ВАЗ 2107
Здраствуйте!
Купили мы этот автомобиль в сентябре 2002 года за 105 тыс.руб.До этого 3 года ездили на 2101 и решили поменять его на 06,но за 2 дня до покупки решили взять новую 07.Сразу скажу,что ни разу не пожалели об этом! После покупки установили сигнализацию,антикор,подкрылки,чехлы.До 2006 года на ней ездили только летом в деревню,поэтому годовой пробег составлял около 8000 км.В этот период времени проблем и забот не было вообще.
После копейки я никак не мог привыкнуть к тому,что после каждой поездки машину не нужно загонять в ремонт и к тому,что все включается/выключается,горит,мигает.... После 1000 км в двигателе появился звук стучащего клапана.В СТО долго слушали,смотрели,нюхали в итоге посоветовали не тревожить их по пустякам...Забили... После получения прав на ней ездить начал я,вот после этого и началось....Папа мой ездил аккуратно,больше 110 не давал,движок не крутил.В первый же день моей езды движок узнал,что он может и до 6000 крутиться и на первой передачи 50км/ч брать...Это все конечно по не опытности...бывает...проходит.
На 32 тыс.пришлось менять колодки,все шаровые,маятник,развал-схождение.Радость после ремонта была не долгой...Вечер,трасса,выхожу на обгон,скорость 120,обороты 4000...вдруг щелчок со стороны двигла,не предал значения т.к. машина продолжала ехать.Вытащил на нейтраль и ощутил сильную вибрацию на коробке.Вышел и понял,что движок троит...Вскрытие показало,что клапан в первом цилиндре насквозь дырявый.Итог:ремонт головки(сказали,что заводской брак и звук который меня всегда настораживал был из-за него).На 42 тыс. меняли диск сцепления с выжимным и глушитель.Машина сильно не ржавеет,если вовремя все зачищать и подкрашивать будет все гуд.Возникают проблемы с задними фонарями,когда жмешь на тормоз горит все,но не стоп-сигналы...Нужно менять платы.Со временем печка перестала греть,никак не могу заняться ей.
Карбюратор требует к себе внимания и уважения!Имейте это ввиду(бензина тоже не мало требует).Советую каждые 30-40 тыс.его полностью промывать и будет он вам служить долго и без проблем.Езда зимой тяжелой не назову.Меня очень будоражат управляемые заносы,развороты на месте....да и прохожим это нравится:))) Главное не гнать в гололед,иначе закрутит волчком и выкинет куда-нибудь,на кого-нибудь,а это не есть хорошо.Сейчас я собираюсь ее продавать и брать Нексию или Приору.Пусть все говорят,что ВАЗы отстой,но я ни разу не стоял на дороге с обездвиженной машиной.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г
- Лучше брать инжекторную, если берете б/у особое внимание уделите подвеске. Машина стоит своих денег.
Достоинства:
- Цена
- Простота обслуживания
- Неугоняемая
Недостатки:
- Не любит высоких скоростей
- Требует много внимания к себе карбюратор и подвеска



