ВАЗ 21061
В 2006 году закончил 4-й курс института и захотелось мне автомобиль. Денег было крайне мало и выбор пал на ВАЗ классику. Взял первую попавшуюся - ВАЗ 21061. Хозяин сказал 20 000 руб, сторговались до 17 000 руб. Тест-драйв произошёл у нас в гаражах, ну в общем мне было все равно, но очень хотелось машину и я ее взял. Тем более хозяин был знакомый знакомого.
В первый же день она у меня заглохла, встал посередине дороги. Пришлось откатить к обочине. Заводиться не хотела, походу сдох акуумулятор, ну хозяин мне об этом говорил. Купил аккумулятор (1400 руб) и 2 километра нес его до машины. Поставил - поехала.
Уже вечером поехали кататься, проехал 200 метров от дома и она у меня заглохла. Позвонил хозяину бывшему и он приехал. Время было часов 11 вечера. Чего-то там поковырялся с фонариком, промыл жиклеры и она завелась. Короче первый день был очень неудачный, но я радовался, так как машина первая!
Из курьезов - приехал опять же к бывшему хозяину, смотреть что не работает, попытался открыть капот, а тросик обломался. Вот был прикол. Еще очень часто наотрез отказывалась заводится. Например зимой в -20, пришел на стоянку, попытался завести и все. Пробывали с помощью "тещиу" 16 Вольт завести. Не получилось, только клеммы спалили. Пришлось с толкача. Короче приключений с ней много было. В жаркую погоду глохла, так как бензин испарался, зимой вообще не заводилась. Но все-таки первая машина, и как ее не любить!!!
Сам я не ремонтник, и возил ее по сервисам, все вместе с работой обошлось в 17 000 рублей. Это значит что обошлась она мне примерно в 34000 рублей и наездил при этом 20 000 км. То есть 1,7 руб. за км. Считаю немного. Поэтому если у вас денег очень мало, покупайте классику, она хоть и классика, но зато стоит не много, но при этом может ездить.
Совет автора покупателям ВАЗ 21061 1985 г
- Если денег немного и машина первая - покупайте классику.
Достоинства:
- Очень дешево (покупка, обслуживание)
- Не жалко (можно ездить хоть по траве, хоть по ямам)
- Идеальная машина для первого раза (нужно научиться ездить в экстремальных условиях)
Недостатки:
- Плохой разгон, самая последняя машина со светофора
- На дороге никто не уважает
- Никакой уверенности, что машина через минуту не заглохнет



