ВАЗ 21074
До этого у меня была 2106 1993г, точнее она и сейчас есть, все никак не продам.
В один миг я захотел новую машину. Денег было 170 тыс. Поехал взял 2107 инжекторную, белую как я хотел. Из салона выезжал сам и по сей день на машине кроме меня никто не ездил вообще. Сразу скажу, что езжу я аккуратно и машину берегу, ибо деньги мне с неба не падают. Езжу абсолютно каждый день независимо от погоды. На данный момент машине 1 год и пробег почти 20 тыс. км. От гарантии отказался сразу, т.к. за эти деньги ее можно всю перебрать 5 раз самому или на СТО.
С новья скорости включались туговато, я подумал, потому что новая и со временем приработается. Приработалась, стало получше, но все равно туговато. Коробка гудит с новья, не сильно конечно, но гудит на всех передачах кроме 5, первичный вал наверное. Все было вроде норм. до сентября 2007г, пробег тогда был окло 12-13 тыс. Что-то застучало в ходовой спереди. Поехал к друзьям на СТО, оказалось маятник рулевой развалился и шаровая левая нижняя. Поменял. Все вроде норм. Через неделю опять застучало. Опять нижняя левая шаровая, опять поменял. Потом начал очень сильно уходить тосол. Оказалось помпа потекла, поменял. Потом опять застучало слева впереди, долго искали, не нашли. Оказалось верхняя левая шаровая опора, которая себя никак не выдавала. И все это при условии, что я очень аккуратно езжу и объезжаю каждую ямку.
Но дальше случилось то, чего я от новой машины никак не ожидал. Скоростя включались все туже и туже и практически не выключались. И в один день (4.01.2008) я сел в машину, завел, прогрел (было -20) почти до раб. темп-ры. сажусь и ни одна скорость не включается ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!! Кое как включил 4 потом 2 и поехал на СТО. Подняли, стали смотреть. Сцепление в норм, выжим есть. Сняли корзину, вроде тоже в норме. Решили снимать и разбирать коробку. Разобрали: Конец настал игольчатому подшипнику на первичном валу, синхронизаторам всех скоростей и муфте 1 и 2 скорости, все это мы поменяли, заодно сальники (подтекали с завода) и масло. Корзину тоже поменяли, она была разноцветная. Такое ощущение, что она нагревалась до немыслимой температуры. Все собрали, поставили. Все включается очень плавно и легко, кроме 1 и 2 скорости, я думаю изза новой муфты. Хорошо друзья на СТО есть. До ночи со мной торчали, и по божеским ценам (на все у меня ушло около 4 тыс. рублей). Все это при том, что я не буксовал, не рвал коробку. Бывало крутил двигло до 5-6 тыс. Но это при обгонах на трассе, когда нужна вся мощь движка. И то пару раз. Опять застучал маятник, думал развалился. Нет, подтянули и все ОК. Пока что. Че то подсвистывает при работе движка, я думаю ремень дубеет от морозов и тосол кудато все равно уходит, правда медленно. Следов под машиной нет и уровень масла не увеличивается. Чудеса!!! Да, кстати. Все нутро в коробке у 21074 инж. от Шеви Нивы. Зачем? Я так и не понял.
Я теперь молю бога, чтобы машина мне еще чего - нибудь не подкинула.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г
- Лучше не брать. Подкопите на 2114. Машина крепче и надежнее чем 21074. Меньше возможность нарваться на такой брак как мне попался. Все таки качество сборки и запчастей у самар получше. Купив эту 07 я понял, что сарай нашего автопрома я больше не куплю никогда, ни какой. Собираюсь брать Акцент или Фокус 2. Конечно же только новую.
Достоинства:
- СРАВНИТЕЛЬНО дешево
- Надежно
- Заводилась в -22 с пол крутка
- Очень тепло
- Мягко едет по ямам
Недостатки:
- Неудобная посадка
- Плохая аэродинамика
- ОЧЕНЬ плохое качество сборки
- Глубокие крены в поворотах (лечится установкой заднего стабилизатора)
- Вообщем, недостатки классики все знают + отвратительная сборка




с нуля(((
небось ваш друг 93 года-надежнее?