ВАЗ 21065
Машина эта у меня первая (надеюсь и не последняя). Брал я ее срзу по получении прав, потому как возникла необходимость возить на дачу жену и ребенка. Так что ездил на ней в основном загород по 200 километров в одну сторону. По городу передвигался намного меньше, благо до работы удобнее добираться на метро. После года пользования этим автомобилем (и судя по всему перед его скорой продажей), решил поделится своими впечатлениями.
Надо сказать, что несмторя на неопытность, машинку я умудрился выбрать в неплохом состоянии, возрастом 5 лет и пробегом 115 000 км. Хозяин у нее до меня был один и делал все на советь. Салон сохранил в довольно приличном виде, поставил бесконтактное зажигание и вообще за авто следил. Так что сказать, что я испытывал какие-то колосалльные проблемы по ремонту я не могу.
За это время поменял:
- тормозные колодки все
- 3 тормозных цилиндра
- левую полуось
- передние пружины
- передние рычаги
- правый стеклоподъемник
- радиатор
С радиатором может и погорячился - подтекал немного,а заварить не брались. Но можно и так было ездить. Запчасти недорогие относительно, хотя по мелочи вроде, а за все это больше 10 000 рублей накапало. Бесит то, что ломается по мелочам, но очень неожжиданно.Что стеклоподъемник, что кнопка включения фар. Действийтельно неприятных поломок было две - потек патрубок печки, вытек весь тосол. Втал на шоссе, пришлось тянуть до запчастей ближайших. Вторая - пробило бегунок, причем как-то не до конца, что ли. Вообщем, я когда смотрел везде, и да же не заметил, что он пробит. То же встал неудачно - не доехал 500 метров до дома. Поломки пустячные, стоят копейки. Да и проблемы с ними были исключительно из-за моей неопытности. Хотя, конечно, все равно неприятно.
Теперь расскажу, что еще меня в ней напрягало, а напоследок, что радовало.
Итак. Про внешний вид, престижность, дизайн, можно я думаю не говорить. Управляемость то же не ахти. Аэродинамики нет вообще. Вообщем комфортная скорость передвижения на ней (при том что у мня 5 ступка) - километров 90-100. По хорошей прямой дороге можно и 110 без напряга. 120 уже конечно приходитя не расслаблятьсяи крепко держать руль. Вообще максимум на ней у меня было 135 км/ч, но это уже напоминает Американские горки. Страшно.
Впечатление, что либо что-нибудь отвалится, либо улетишь в канаву. В поворах нахо хорошенько сбавлять, ибо подвеска мягкая + задний привод. Таким образом насчет погонять - это даже не мечайте. Хотя по городу мне ее хватало. но на трассе не хватает и мощи. Причем на той же самаре идут значительно резвее. Мне же обогнать кого-то - цклая проблема. Еще очень шумно. Шум заглушается музыкой - в результате голова после 3 часов езды гудик как котел. Что в купе с очень и очень неудобными сиденьями дает большую усталость и истинное наслаждение, что ты наконец-то добрался до места. Зимой и прохладную сырую погоду очень не хватает нормально вентиляции - потеет все и моментально.
И никак не хочет распотевать обратно. При пассжаирах на заднем сиденье задние окна остаются запотевшими всю дорогу. Мешает ужасно! Надо сказать, что проблему вентиляции и передних сидений решили в 2107. По крайней мере обдув там на уровне, а кресла, не не супер, но уже можно сидеть на них. Еще раздражает отсутствие нормальных лампочек в салоне. В темное время суток, даже карту разглядеть проблематично - я уже не говорю о чтении. И руль крутится еще тяжеловато.
Ездить со стандартным большим не очень удобно, а маленький повернуть на месте - задача не из легких - прямо тренажер для рук. Хотя это уже мелочь. Ну и места мне малова-то было. Багажник не вместительный, приходится частично в салон вещи класть. Да и салон не гигантский. Есть еще претензия по расходу бензина - 10 литров для такого мотора многовато. Но задний првод, карбюратор и аэродинамика дают о себе знать. )))
Вообщем это, безусловно, не мерседес, но и достоинства я у этого автомобиля нашел! В первых движок. Масло не есть, крутит исправно, заводился всегда и везде. Стояла 3 месяца зимой. Я не ездил - отобрали права. Решил завести. Думал буду мучится. Но нет! Немного она пострадала, но завелась. Жена проехала кружок вокруг дома. Вроде все нормально. Еще радует мягкая повеска - ямы не ямы - сидишь себе и не горюешь. Все плавненько так. Хорошо светят фары. Особенно дальний свет. Двери закрываются довольно неплохо. Все просто. Имея в руках книжку, можно починить самому. Или заехать в сервисе и починить быстро и не дорого там. За этот автомобюиль не надо беспокоится что его угонят. Можно везде оставлять.
Вообщем этот автомобиль довольно надежен, особенно если за ним следить. Не требует больших затрат на свое обслуживание. Но в то же время и не дарит какой-то большой радости от его вождения. Требует минимальных знаний и не очень кривых рук. Иначе будете как дурак стоять с пробитым бегунком и не знать что делать. На самом деле, главную свою функцию он выполняет. Из точки А до точки Б довозит. А вы же помните, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения"! ;)
Удачи!
Совет автора покупателям ВАЗ 21065 2002 г
- Если вы не собираетесь езить больше 90 км/ч, то вам подойдет
- Если у вас мало денег, но необходимо ездить, то это экономичней чем старая самара или иномарка
- Если вам надо проезжать 2 квартала до работы и обратно, то можно ездить на этой машине
- Это не так плохо, как кажется. Но может быть гораздо лучше
- Соотносите свои желания, нужды и возможности
- Лучше шестерка в нормальносм состоянии, чем разваливающаяся девятка
- Лучше нормальная девятка, чем нормальная шестерка
- Лучше нормальная иномарка, чем нормальная девятка
- И помните, чем больше вы цените автомобиль и ухаживаете за ним, тем лучше он едет
Достоинства:
- Низкая стоимость самомго автомобиля
- Надежный двигатель
- Простота конструкции
- Дешевые запчасти
- Ремонтируют везде и недорого, можно и самому
- Мягкая подвеска (пофиг на ямы)
- Хороший свет фар
- Не угоняют
Недостатки:
- Ломается как и всякий ВАЗ
- Безопастности нет никакой
- Комфортная скорость до 110 км/ч
- Мягкая подвеска (кренит в поворотах)
- Отвратительные сиденья
- Отвратительная вентиляция
- Шумоизоляции можно считать, что нет
- Мало места
- Нет нормального света в салоне
- Не маленький для такого движка расход
- Дизайн
- Качество материалов
- Непрестижность



