24 августа 2007

ВАЗ 2106

Добрый час, уважаемые познаватели автомобильного мира! Так сложилось, что могу написать отзыв только о нашем авто (т.к. на иномарках не ездил(за рулём)). Так вот, речь идёт о шестёрке, на которой езжу 2-й год, до этого – отчим(8 лет), а машина 93г. Купил он её у владельца автосервиса в 97-м. Двигатель 1,6, 4МКПП. Прежний хозяин ухаживал за машиной, так что проблем сначала не было. Накручивал мой отчим километры и накручивал по нашим посыпанным солью дорогам, пока кузов не начал превращаться в решето(антикора не было).Итог: поменяли 2 двери и передние крылья. Дальше период затишья, но недолго. Стали мы замечать, что протектор на передних колёсах стал изнашиваться неравномерно. “Естессна”, - скажите вы, - “надо сделать сход-развал”. Вот и мы такого мнения... были, пока не приехали в сервис, где нам сказали, что мы мол экстремалы (неплохой комплимент) и что у нас с минуты на минуту развалиться передняя балка в районе левого рычага (как обычно: встречная, дежурный Камаз et cetera et cetera). Купили мы за 1000 дер. балку и хотели поменять в том же сервисе, но цена ремонта (3000) быстро заставила нас вспомнить откуда должны руки расти. Поменяли сами, правда, за 3 дня. К своему юбилею машина получила подарок (а вы про кого подумали) – полная окраска кузова. Стала выглядеть как новая (снаружи, а вот внутри...). Поменяли задние тяги, радиатор, рулевые тяги и ещё по мелочи. При пробеге в 193тыс. или 93тыс(скорее всего последнее) – неизвестно какой круг – прогорел клапан. Нужно было делать уже капремонт, что и было предпринято (всего 12тыс. с запчастями). Всё, думаем, проблемы наши иссякли, но где там...В общем за год поменяли: стартер, АКБ, рулевой редуктор(приходилось подруливать как на каком-нибудь МАЗе), все амортизаторы, ещё раз все тяги, шаровые, тормозные цилиндры задние, трос ручника, цилиндры сцепления, выжимной подшипник, лампочки, бегунок.... Да, ещё фары(не регулировались), тахометр, спидометр(отказали) и покрышки для техосмотра. Купил чехлы, противотуманки, третий стопарь, шторки, зеркала. Можно сказать, после всех ремонтов воскресла машина. Продавать не имеет смысла – вложено больше денег, чем она стоит. Сейчас езжу аккуратно, меняю масло 2 раза в год(Лукойл супер – полусинтетика). Не слушайте тех, кто советует заливать синтетику – мол, всё будет “ништяк” . Синтетика очень жидкая и давление масла будет ничтожно малое, особенно на холостых. Такое масло для иномарок.



Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1993 г

  • Совет: если вы волею судеб покупаете “мэйд ин Раша”, то берите новое, а лучше забугорное авто компакт-класса.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • Дешёвые запчасти
  • Надёжный двигатель

Недостатки:

  • Нет 5й передачи
  • Низкий уровень комфорта
  • Требует частого ремонта и ухода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5861
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 24 августа 2007 в 13:01
Да-а, все ж феноменальная живучесть у шохи biggrin Или это наша преданность к советской классике не дает ей умереть?
0
НаHyundai Accentизменен 24 августа 2007 в 14:59
Как я Вас понимаю. Тоже купил на время 4, но вложив кучу денег в нее, жалко продавать(да и смысла нет). В ближайшем будующем планирую взять иномарку б\у, но эту не продам.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 24 августа 2007 в 21:16
вложено больше денег, чем она стоит

да... и чем дальше, тем больше
кузов действительно сгнивает моментально, если ничем не обрабатывать

не продавайте
лет через 20 будет экзотикой wink
0
изменен 24 августа 2007 в 21:22
вложено больше денег, чем она стоит

да... и чем дальше, тем больше
кузов действительно сгнивает моментально, если ничем не обрабатывать

не продавайте
лет через 20 будет экзотикой wink

Зато конструкция настолько проста, что ремонт делается где угодно минимальным набором инструментов. Классика живуча и неприхотлива, ну да комфорт никакой, покраска плохая, качество комплектующих ужасное и прочее, но если следить за авто, то проходит долго и без особых проблем.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 24 августа 2007 в 21:54
вложено больше денег, чем она стоит

да... и чем дальше, тем больше
кузов действительно сгнивает моментально, если ничем не обрабатывать

не продавайте
лет через 20 будет экзотикой wink

Зато конструкция настолько проста, что ремонт делается где угодно минимальным набором инструментов. Классика живуча и неприхотлива, ну да комфорт никакой, покраска плохая, качество комплектующих ужасное и прочее, но если следить за авто, то проходит долго и без особых проблем.

кто бы спорил)))
можете прочитать и мой отзыв про аналогичный авто, если осилите wink
0
изменен 24 августа 2007 в 22:11

можете прочитать и мой отзыв про аналогичный авто, если осилите wink

Уже осилил smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 августа 2007 в 10:55


не продавайте
лет через 20 будет экзотикой wink
Честно говоря, "шестерка" уже сейчас экзотика.
0
изменен 27 августа 2007 в 14:08
класс!!!! biggrin Столько пробежать и при этом дальше ездить. Молодец. Поддерживаю - не продавать ни в коем случае, это уже не машина, это - член семьи.
0
изменен 30 августа 2007 в 12:25
А мне больше всего не нравится в классике откровенно тупое управление, не могу точно идентифицировать в чем тупость, но от ощущения "по колено в гавне" не могу отделаться - и это после того как учился ездить на "девятке"! Пришлось поднапрячься и купить иномарку, вождение классики банально не приносит удовольствия =)
0
изменен 30 августа 2007 в 17:44
А мне больше всего не нравится в классике откровенно тупое управление, не могу точно идентифицировать в чем тупость, но от ощущения "по колено в гавне" не могу отделаться - и это после того как учился ездить на "девятке"! Пришлось поднапрячься и купить иномарку, вождение классики банально не приносит удовольствия =)



это логан иномарка что ли? biggrin

"правильно"! главное чтоб не по нашему называлась!!!!, это как сосед у меня в гараже купил раздолбанный форд, который больше чинит чем ездит, зато на иномарке, типа круто, последнее приобретение его был ржавый радиатор с разборки за 200 зеленых!
0
Добавить комментарий