10 апреля 2008

ВАЗ 21063

Ну что же, почитав отзывы я решил написать и о своей машине.

История приобретения:

Вернувшись после армии остро встал вопрос о покупке автомобиля, т.к. надоело ходить пешком. Начал потихоньку копить денюжку на подержанную иномарку, но пересекся как то по делам со своим дядькой и завелся у нас разговор о машине. Как оказалось у дядьки на работе стояла шестерка которую он уже полгода вообще не использовал (до этого машина использовалась для перевозки гранита т.к. у дядьки гранитная мастерская), а с продажей машины он заморачиваться не хотел. Вобщем он мне сказал "Забирай ее нафиг и делай с ней что хочеш =)". Небольшое дополнение, за время использования авто в рабочих целях дядька походу убивал его просто в хлам.

Объективный взгляд на автомобиль после "приобретения":

Итак внешне авто выглядело не очень. Чуток повозившись с бензонасосом + карбюратором завелась раза с 4ого, НО завелась. Это уже не могло не радовать. В салоне осталось не много девайсов после переделки его в свое время в машину для перевозки камня =) Зато там был спортивный руль, панель и водительское сидение. А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!! Перечитав уйму литературы я таки нашел этот движочек. Кароче это была одна из первых модификаций АвтоВаза фиатовского движка 124 модели. После осмотра двиг отсека стало понятно, что кроме карбюратора на машине стоят девайсы сделанные в СССР. Я был жутко рад как оказалось не на долго...

Первый месяц использования авто:

Вобщем проблемы начались почти сразу когда я перегонял его из Балашихи в Москву. А дело было летом, ехал я ехал и вдруг машина заглохла во время движения и заводиться наотрез отказалась. Все кто ездил на карбовой классике сразу скажут ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА В БЕНЗОНАСОСЕ!, а вот и не угадали =) замечу правда, что я и сам так подумал в начале. Не буду рассказывать сколько я мучился с этим, но виновником оказался ШТОК! который стерся на 1,5 см., реакция на сервисе была невероятная "А она у тебя ездила с таким штоком?" был вопрос мастера=) Да ездила зараза причем недели 2 с мучениями но ездила, пока на сервис не приехала, вобщем мистика. Итак за 2 недели что мог поменял своими силами поменял, что сам не смог доделали на сервисе. Вобщем поменял почти все кроме кузова машины и болванки движка + новый салон, кроме торпедо =)

1 год:

Вы будете смеяться, но после скажем так востановления машины проблем не было вообще. Ездил в Карелию - Москва - Петрозаводск около 1500 км в одну и другую сторону... Как часы, даже придраться было не к чему. Машина использовалась по полной программе: Работа - Дом - Дача - Дальнии поездки и.т.д. Вобщем слов нет лапочка =)

2 год:

Преподнес ряд сюрпризов. Система питания авто стала жить своей жизнью. Холостые обороты держались в интервале 600 - 1300 Без какой либо закономерности, итогом этого издевательства стало замена карбюратора, т.к. Годичный 5ый карбер на чистки и другие шаманства с жиклерами просто не реагировал. 1 день мучений - 3 дня нормальной езды - возврат к пункту №1. Вобщем поставил модифицированый от 7ки с какими то хитрыми жиклерами, подарил знакомый который себе поставил спортивный карб. И результат меня просто удивил, Если раньше машина просто ехала то теперь она ЕДЕТ, но бензин кушает очень не хило.

Текущее состояние:

Как не странно но близкое к Идеальному. Не считая сгоревшего нового + провода и регулятора напряжения (привет качеству наших запчастей), проблем небыло.

Итого:

Пробег при приобретении около 300000 км. т.к. пошел 4 круг на одометре =) За это время 2 кап ремонта двигателя со слов дядьки. + 1 кап ремон сделанный уже мною и + к пробегу 72000. Проблем нет в принципе, меняю только расходники. Вложения в автомобиль около 80000 рублей сумарно за весь период моего использования.

Вот вроде и все что хотел написать - написал.



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1986 г

  • Обычно любая классика берется исходя из нескольких моментов
  • Рабочая машина, дешевый автомобиль, учебный автомобиль. Если вам нужен авто из вышеописанного списка берите. По крайней мере новый авто года 2 отъездиет без серьезных проблем.Б\у авто брать только с человеком более менее разбирающимся в техническом состоянии автомобиля, т.к. велик шанс нарваться на внешне Идеальную, но убитую напрочь машину.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый ремонт
  • Вместительность
  • Внешний вид (ИМХО)
  • Надежность (при грамотном подборе запчастей и вовремя поменяных расходниках)
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Надежность (если не следовать вышеописанным действиям из Достоинств)
  • Жуткое качество запчастей (Срок службы деталей колеблется от 1 дня до нескольких лет, что то вроде колеса удачи)
  • Аэродинамика, которой вобщем то и нет
  • Безопасность, тоже что и пунктом выше
  • Комфорт (ИМХО), может после ОКИ кому то покажется комфортным =)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9302
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 10 апреля 2008 в 22:43
Эх Ярослав-все молчат(а отзыв ХОРОШИЙ!!
молодец,немного сумбурно и не сгруппированно-но от души!
НО)копи деньги на поновее))совет от души
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 10 апреля 2008 в 23:12
отзыв 5

А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!!

эээ... такое тоже бывало? teeth
у моей 11-й движок был и то объемом 1,3
интересно, какого года выпуска авто?

но виновником оказался ШТОК!

серость моя не знает границ((( что такое ШТОК?

Пробег при приобретении около 300000 км. т.к. пошел 4 круг на одометре =) За это время 2 кап ремонта двигателя со слов дядьки. + 1 кап ремон сделанный уже мною и + к пробегу 72000.

живучие они
и ломучие, но при этом все же живучие teeth
0
изменен 11 апреля 2008 в 01:24
отзыв 5

А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!!

эээ... такое тоже бывало? teeth
:


Ещё как бывало. 1,1 устанавливали даже на восьмерки-девятки. Не представляю как с такими двигателями можно было на трассе фуры обгонять.
0
изменен 11 апреля 2008 в 02:30
А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!!

эээ... такое тоже бывало? teeth
у моей 11-й движок был и то объемом 1,3
интересно, какого года выпуска авто


В самом начале 90х (год 92ой-93ий приблизительно) приятель-авточайник позапарке прикупил ввезенную из Финляндии годовалую восьмёрку с движком 1.1 и потом оч долго расстраивался и убивался, что машинка, сцука такая))), ну совсем дохлая и едет еле-еле (сравнить с 1300 - так то была бы просто ракета))) ... Год не проездил - не выдержал, избавился (взамен взял 41го москвича ... и оч скоро стал растраиваться/убиваться есчо сильнее чем прежде ... но это уже другая история))) ....

зы Запросто могу ошибаться, но на классику помоему шёл всё-таки не он (1.1), а 1.2 ... Мож конечно они ничем особо и не отличаются, не знаю ... кто в теме - поправьте, если чё ...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 08:52
Небольшое дополнение, за время использования авто в рабочих целях дядька походу убивал его просто в хлам.

В салоне осталось не много девайсов после переделки его в свое время в машину для перевозки камня

Пробег при приобретении около 300000 км. т.к. пошел 4 круг на одометре

Каждый раз читаю про такие машины и удивление мое не ведает границ... После всего вышеперечисленного 22-летний автомобиль не сгнил и не рассыпался в хлам, он ездит, причем без особых проблем, применительно к его возрасту, конечно omg
Господа, это не может не вызывать уважения biggrin
Автор, удачи Вам.
А отзыв хороший biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 апреля 2008 в 10:35
Двигателей объемом 1,1 серийно на "классику" не ставлось. Только на Самары.
Шток - это металлический стержень. В Жигулях он передает поступательное движение от кулачка к бензонасосу. Бывает изнашивается и кулачок, и шток.
0
изменен 11 апреля 2008 в 11:04
irina1973
Каждый раз читаю про такие машины и удивление мое не ведает границ... После всего вышеперечисленного 22-летний автомобиль не сгнил и не рассыпался в хлам, он ездит, причем без особых проблем, применительно к его возрасту, конечно
Господа, это не может не вызывать уважения
Автор, удачи Вам.
А отзыв хороший


+1/Действительно, чудева просто какие-то. Т.ч. надо отдать дань уважения данному творению советского атвопрома, да и его хозяину - что мирится со всеми его недостатками и обслуживает.
0
НаPeugeot 4007изменен 11 апреля 2008 в 14:25
отзыв 5

А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!!

эээ... такое тоже бывало? teeth
:


Ещё как бывало. 1,1 устанавливали даже на восьмерки-девятки. Не представляю как с такими двигателями можно было на трассе фуры обгонять.


В те времена (80-е), было 2 модификации 2106 познее ..61 с двигателем 1600 и 21063(не путать с двиглом 3-й модели-1500кубов) с двигателем 1300
на багажнике у такой машины висел шильдик "LADA 1300 SL" и стоила она 8350 руб(покупалась в 81 году) познее почти все 6-ки шли с двигателем 1300, основная масса двигателей 1600, в конце 80-х шла на М-2141. позже появилась 21065 ( 5 бампера двигатель 1500).
Эт я ктому что движков 1,1 на классику не ставили. (на копейках стояли 1200, 21011 -1300 была еще21013 двигатель1200). А вот выше упомянутая шоха 81 года здраствует до сих пор( у дядьки), правда камней на не возили да пробег всего ок 70000, зато всё(!) родное, даже резина(с бизоном) и она на хорошем ходу. Едешь на ней аж на душе светлее.( могли же раньше делать )
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:44
отзыв 5

А вот движок был скажем так очень редкий, вобщем на машине стоит копеечный двигатель обьемом 1,1!!!

эээ... такое тоже бывало? teeth
:


Ещё как бывало. 1,1 устанавливали даже на восьмерки-девятки. Не представляю как с такими двигателями можно было на трассе фуры обгонять.


В те времена (80-е), было 2 модификации 2106 познее ..61 с двигателем 1600 и 21063(не путать с двиглом 3-й модели-1500кубов) с двигателем 1300
на багажнике у такой машины висел шильдик "LADA 1300 SL" и стоила она 8350 руб(покупалась в 81 году) познее почти все 6-ки шли с двигателем 1300, основная масса двигателей 1600, в конце 80-х шла на М-2141. позже появилась 21065 ( 5 бампера двигатель 1500).
Эт я ктому что движков 1,1 на классику не ставили. (на копейках стояли 1200, 21011 -1300 была еще21013 двигатель1200). А вот выше упомянутая шоха 81 года здраствует до сих пор( у дядьки), правда камней на не возили да пробег всего ок 70000, зато всё(!) родное, даже резина(с бизоном) и она на хорошем ходу. Едешь на ней аж на душе светлее.( могли же раньше делать )




Бали такие движки, сам ездил! Еще и глушак родной был вообще смешной!!! наверное 1!!!! см в диаметре!!!
0
изменен 12 апреля 2008 в 14:57
Здравствуйте, спасибо за положительные комментарии.

Хочу внести ясность по вопросу двигателя...


Обратите внимание на тот факт, что при меньшем рабочем объеме двигатель выдает 68 л.с. а не 64 как на 1,3.

П.С. Новую машину взял 3 месяца назад, но Ваз 2106 продолжает исправно служить мне по рабочим делам.
0
изменен 12 апреля 2008 в 15:10
Классная машина, особенно по комфорту подвески. Сам брал на лето с июня по август, ездил на Украину - замечательно. Год был 2000, сборка г..., но машина достойная. Отзыв можно и по систематичнее.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 12 апреля 2008 в 15:59
Обратите внимание на тот факт, что при меньшем рабочем объеме двигатель выдает 68 л.с. а не 64 как на 1,3.

omg ёмаё!
0
изменен 12 апреля 2008 в 16:29
Интересный отзыв, про такой двигатель и не слышал oh
0
Добавить комментарий