё еще одну стоимость!
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 19:25
Поздравляю! Это хорошая школа! Успехов! У тебя впереди еще много машин.
0
изменен 16 июля 2008 в 21:14
Машина действительно очень не дорогая. Для начинающих даже очень хороший вариант. Товарищ научится (возможно) не только тупо держаться за руль и давить на педали. Это будет бесценный опыт, который на новых иномарках не получишь.
А смеяться над студентом не нужно. Во всяком случае он трезво оценил свои финансовые возможности, взял машину которую смог содержать. Этого не хватает многим.
А классика при хорошем уходе лучшая машина для обучения вождению. Во всяком случае за 20 тыс. Это лучшее соотношение денег за автомобиль и возможность ездить.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:41
Таких знакомых и врагов не надо.
0
НаВАЗ 2112изменен 16 июля 2008 в 22:49
Сразу видно,что человеку машина нужна для удовольствия: покататься,научиться ремонтировать и т д. По себе знаю как хочется,чтобы был свой СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. А для понтов можно одолжить у какого-нибудь товарища FX, X5, Q7, W140 на несколько дней,если,разумеется,такой друг есть в наличии...
0
изменен 17 июля 2008 в 22:44
Парню нужна была машина. Купил. Ездит. Лучше на свое, пусть и ломается, но не автобус. Хотя у меня друг купил себе 2103 1979 г.в. и она ездит и нормуль, разве, что он поменял амортизаторы, а так за 10 т.р. вполне. lightbulb
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2008 в 13:04
Молодец, чувак. Чего ждать от 20 тыс. руб.? В Москве такие тачки покупают наши приезжие бомбилы (и то уже, смотрю, переходят на подержанные иномарки). С ними и так-то ездить страшно, а тут еще на этом.
Как первая тачка для простого парня 20 лет - в самый раз.
0
Добавить комментарий