9 ноября 2007

ВАЗ 21063

Это мой первый автомобиль, приобрёл я его ещё 24 апреля 2007 года, на тот момент мне было 17 лет. Простояла она (шестёрка) около полу года, то есть до получения прав (29 сентября) и подготовки страховки и ТО.

 

В первую очередь выгреб всё из машины, так как прошлый владелец не следил за чистотой и порядком. По всей машине (от капота до багажника), засунув руку в любую "щель", можно было достать какой нибудь гаечный ключ, отвёртку либо запчасть. Установил своими силами сигнализацию A.P.S. 1000, 98 года, так как небыло смысла покупать на "такую" машину серьёзную сигнализацию за 2000 рублей. Далее затонировал, опять же своими силами, и затонировал только дверные стёкла и форточки, заднее и лобовое стекло не трогал, на задние стёкла наклеил тонировку "наглухо", а вот на передние стёкла посветлее, надо же всё таки что то видеть.

 

Следующим шагом стала замена всей! проводки. Что самое интерестное, из старой проводки было "извлечено" порядка 11 м. "лишних" проводов и 4 "тумблера" секретки, так же был извлечён выключатель массы, как оказалось с грузовика КАМаЗ, установленный на рулевую. Потом машина стояла около 3 месяцев без движения, ни разу не заведённая. В конце сентября (ближе к правам) решил её завести. Поставил новый аккумулятор, почистил свечи, подкачал бензин, 3 секунды кручения двигателем - двигатель, как ни странно завёлся. После получения прав началась езда и тут уже подошло время задуматься над подвеской.Была поменяна передняя подвеска.

 

Выежжая из гаража, услышал странный треск в двигателе, все в один голос грешили на бензин, мол клапана до конца не поднимаются, но сняв крышку головки блока, обнаружил, точнее не обрнаружил успокоителя цепи. Устанавливая новый успокоитель, с помощью проволки "извлёк" ещё 2 "оборванных", крепление - на болтах, сама резинка - оторвана. После всего установки двигатель стал тише работать. А сейчас залит тосол, и вот вот залью "зимнее" масло.

 

Ещё немного занялся кузовом. Приехал в гаражи, показал машину "кузовщикам", сказал год выпуска, неповерили, показав документы на машину очень сильно их удивил. Многие водители марки ВАЗ знают про качество металла. Осталась покраска, но она перенесена на следующее лето.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1984 г

  • При покупке осмотрите двигатель, послушайте его, не стучит ли что, прокатитесь, проверьте не разгоняется ли она "рывками", не "тянет" ли её в стороны при отпущенном руле.
Еще советы

Достоинства:

  • Кузов - из "старого" металла, сделан и обработан "на совесть"
  • Подвеска сравнительно мягкая, по крайней мере для жигулей очень даже мягкая
  • Очень "живучее" сцепление
  • Панель приборов вполне информативна, показывает основные данные, необходимые водителю
  • Цена запчастей - низкая
  • Даже весьма непростой ремонт можно сделать "в пути", самому отыскав неполадку, не вызывая эвакуатор

Недостатки:

  • Качество запчастей
  • Салон неудобный (в поворотах постоянно сползаешь с сидения)
  • Очень мало места для ног задних пассажиров
  • Заводские зеркала "складываются" при скорости более 120 км.ч.
  • Необходимость продувать карбюратор, хоть и не часто зато "по графику"
  • Необходимость при выезде брать с собой инструмент
  • Плохая шумоизоляция (если заводская)
  • Кузов с полным отсутствием аэродинамики
  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8534
Комментарии2
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 9 ноября 2007 в 16:22
хорошо, когда у человека есть руки! молодца!
0
НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2007 в 18:57
Главное, чтоб руки с головой дружили и все будет в норме smile
Автор молодец! Даже 06-я жига в нормальных руках - нормальная машина, без претензий!
0
Добавить комментарий