14 июня 2007

ВАЗ 2107

Добрый день!

Авто куплен в августе 2005 года новым в автосалоне. Там же выполненно: антикоррозийка, аудио подготовка, гарант, боковые зеркала, протяжка, сигнализация. На сегодняшний день пробег 36000 км.

Авто доволен, потому что знал что брал! Автомобиль первый и помимо меня его водит иногда мама. Главный плюс это цена запчастей и знание автомобиля всеми, т.е. даже не надо смотреть что сломалось, просто говоришь мастеру "Свистит печка" в ответ "Меняй, болезнь, 250руб.".

Поломки:

печка - 8000 км

тормозные диски - 10000 км (тормозила рывками)

задняя полуось 15000 км потом на 25000 км противоположная ( 1200руб. за обе)

задние сальники 25000 км

сцепление и маховик 30000 км ( учились ездить, мама до сих пор учится :) )

В общем убедился во мнении, что лечишь детские болезни и ездиешь без проблем. Брал инжекторную, хотя отговаривали "мол встанешь на дороге и сам не разберешься" и были правы-не разобрался, т.к. повода не было.

Комфорт заключается в том, что дождь на голову не капает и попа сидит на мягком, вот и всё.

Двигатель работает стабильно зимой, все лютые морозы заводилась со 2 раза (масло густело). Довольно тяговит.

Подвеска мягкая, что дает плюс, т.к. меньше громыхания в салоне. Но катализатор висит очень низко, по началу на всех лежачих чиркал, потом само прошло.

Комфортная скорость 120 км/ч, дальше аэродинамика кирпича даёт о себе знать. Руль информативен, т.к. полностью чувствуешь дорогу, чем сильнее тяжелеет, тем больше вероятность сноса. На удивление никаких сверчков в салоне нет. Единственное глушитель иногда стучит на изгибе над мостом, как ни крутил не вылечилось.

Про качество могу сказать одно: сделана машина грамотно, но качество комплектующих ужас.

Отвечу почему не взял поддержанную машину, потому что нужна была машина научиться ездить, разбираться и потом покупать автомобиль в котором Ганс удовлетворял Фрау не хотелось. Как сказал один мужик, который занимается перегонкой авто из Германии: "На хороших авто ездят сами немцы".

Наверное буду продавать, т.к. за 2 года насмотрелся столько аварий, что хочется больше уверенности на дорогах. Присмотрелся к Калине, но ждать еще год чтобы поставили подушку, АБС и кондиционер нет сил.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2005 г

  • Если учиться ездить-берите, нужна рабочая лошадь-берите. А в остальном думайте сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Цена запчастей
  • За 20 лет все знают как и что делать

Недостатки:

  • Качество
  • Комфорт
  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7732
Комментарии37 Добавить комментарий
изменен 14 июня 2007 в 12:23
Глупость: учиться надо сразу на нормальном авто. А предрассутки типа учиться на убитых, так это господа- "разговоры в пользу бедных")
0
изменен 14 июня 2007 в 12:55
Цитата: "покупать аVтомобиль в котором Ганс удовлетворял Фрау не хотелось". То есть такой покупать не хотелось, а тот который собран руками растущими из ж@пы - это нормально?
0
изменен 14 июня 2007 в 13:21
Глупость: учиться надо сразу на нормальном авто. А предрассутки типа учиться на убитых, так это господа- "разговоры в пользу бедных")
А новую машину не жалко царапать,бить по неопытности?
0
изменен 14 июня 2007 в 14:19
Я не написал что новую) Только не русский автопром, сразу привыкать к нормальному аппарату. Я например с недавнего времени пересел на АКП и теперь понял сколько времени потерял, дергаю эту "дурную палку" между сиденьями называемую мех.КПП)))
0
изменен 14 июня 2007 в 14:39
Я не написал что новую) Только не русский автопром, сразу привыкать к нормальному аппарату. Я например с недавнего времени пересел на АКП и теперь понял сколько времени потерял, дергаю эту "дурную палку" между сиденьями называемую мех.КПП)))


Как первую именно нашу и надо покупать, ибо бить/царапать не жалко и ремонт бюджетный, тем более классика - в нее вложения минимальные
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 14 июня 2007 в 15:23
На мой взгляд, учиться надо на таком авто, которое убить не жалко. Меньше будет страха на дороге. И чем сложнее будет на нем ездить, тем, наверное, даже лучше. Типа "тяжело в учении - легко в бою". То что, многие выделывают на дорогах за счет мощности и приемистости своего автомобиля, будет выполняться только за счет своего приобретаемого мастерства. Зато потом, через годик-другой пересев на нормальную машину, становишься уже нормальным водилой. teeth
0
НаBMW X2изменен 14 июня 2007 в 16:47
Новая классика при эксплуатации в рамках ПДД (60-90-110 км/час) - нормальное авто.
ФИАТовские корни + Брежневская доводка + почти 40 летняя конструкция = очень продуманное и приспособленное к России авто.
Хороша не только как первая машина (только не для женщины со слабыми руками), но и просто как неприхотливая лошадка на каждый день, часто - вторая машина в семье, которую не жалко и не дорого "стегать", особенно при очень больших круглогодичных пробегах.
Известные неудобства:
1. Нет ГУРа (тяжело парковаться, особенно женщинам);
2. Нет кондея;
3. Не самая удобная посадка (особенно при росте выше 190 см.), зато прекрасный обзор без "слепых" зон;
4. Потенциально аварийная передняя подвеска (нужен постоянный контроль шаровых опор).
0
изменен 14 июня 2007 в 16:49
foks писал по поводу АКП и дурной палки...

Не согласен! Не могу принять этого! Как это ??? железо за тебя будет решать на какой передаче тебе ехать??? Это должен решать ВОДИТЕЛЬ!!! Ситуации на дорогах бывают всякие, и автомат по-определению не может их всех предусмотреть (это лишь набор хитроумных дифференциалов и передаточных чисел, на который ты никак не можешь повлиять). Да, механика примитивнее - но зато проста, управляема и надёжна
Автомат хорош только для городских пробок - действительно удобно: не надо кулису и сцепление дрючить каждые две минуты, играешь только газом и тормозом и всё biggrin
0
изменен 14 июня 2007 в 17:39
автомат по-определению не может их всех предусмотреть

Автоматы в наше время практически ничем не отличаются от мех.КПП. За исключением того что они неоспоримо удобнее. На БМВ так вообще превосходят мех.КПП ( научились же делать немчуги), а если что ЕСТЬ РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АКП. У меня на Фокусе конечно немного думает ( но это не раздражает). А вот на X 3 вообще задумчивости нет- подхват в любом режиме + ручка для самостоятельного переключения (если-что) но хватает без нее)))
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 июня 2007 в 18:59
На мой взгляд, учиться надо на таком авто, которое убить не жалко. Меньше будет страха на дороге. И чем сложнее будет на нем ездить, тем, наверное, даже лучше. Типа "тяжело в учении - легко в бою". То что, многие выделывают на дорогах за счет мощности и приемистости своего автомобиля, будет выполняться только за счет своего приобретаемого мастерства. Зато потом, через годик-другой пересев на нормальную машину, становишься уже нормальным водилой. teeth
По Вашему получается что если мне будет нужен внедорожник,то я должен купить Ниву. Нет уж увольте! Одного дня езды за рулем этого пепелаца мне хватило выше крыши. Все гудит, трясется, руль вообще на коленках лежит, в двери сифонит- улицу реально было видно.Пусть мазохисты учатся, лучше 10-и летний Паджерик. biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 15 июня 2007 в 10:46
Как Вам не понять, не от хорошей жизни люди берут нашемарки. Были бы у всех миллионы, так наверное врядли бы покупали их. А теперь что получается, если у человека нашемарка, так ему вообще отзыв не писать?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 15 июня 2007 в 10:58
Как Вам не понять, не от хорошей жизни люди берут нашемарки. Были бы у всех миллионы, так наверное врядли бы покупали их. А теперь что получается, если у человека нашемарка, так ему вообще отзыв не писать?
+1. А как первое авто однозанчно жигули.
Глупость: учиться надо сразу на нормальном авто. А предрассутки типа учиться на убитых, так это господа- "разговоры в пользу бедных").
Правильно надо купить себе сразу новенький BMW, да помощьнее, чтоб в первый же день ездить со скоростью 160, а через неделю разЪЪЪЪть, и потом уже умея ездить купить себе ещё один такойже. teeth teeth teeth
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 14:38
to Фокс, Карлос

В 2005 году, после получения прав, купил 21074 2,5 лет отроду за 3000$. Абсолютно без проблем отъездил 2 года, вложив 5 тыщ.р. на текущие работы. Попробуйте меня убедить, что мне нужно было купить за те же деньги какого нить пассата 85 года выпуска.

А насчет учиться на новой или не новой машине, тут уж у кого какой карман. Конечно новая машина лучше, есть страховка, можно не осторожничать smile .
0
НаOpel Astraизменен 15 июня 2007 в 14:43
Classic
Самое главное указать забыл, сколько ты проехал за два года... 100 или 100 000 км???
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 14:46
Classic
Самое главное указать забыл, сколько ты проехал за два года... 100 или 100 000 км???


С 28000 до 60000
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 14:47
Classic
Самое главное указать забыл, сколько ты проехал за два года... 100 или 100 000 км???


С 28000 до 60000
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 14:47
Classic
Самое главное указать забыл, сколько ты проехал за два года... 100 или 100 000 км???


С 28000 до 60000
0
НаOpel Astraизменен 15 июня 2007 в 15:00
С 28000 до 60000
Смешной пробег, хотя очень удачно, что за 32 тысячи Вы так мало вложили... Честно говоря тут сложно говорить что то, т.к надо видеть машину до и после... Если на 28 она была еще почти новой, то что с ней стало на 60 тысячах... За 32 можно и полностью отечественный автомобиль "убить"... Подвеска "умерла" скорее всего полностью... Хотя... Как эксплуатировать...
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 15:29
С 28000 до 60000
Смешной пробег, хотя очень удачно, что за 32 тысячи Вы так мало вложили... Честно говоря тут сложно говорить что то, т.к надо видеть машину до и после... Если на 28 она была еще почти новой, то что с ней стало на 60 тысячах... За 32 можно и полностью отечественный автомобиль "убить"... Подвеска "умерла" скорее всего полностью... Хотя... Как эксплуатировать...


Собственно почти все работы и были по подвеске: 4 шаровые, сайлент блоки, тяги + пер. и зад. торм. колодки на 45000 да выхлопная система. Уверен, что в ближайшие 15-20 тыщ по подвеске с машиной ничего страшного не произойдет. Потом подойдут к замене торм. цилиндры...
0
изменен 15 июня 2007 в 15:40
Кроме низкой цены достоинств у классики нет.
Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше.
Только иномарка. И желательно с АКПП. Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем.
Якобы, наша машина дешевле в ремонте при авариях, которые у новичка скорее всего будут. Во-первых можно ездить абсолютно без аварийно.
Во-вторых никто не оценивает все вышеперечисленное, классика и любое авто будет просто ездить новичку по нервам.
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
Конечно, если новичок - фанатик с бензином в крови, то ради бога.
Покупка русских авто оправдана только ценой.
0
НаSkoda Rapidизменен 15 июня 2007 в 15:54
Учиться ездить надо по-любому на такой тачке, как "семерка" (только не на новой естественно smile ).
Как говорится: "Без боли и воздержания никогда не познаешь цену истинного наслаждения".
Так и здесь - пересядешь на тачку получше, зато какой кайф испытывать будешь.
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 15:55
На днях свояк поделился своими проблемами... Ауди А4 95 года, двиг. 1,6 (брал он ее году в 2003). Последние вложения - 90000 штук. Я в ужасе omg
Капиталка двигателя (безбожно жрала масло) + подвеска + кондей (который толком так и не заработал). До этого ежегодно полностью перетряхивалась передняя подвеска (около 800$ - с его слов...). В общем сложилось впечатление, что человек последние время работал на машину.
И это не считая покраски...по первым прикидкам 50-60 штук (машинка оказалась изрядно покоцана, да и самому ему 2 раза в зад въезжали).
Сейчас за 160 тыщ. продать не может, кто чуть глубще капнет в ужасе убегает. А с виду симпатичная...ауди...комфорт...

Можно конечно поубавить ценник. Завести друзей на развалах. Найти недорогие, но ооочень порядочные мастерские (шутка)...
А можно приехать в сервис, отдать им машину, сказать "делайте" и идти гулять. И потом не падать в обморок при виде счета.

Выбор за вами
0
НаSkoda Rapidизменен 15 июня 2007 в 16:26
Покупка русских авто оправдана только ценой

Это точно, только не новых.
А вот покупать новую отечественную машину - это надо быть либо приколистом с толстым кошельком либо сумасшедшим.
0
НаВАЗ 2107изменен 15 июня 2007 в 16:31
Кроме низкой цены достоинств у классики нет. Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше. [/b]


Ну не скажите...у меня классика не отбила желание кататься, скорее наоборот. Присматриваюсь к ФФ и С4.

Только иномарка. И желательно с АКПП. Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем. [/b]


Никто не спорит

Якобы, наша машина дешевле в ремонте при авариях, которые у новичка скорее всего будут.


Почему якобы? Дешевле, и в разы (классика smile ). Про десятое семейство и калины с приорами вопрос уже спорный.

Во-первых можно ездить абсолютно без аварийно.


Согласен, но ты не один на дороге (стоянке). Что толку от моей безаварийной езды, если в один прекрасный день придя на стоянку обнаружил содранную до металла краску (с грунтом) на левых дверях. Погрустил-погрустил, купил баллончик краски за 200 р., подкрасил...Но осадок остался.
Это я так, к слову...от подобных неприятностей никто не застрахован.

Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.


Встать может любая машина. На обочинах с поднятым капотом иномарок никак не меньше встречается (новых кстати меньше). Только если классику (карб.) может починить если не первый, то второй встречный почти наверняка, то с иномаркой такой фокус уже не прокатит.

Покупка русских авто оправдана только ценой.


Абсолютно согласен.
0
изменен 15 июня 2007 в 18:13
Classic, я конечно вас понимаю.
Но все же по поводу количества стоящих машин на обочинах с открытым капотом - не лукавьте. Иномарок мало. Если только какие-нибудь убитые в хлам иномарки 20-летней давности. Да и нахваливаемый вами карбюратор - от него больше хлопот, чем пользы. Грязный бензин и все, неустойчивые холостые, провалы, все это я помню, причем не на одной машине.
Ремонт классики конечно дешевле при авариях, тут я немного погорячился, хотя ремонт десяток не так уж и дешев.
Я скромно сужу об автомобилях по моему небольшому опыту. Я попадал в аварии на классике 3 раза (Машины моих друзей). И все время кто-то из пассажиров и водитель получали травмы . (Самому мне просто везло). Реально страшно на классике ездить в потоке за 80 км/ч. Тормоза никакие!
Неисправности: при мне классики ломались 5 раз (так что приходилось тянуть на буксире). И один раз стала глючить иномарка. И это при том что на жигулях я ездил всего ничего по сравнению с иномарками.
Ну и наконец, сам я начинал на старушке ауди 80 за 4 тыщи. И очень рад, потому что за 2 года проблем не было никаких абсолютно. Друг мой начал ездить недавно, купил беху 318 89 года. И доволен.
А есть еще два друга, у одного Самара, у другого Жигули. И они про свои машины постоянно мне рассказывают жалобным тоном. Вот такая, с позволения сказать статистика.
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 июня 2007 в 23:03
На днях свояк поделился своими проблемами... Ауди А4 95 года, двиг. 1,6 (брал он ее году в 2003). Последние вложения - 90000 штук. Я в ужасе omg
Капиталка двигателя (безбожно жрала масло) + подвеска + кондей (который толком так и не заработал). До этого ежегодно полностью перетряхивалась передняя подвеска (около 800$ - с его слов...). В общем сложилось впечатление, что человек последние время работал на машину.
И это не считая покраски...по первым прикидкам 50-60 штук (машинка оказалась изрядно покоцана, да и самому ему 2 раза в зад въезжали).
Сейчас за 160 тыщ. продать не может, кто чуть глубще капнет в ужасе убегает. А с виду симпатичная...ауди...комфорт...

Можно конечно поубавить ценник. Завести друзей на развалах. Найти недорогие, но ооочень порядочные мастерские (шутка)...
А можно приехать в сервис, отдать им машину, сказать "делайте" и идти гулять. И потом не падать в обморок при виде счета.

Выбор за вами
А нехрена машину за копейки покупать. Судя по описываемому Вами ремонту лошадка уже была пристрелена. Тут возникает вопрос:где у человека были глаза,а главное мозги.И потом: 800 баксов в год на ремонт подвески это супер. Наверное на спор собирал все люки и ямы.Был у меня Мондео 94-го года,так я на нем только раз передок тряханул и 3.5 года без проблем. Какие мотор и сцепление! Все зависит от прокладки между рулем и сидением.Просто смеяться хочется над такими"слезными" отзывами.Отдавайте за машину реальные деньги-хорошую машину за копье никто не продаст.
0
НаВАЗ 2107изменен 16 июня 2007 в 10:48
to Alexey1024

Я попробую объяснить свою позицию по части классики, и карбюратора в частности. У меня было два случая, когда машина глохла на трассе. Первый раз проблема была в закисших контактах в трамблере (балдею от этого названия, пошло наверное от английского trouble). Пропала тяга, стали падать обороты и, в конце она заглохла даже при полностью вытянутом подсосе. Второй раз подзабился карбюратор (надо сказать, что он (карбюратор) давно намекал, что его пора бы продуть (почистить). Мне как всегда было некогда, вот и получил...
В первом случае мой стаж был около 2-х недель, и ессесно я растерялся. Позвонил брату, рассказал симптомы. В итоге снял крышку трамблера, почистил контакы, завелся и благополучно доехал до места. Впоследствии поменяли всю контактную группу, проблема больше не появлялась.
Во втором случае немного остывшая машина завелась сама после 5-6 попытки с нажатым газом. Дал ей просраться на высоких оборотах и так же благополучно добрался до места. После этого случая в карбюратор не лазил, холостые как-то сами собой выровнились. Наездил еще тысяч 5, так и продал.
-"Тоже мне проблемы" - скажете Вы. Но тем не менее, будучи полным чайником, я самостоятельно (не без наводки конечно) смог устранить проблему за 10 минут. А это знаете ли вселяет некоторую уверенность.
А у друзей моих друзей.... smile был случай, когда отказывал бензонасос. Люди с помощью пластиковой бутылки и жгута из аптечки умудрялись доехать до сервиса (сделали дырку в крышке, с помощью жгута соединили с карбюратором, налили в бутылку бензин, подняли повыше, завелись, поехали пока бензин в бутылке не кончился. Залили еще бензин и ехали дальше). Пример конечно дикий (я бы вызвал эвакуатор smile ) но тем не менее он наглядно показывает, что классика почти всегда самостоятельно способна добраться до места ремонта (кстати в бардачке желательео возить запасные коммутатор и датчик Холла, так на всякий случай).
По части тормозов и возможного травматизма согласен. Если пустая машина еще хоть как то тормозит, то с 3-4 пассажирами достаточно быстро затормозить уже нереально. Но и тут, на мой взгляд, есть положительный момент. На классике ты очень быстро осознаешь, что на дороге многое решают не тормоза, а именно прокладка между рулем и сиденьем. И очень важно, чтобы впоследствии пересев на машину с кучей подушек, АБСами и кучей систем стабилизации человек не забывал, что в конечном счете все зависит именно от водителя а не от работы систем безопасности.
Я ни в коем случае не агитирую за классику в качестве первой (да и не первой) машины. Если есть деньги - учитесь на иномарках.
Если нет (как у меня) - бери классику.

to Galax

Есть еще пример, Ниссан примера 94г. 2,0л (пробег неизвестен). Был куплен в начале 2006 на одном из московских рынков (с диагностикой). Около 155 тысяч отдали, точно не помню. На момент покупки не работала 5-я передача (продавец даже скинут несколько тысяч на предстоящий ремонт коробки - "добрячок"). Через 1500 в дороге клинит двигатель (разбалтыватся крепеж на коленвале, вхлам разбивает один из цилиндров). Двигатель на запчасти. На развале покупается другой - 1,8л (пробег неизвестен). (25 штук двигатель на развале + переборка (хозяин настоял biggrin ) + работа + гемморой с ПТС по причине замены агрегата). Передача так и не работает (ремонт даже в гаражном сервисе далеко за 10 штук). В последнее время начались чудеса с электрикой (дурят датчики (гуляют холостые от 400 до 2000), машина глохнет при включении ближнего света, шумят подшипники ступиц). Но парень не унывает (это главное). До этого ездил на пятерке.
Наверное просто не повезло...
0
НаHyundai Accentизменен 18 июня 2007 в 15:21
to alexey 1024 ПРосто ино увозят как правило на эвакуаторе, а классоводы ждут знакомых с веревкой = )))
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 июня 2007 в 10:50
to alexey 1024 ПРосто ино увозят как правило на эвакуаторе, а классоводы ждут знакомых с веревкой = )))
+1. Да может в москве вазов мало но чёто мне на ТТК по частоте После газелей больше старые иномарки сломанные попадаются.
Только иномарка. И желательно с АКПП. Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем. [/b]
Про 21 век никто не спорит, но про АКП undecided - это кому как.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше.
Отобьёт - на дорогах на одну машину меньше будет lightbulb меньше пробок. А если серьёзно, почему я рекомендую учится на старой классике: потому что хочешь не хочешь, во внутренностях автомобиля хоть чуть чуть да разбиратся начнёшь, А хоть какое то представление об устройстве автомобиля надо иметь (даже если потом под капот только для проверки уровня жидкостей придётся заглядыват),чтобы не удивлятся потом какой идиот набил стока мусора в передний багажник smile. К сожалению в автошколах ездить то плохо учат, не то что устройство автомобиля объясняют. А минимальное знание автомобиля очень сильно в последствии может облегчить жизнь.
0
изменен 25 июня 2007 в 01:15
[quote="Classic"]
Кроме низкой цены достоинств у классики нет. Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше. [/b]


Ну не скажите...у меня классика не отбила желание кататься, скорее наоборот. Присматриваюсь к ФФ и С4.



И у меня. К примеру, в багажнике у меня есть провода прикуривания, кое какой инструмент, нижняя шаровая, крышка трамблера, трос, запска, шланг для высасывания бензина ну и т.д. На работе на ниссанах, деу, логане прикалывались, что полмашины вожу, типа русская классика, чо с него взять, а у самих даже домкрата по моему не было.
На днях деу посадил аккум магнитолой в ноль и ни у кого не оказалось проводов прикуривания (все ж на ино, крутые). Короче, крутой остался мучиться на стоянке, а я поехал домой.
0
изменен 15 сентября 2007 в 19:10
Кроме низкой цены достоинств у классики нет.
Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше.
Только иномарка. И желательно с АКПП. Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем.
Якобы, наша машина дешевле в ремонте при авариях, которые у новичка скорее всего будут. Во-первых можно ездить абсолютно без аварийно.
Во-вторых никто не оценивает все вышеперечисленное, классика и любое авто будет просто ездить новичку по нервам.
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
Конечно, если новичок - фанатик с бензином в крови, то ради бога.
Покупка русских авто оправдана только ценой.
Моя первая машина была ВАЗ 2105 1997 года.Через 2 месяца плавно оттормозилась ( как учили в автошколе) в ВАЗ 2109.Разбила весь передок переживала ужас ! Мастера умельцы сделали все за 500 дол. Поверте восстанавливать после такого удара иномарку не стоило бы! А потом пошло, кто-то на парковке снес мне угол и уехал, на горке снял ногу с тормоза водитель Газели, и парковавшая рядом машину соседка исцарапала и сколола везде где можно. Резюме.Сейчас езжу на новой ВАЗ 2107 научилась ездить , соседка парковаться!
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 сентября 2007 в 20:00
Кроме низкой цены достоинств у классики нет.
Есть - ремонтопригодность, незаинтересованность угонщиков. Можно оставить незапертой на ночь - и ничего с ней не случится. Проверено неоднократно на себе. Забывал запереть.
Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
А вы кто такой, чтоб над чёжим мнением смеяться? Смейтесь с тряпочку.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше.
У меня ничего не отбилось в своё время. Нормально ездится.
Только иномарка. И желательно с АКПП.
Возьмём для примера город сельского типа в области Н. В котором ни у кого нет сотовых телефонов, потому что покрытия нет. А дорога проездная только летом в сухую погоду. Интересно, вы со своей АКПП там каждый год будете его ремонтировать, побуксовав в глине по пороги, или всё-таки раз в два года? И где вы его будете ремонтировать? В райцентре? А до туда на галстуке за бульдозером путешествовать
Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем.
Очнитесь сами - мы живём в России. Хоть и в XXI веке.
Якобы, наша машина дешевле в ремонте при авариях, которые у новичка скорее всего будут. Во-первых можно ездить абсолютно без аварийно.
Серьёзно?! Научите, как это?! Ночами что ли? И то не факт!
Во-вторых никто не оценивает все вышеперечисленное, классика и любое авто будет просто ездить новичку по нервам.
Большинство времени моя семёрка ездит по дороге, а не по нервам.
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
Первый же остановившийся на поднятую руку водитель с вероятностью 80% сделает так, чтобы "классика" добралась до места.
Конечно, если новичок - фанатик с бензином в крови, то ради бога.
Покупка русских авто оправдана только ценой.
Это верно лишь отчасти.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 сентября 2007 в 20:04
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
А вот что произойдёт, если иномарка встанет на трассе, я вам могу сказать с высокой долей точности!
Приедет вызванный по мобиле эвакуатор (если сеть ловит в этом месте) и за энную сумму довезёт до гаража или сразу сервиса. Либо эту иномарку покатят на том же галстуке. А автомат ваш офонареет от таких манёвров.
0
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 20:42
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
А вот что произойдёт, если иномарка встанет на трассе, я вам могу сказать с высокой долей точности!
Приедет вызванный по мобиле эвакуатор (если сеть ловит в этом месте) и за энную сумму довезёт до гаража или сразу сервиса. Либо эту иномарку покатят на том же галстуке. А автомат ваш офонареет от таких манёвров.


Ну и что? Один раз в области вышла аказия с 99-й, глохла прото так, целый день таскался по Егорьевским сервисам, теорий было много, результат - много чего поменяли, но проблему не вылечили, потом ещё в москве три дня в сервисе копались. Так вот, для меня важно, не что бы мою машину могли в каждой деревне починить (и то если повезёт), а то, что бы мою машину не нужно было чинить где попало.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 15 сентября 2007 в 20:59
Ну и что? Один раз в области вышла аказия с 99-й, глохла прото так, целый день таскался по Егорьевским сервисам, теорий было много, результат - много чего поменяли, но проблему не вылечили, потом ещё в москве три дня в сервисе копались. Так вот, для меня важно, не что бы мою машину могли в каждой деревне починить (и то если повезёт), а то, что бы мою машину не нужно было чинить где попало.
Не заблуждайтесь, полагая, что такого не могло произойти с иномаркой.
З.Ы. Посмотрите на досуге значение слова "оказия"....
0
НаHonda Shadowизменен 15 сентября 2007 в 21:11
Конечно может! Только шансов что это произойдёт с жигулями гораздо больше. Хотя если рассматривать иномарки по цене классических жигулей (т.е. 20 летний давности) то шансы выравниваются. Но эти иномарки уже стали не менее народные чем жигули и чинятся на равне.
0
изменен 9 ноября 2007 в 01:55
Кроме низкой цены достоинств у классики нет.
Мне смешно слышать рекомендации классики (да и любой отечественного автомобиля) в качестве первого автомобиля.
Низкая надежность, пассивная безопасность, динамические характеристики, отсутствие комфорта - все это навсегда отобьют у новичка желание ездить дальше.
Только иномарка. И желательно с АКПП. Всякие профи там говорят - начинать надо с механики. Очнитесь, в 21 веке живем.
Якобы, наша машина дешевле в ремонте при авариях, которые у новичка скорее всего будут. Во-первых можно ездить абсолютно без аварийно.
Во-вторых никто не оценивает все вышеперечисленное, классика и любое авто будет просто ездить новичку по нервам.
Ну и что произойдет если наше авто встанет. Не всем нравится копаться под капотом самому, а новичку и подавно.
Конечно, если новичок - фанатик с бензином в крови, то ради бога.
Покупка русских авто оправдана только ценой.
Моя первая машина была ВАЗ 2105 1997 года.Через 2 месяца плавно оттормозилась ( как учили в автошколе) в ВАЗ 2109.Разбила весь передок переживала ужас ! Мастера умельцы сделали все за 500 дол. Поверте восстанавливать после такого удара иномарку не стоило бы! А потом пошло, кто-то на парковке снес мне угол и уехал, на горке снял ногу с тормоза водитель Газели, и парковавшая рядом машину соседка исцарапала и сколола везде где можно. Резюме.Сейчас езжу на новой ВАЗ 2107 научилась ездить , соседка парковаться!


автошколу только что закончил... не было случая за время учебных выездов чтобы меня хоть один раз бы да не "подрезали". Тоже... плавно оттормаживася )) Но один раз-таки не очень плавно получилось - с ударом инструктора об лобовое стекло + им же проглоченная сигарета - джипу срочно понадобилось втиснуться перед ученической машиной. От лобовой довелось увернуться... инструктор был похмельный, вяло отреагировал, точнее сказать вообще никак. А я подгузники потом менял biggrin
После таких поездок, от количества обмороков на дорогах желание брать новую иномарку РЕЗКО пропало. Беру семёрку.
Вот так... расколочу, так хоть инфаркт не получу получив счёт за ремонт (прошу прощения за тавтологию)
0
Добавить комментарий