ВАЗ 21063
Ну что же, почитав отзывы я решил написать и о своей машине.
История приобретения:
Вернувшись после армии остро встал вопрос о покупке автомобиля, т.к. надоело ходить пешком. Начал потихоньку копить денюжку на подержанную иномарку, но пересекся как то по делам со своим дядькой и завелся у нас разговор о машине. Как оказалось у дядьки на работе стояла шестерка которую он уже полгода вообще не использовал (до этого машина использовалась для перевозки гранита т.к. у дядьки гранитная мастерская), а с продажей машины он заморачиваться не хотел. Вобщем он мне сказал "Забирай ее нафиг и делай с ней что хочеш =)". Небольшое дополнение, за время использования авто в рабочих целях дядька походу убивал его просто в хлам.
Объективный взгляд на автомобиль после "приобретения":
Итак внешне авто выглядело не очень. Чуток повозившись с бензонасосом + карбюратором завелась раза с 4ого, НО завелась. Это уже не могло не радовать. В салоне осталось не много девайсов после переделки его в свое время в машину для перевозки камня =) Зато там был спортивный руль, панель и водительское сидение. А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!! Перечитав уйму литературы я таки нашел этот движочек. Кароче это была одна из первых модификаций АвтоВаза фиатовского движка 124 модели. После осмотра двиг отсека стало понятно, что кроме карбюратора на машине стоят девайсы сделанные в СССР. Я был жутко рад как оказалось не на долго...
Первый месяц использования авто:
Вобщем проблемы начались почти сразу когда я перегонял его из Балашихи в Москву. А дело было летом, ехал я ехал и вдруг машина заглохла во время движения и заводиться наотрез отказалась. Все кто ездил на карбовой классике сразу скажут ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА В БЕНЗОНАСОСЕ!, а вот и не угадали =) замечу правда, что я и сам так подумал в начале. Не буду рассказывать сколько я мучился с этим, но виновником оказался ШТОК! который стерся на 1,5 см., реакция на сервисе была невероятная "А она у тебя ездила с таким штоком?" был вопрос мастера=) Да ездила зараза причем недели 2 с мучениями но ездила, пока на сервис не приехала, вобщем мистика. Итак за 2 недели что мог поменял своими силами поменял, что сам не смог доделали на сервисе. Вобщем поменял почти все кроме кузова машины и болванки движка + новый салон, кроме торпедо =)
1 год:
Вы будете смеяться, но после скажем так востановления машины проблем не было вообще. Ездил в Карелию - Москва - Петрозаводск около 1500 км в одну и другую сторону... Как часы, даже придраться было не к чему. Машина использовалась по полной программе: Работа - Дом - Дача - Дальнии поездки и.т.д. Вобщем слов нет лапочка =)
2 год:
Преподнес ряд сюрпризов. Система питания авто стала жить своей жизнью. Холостые обороты держались в интервале 600 - 1300 Без какой либо закономерности, итогом этого издевательства стало замена карбюратора, т.к. Годичный 5ый карбер на чистки и другие шаманства с жиклерами просто не реагировал. 1 день мучений - 3 дня нормальной езды - возврат к пункту №1. Вобщем поставил модифицированый от 7ки с какими то хитрыми жиклерами, подарил знакомый который себе поставил спортивный карб. И результат меня просто удивил, Если раньше машина просто ехала то теперь она ЕДЕТ, но бензин кушает очень не хило.
Текущее состояние:
Как не странно но близкое к Идеальному. Не считая сгоревшего нового + провода и регулятора напряжения (привет качеству наших запчастей), проблем небыло.
Итого:
Пробег при приобретении около 300000 км. т.к. пошел 4 круг на одометре =) За это время 2 кап ремонта двигателя со слов дядьки. + 1 кап ремон сделанный уже мною и + к пробегу 72000. Проблем нет в принципе, меняю только расходники. Вложения в автомобиль около 80000 рублей сумарно за весь период моего использования.
Вот вроде и все что хотел написать - написал.
Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1986 г
- Обычно любая классика берется исходя из нескольких моментов
- Рабочая машина, дешевый автомобиль, учебный автомобиль. Если вам нужен авто из вышеописанного списка берите. По крайней мере новый авто года 2 отъездиет без серьезных проблем.Б\у авто брать только с человеком более менее разбирающимся в техническом состоянии автомобиля, т.к. велик шанс нарваться на внешне Идеальную, но убитую напрочь машину.
Достоинства:
- Дешевый ремонт
- Вместительность
- Внешний вид (ИМХО)
- Надежность (при грамотном подборе запчастей и вовремя поменяных расходниках)
- Ходовые качества
Недостатки:
- Надежность (если не следовать вышеописанным действиям из Достоинств)
- Жуткое качество запчастей (Срок службы деталей колеблется от 1 дня до нескольких лет, что то вроде колеса удачи)
- Аэродинамика, которой вобщем то и нет
- Безопасность, тоже что и пунктом выше
- Комфорт (ИМХО), может после ОКИ кому то покажется комфортным =)




молодец,немного сумбурно и не сгруппированно-но от души!
НО)копи деньги на поновее))совет от души