ВАЗ 2107
Машина была куплена в ИНКОМе в августе 2000, и прослужила без каких либо проблем ровно два года. За это время, помимо регулярного (через каждые 8000-9000 км) тех. обслуживания, производимого самостоятельно "при помощи ключей, ямы и какой-то матери" было вложено 1000 рублей за замену верхних шаровых опор и маятникового рычага.
При покупке в салоне была установлена ТОЛЬКО защита картера - НИКОГДА не ставьте НИКАКОГО доп. оборудования в салоне, переплатите вдвое, а треп про гарантию - не более чем простое человеческое желание развести обывателя на бабки при минимуме качества и ответственности. Все остальное оборудование устанавливалось либо в сервисе (антикор, подкрылки - 85 долл., сигнализация Alligator -150 долл.), либо самостоятельно (зеркала, музыка, замок на рулевой вал "Гарант").
В отличие от предыдущей машины (ВАЗ 21047) такая хроническая болячка классики, как закисление тормозного цилиндра, стала проявляться только после 25000 км. Точнее говоря, машину при торможении бросало влево с самого начала, но это было устранено простой заменой колодок. Оказалось, что на правом и на левом колесах на заводе были установлены колодки РАЗНЫХ МАРОК!!!!! Также машина имела заводской дефект рулевого редуктора - рулевое колесо невозможно было установить ровно.
Из неисправностей, возникавших за два года можно отметить:
а) конденсат под крышкой трамблера;
б) неожиданно загремевший щиток приборов - подложил кусочек мягкой резины, и пропало!;
в) самопроизвольно открывающийся "бардачок" - заменил замочек 40 руб.
Ходовые качества вполне себе ничего - после 17000-18000 км можно было разогнаться до 150 км/ч, если не в горку и до 155 км/ч, если под горку. Управлять автомобилем при этом при отсутствии бокового ветра, крутых поворотов и при сухом асфальте, в принципе, можно. При закрытых окнах даже не очень шумно. На 5-й передаче менее 100 км/ч ездить не стоит.
Вообще из классики "семерка" на мой взгляд, оптимальный вариант - удобный салон и сзади тоже можно сидеть, приличных размеров багажник, недорогое обслуживание, простота и непритязательность. Собственно все недостатки автомобиля относятся ко всей классике без исключения.



