ВАЗ 2106
Долго читал отзывы и решил наваять про свой 21ноль жесть(С).
Достался сей авто мне в 2005 году после капремонта кузова. Подхожу к ней смотрю на нее красивая синяя (свежекрашенyая) и в ней и на ней НИЧИГО нет, нет как класс. То есть кузов есть, двигатель тоже и трансмиссия и все. Так как работаю технологом (машина досталась мне бесплатно, типа наследство) машиностроения, думаю сам смогу тока книгу куплю и начну. Как был я самонадеян.
Покупка салона всего (частично б\у) +шумка самодельная. Двигатель - цепь, вся электрика новая+карбюратор ДААЗ самый простой (старый после 3х дневного отмокания в 646 не заработал)+настройка. Резина+диски (из старых одно на запаску). Генератор+аккумулятор (утащил с Форда Фокус)+все!!! реле. Фары все и плафоны.
Бац и она поехала, а я вынул из под подушки издание второе стереотипное 1973 года т.к. засыпал с ней.
Год ходила не ломалась, а потом крестовины кардана, глушитель, сцепление в сборе, протяжка, промывка всей ходовой, датчик температуры 4 раза менял.
Теперь двигатель надо смотреть, что-то он вибрирует на холостом ходу. Все работы выполнял сам, кроме регулировки клапанов и зажигания.
Доработка сиденья водителя (б\у штатное 06) кувалда, сиденье, полуось от сеялки типа наковальня, тесть 200 см на 150 кг и я. Отлично вышло лучше чем штатное на 07. Обезьянью посадку (во мне 185см), выправил наклоном рулевой колонки, в планах установка рулевой 2126.
Установил свечи от Рено Логан и силикон, зажигание оставил контактное трамблер новый - зимой летом с пол оборота заводится.
До 100 км\ч идет тихо, потом начинает выть коробка с движком, на 140 в центре торнадо.
Рулится ничего так для 60 годов пойдет. Возил на ней 500 кг и 3 человека едет как ни странно.
Двигатель троечный, со старта если пустая весьма резва, а в багажнике вожу 6-8 кирпичей для весу - зимой лучше рулится.
Салон по размерам уступает тока Волге, сзади можно сидеть нормально, а не как в 9-10 обнимая коленями переднее сиденье, выпрямился и головой в потолок или в стойку наклоненую. Машина устарела еще лет 20 назад, так что сравнивать ее с чем либо дело неблагодарное. Комбинация приборов просто чудо, лучше только на спортивных авто, протюнил ее сделал синюю в цвет машины и переставил местами уровень топлива и давление масла . В процессе закупки салона столкнулся с проблемой, нет в продаже того пластика мягкого, а есть только дубовый от 05-07.
Итог такой еще пару лет поезжу на ней, а потом куплю новую машину, какую не знаю на что денег хватит.
10 -е семейство исключается, т.к.маленький салон, а может волгу 21 куплю и познаю ее. Да и прикольно то что есть повод от жены в гараж сходить.
Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1984 г
- Для семьи покупать
- Для одного передний привод
- Лучшая машина, новая машина
Достоинства:
- Ремонтопригодный
- Известная всем конструкция
- Большой салон
- Нет электроники, нет проблем
- Лучшая в мире комбинация приборов
- Мягкая подвеска
Недостатки:
- Шум после ста км\ч
- Устаревшая модель
- Тяжелый руль




1. Карб нужно было не только отмокать, но и разбирать и прочищать!!! В любом автомагазине продается аерозольный балончик "Очиститель карбюратора" (есть отечеств., есть буржуйский - он дороже,а эффект тот же), бери отечественный.
2. Двиг.вибрирует на ХХ - замени свечи (бери NGK), провода поставь полусиликон Tesla. Отрегулируй карб - холостых оборотов чуть добавить надо (смотри на тахометр - должно быть 850-900 оборотов).
А может у тебя двиг херово на подушках закреплён??? Проверь!
Следи за маслом! Регулярно смотри щуп! На старый двиг дорогих масел не лей (смысла нет), бери минералку Neste Special.
Ты что, спятил на классике 140 разгонять??? На кладбище торопишся???
Не убивай её - потом ещё продать сможешь