ВАЗ 2106
Добрый час, уважаемые познаватели автомобильного мира! Так сложилось, что могу написать отзыв только о нашем авто (т.к. на иномарках не ездил(за рулём)). Так вот, речь идёт о шестёрке, на которой езжу 2-й год, до этого – отчим(8 лет), а машина 93г. Купил он её у владельца автосервиса в 97-м. Двигатель 1,6, 4МКПП. Прежний хозяин ухаживал за машиной, так что проблем сначала не было. Накручивал мой отчим километры и накручивал по нашим посыпанным солью дорогам, пока кузов не начал превращаться в решето(антикора не было).Итог: поменяли 2 двери и передние крылья. Дальше период затишья, но недолго. Стали мы замечать, что протектор на передних колёсах стал изнашиваться неравномерно. “Естессна”, - скажите вы, - “надо сделать сход-развал”. Вот и мы такого мнения... были, пока не приехали в сервис, где нам сказали, что мы мол экстремалы (неплохой комплимент) и что у нас с минуты на минуту развалиться передняя балка в районе левого рычага (как обычно: встречная, дежурный Камаз et cetera et cetera). Купили мы за 1000 дер. балку и хотели поменять в том же сервисе, но цена ремонта (3000) быстро заставила нас вспомнить откуда должны руки расти. Поменяли сами, правда, за 3 дня. К своему юбилею машина получила подарок (а вы про кого подумали) – полная окраска кузова. Стала выглядеть как новая (снаружи, а вот внутри...). Поменяли задние тяги, радиатор, рулевые тяги и ещё по мелочи. При пробеге в 193тыс. или 93тыс(скорее всего последнее) – неизвестно какой круг – прогорел клапан. Нужно было делать уже капремонт, что и было предпринято (всего 12тыс. с запчастями). Всё, думаем, проблемы наши иссякли, но где там...В общем за год поменяли: стартер, АКБ, рулевой редуктор(приходилось подруливать как на каком-нибудь МАЗе), все амортизаторы, ещё раз все тяги, шаровые, тормозные цилиндры задние, трос ручника, цилиндры сцепления, выжимной подшипник, лампочки, бегунок.... Да, ещё фары(не регулировались), тахометр, спидометр(отказали) и покрышки для техосмотра. Купил чехлы, противотуманки, третий стопарь, шторки, зеркала. Можно сказать, после всех ремонтов воскресла машина. Продавать не имеет смысла – вложено больше денег, чем она стоит. Сейчас езжу аккуратно, меняю масло 2 раза в год(Лукойл супер – полусинтетика). Не слушайте тех, кто советует заливать синтетику – мол, всё будет “ништяк” . Синтетика очень жидкая и давление масла будет ничтожно малое, особенно на холостых. Такое масло для иномарок.
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1993 г
- Совет: если вы волею судеб покупаете “мэйд ин Раша”, то берите новое, а лучше забугорное авто компакт-класса.
Достоинства:
- Мягкая подвеска
- Дешёвые запчасти
- Надёжный двигатель
Недостатки:
- Нет 5й передачи
- Низкий уровень комфорта
- Требует частого ремонта и ухода



