19 февраля 2008

ВАЗ 2107

Купил Я машину потому что на хорошую иномарку денег как всегда не было, сразу скажу машина использовалась в качестве такси ( на даный момент машина в этой сфере уже не работает) так что ездила она довольно много, на даный момент пробег составляет 190000 км и за этот период были неприятности:

 

- замена радиатора - водяного насоса - система зажигания заменена на електронную - 2 задних амортизатора - термостат - 3 акамулятора - генератор - шаровые опоры (не помню сколько) - подшипники передних ступиц - 5 крестовин - некоторое количество тормозных колодок - водительское сидение так как оригенальное провалилось - кран печки и ето по общей сложности все ездил Я на ней сам скажу что машина для такси конечно не идеальный вариант но убить машинку оказалось посложнее чем Я думал

Расход у меня двойной, обясняю - бензина по трассе 6 лит (не более 80 км/ч), а по городу гдето 9 10, а ГАЗа на 100 км где то в приделах 2.5$, у меня стоит апаратура метановская TOMASSETTO (на Фабию буду ставить обязательно), но на газе недостаток это не более 110км/ч и в горку мощности не хватает, но такая хорошая экономия это сглаживает. 

Первые впечатления после покупки конечно были, но не такие как хотелось бы сразу после прибытия из автосалона заметил что подтекает охлаждающая жидкость, подтянул хомуты - все пропало. С трудом и по сей день включаются 1 я 2 я передачи на четвертой слышен небольшой гул тоже с момента покупки по сегодняшний день, должен отдать уважение мотору ето единственное что мне нравится в етой машине он превзошол все мои ожидания за етот период експлуатации с ним никаких проблем апсолютно небыло масло заливаю XADO минералку вовремя его менял регулировал зазоры клапанов и цепи вот и вес секрет ресурса.  

В общей сложности можно сказать ето было приятное начало моей водительской карьеры (мне 23) и машиной за такие деньги доволен и благодарен за службу, все дальнейшие надежды возлагаю на Фабию думаю она будет достойной заменой 7-ке.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2006 г

  • Машина для тех у кого катастрофически не хватает денег, но кататся хочется
Еще советы

Достоинства:

  • Никаких, машина морально и безнадежно устарела, заказал в салоне Шкода новую Фабию 1.2 3-х целиндровым мотором, думаю будет получше этого жигулика

Недостатки:

  • ВАЗ 2107 это и есть недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
41
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 19 февраля 2008 в 22:36
Что то автор с пробегом напутал... за не полных 2 года почти 200 тыс. км... omg Она, не на межгалактическом такси работала...?
А если и так, то за такой огромный пробег, эти все поломки, кажутся мелочами!
0
изменен 20 февраля 2008 в 10:33
Давай автор, ставь метановую установку на новую Шкоду, убей мотор в хлам! Знакомый поставил на свежий Опель, результат - машина стала тупой, убит датчик кислорода, стучит на холодную и это при пробеге 16 тыс. км. Посмотрим на сколько его хватит. Другой знакомый на 21099i при пробеге 80 тыс. км делал капремонт головки, а также глюкнул контроллер...Умники на! Только почему же конструктора ДВС для работы с газом переделывают, чуть ли не пол-мотора? Можно ж проще: поставил установку, перешил контроллер и все. Наверное они (конструктора) тупые....smile))
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 20 февраля 2008 в 13:57
Давай автор, ставь метановую установку на новую Шкоду, убей мотор в хлам! Знакомый поставил на свежий Опель, результат - машина стала тупой, убит датчик кислорода, стучит на холодную и это при пробеге 16 тыс. км. Посмотрим на сколько его хватит. Другой знакомый на 21099i при пробеге 80 тыс. км делал капремонт головки, а также глюкнул контроллер...Умники на! Только почему же конструктора ДВС для работы с газом переделывают, чуть ли не пол-мотора? Можно ж проще: поставил установку, перешил контроллер и все. Наверное они (конструктора) тупые....smile))


Такой вариант-это когда экономят на установке,и вместо "впрысковой" ставят установку,рассчитанную под карбюраторные двигатели.Экономия-400-600 долларов против одной-двух тысячь.Но машина реально не едет,детонация жуткая и т.д.Это одна сторона медали.Другая-то,что даже самую правильную и грамотно сконструированную установку надо установить.А нормальный специалист по газовым установкам здесь-на вес золота.

А по поводу пробега-может быть.Свалява-курорт в Закарпатье,и в ближайший крупный аэропорт во Львове оттуда ехать 170 км примерно.В Ужгород-тоже километров 60.Так что если работа есть,то за 2 года 200 тысяч-реально
0
НаKia Sportageизменен 20 февраля 2008 в 19:08
Товарищи!
Данный отзыв, ярчайший пример пользы, от применения российского газа в качестве автомобильного топлива.
Если бы автор ездил на простом украйнском бензине, то к списку прибавились бы пара комплектов маслосъёмных колпачков и комплект колец.
С другой стороны, если считать жор масла в литрах/1000 км нормой, о чём постоянно твердят некоторые соотечественники автора, то можно не менять ни первое , ни второе.
И это радует, товарищи, что у наших братьев-славян хватает масла, хотя бы моторного.
Тем более, что конкретно жигулёвскому двигателю от такого расхода не холодно, не жарко. teeth
0
изменен 23 февраля 2008 в 18:18
мне фраза понравилась - так что ездила она довольно много, на даный момент пробег составляет 190000 км и за этот период были неприятности: biggrin

Годика полтора так старушку-классику убивать смертным боем (пробег под 200 000!!!) купленную за "три рубля" и ещё жаловаться, что поменял помпу-генератор и ещё кой-чего по мелочи!?
Ставить оценку в одну звёздочку?
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 23 февраля 2008 в 19:34
мне фраза понравилась - так что ездила она довольно много, на даный момент пробег составляет 190000 км и за этот период были неприятности: biggrin

Годика полтора так старушку-классику убивать смертным боем (пробег под 200 000!!!) купленную за "три рубля" и ещё жаловаться, что поменял помпу-генератор и ещё кой-чего по мелочи!?
Ставить оценку в одну звёздочку?


Я думаю,уважаемый Feld забыл о такой важной субъективной штуке,как удовольствие о т владения автомобилем.А по этому параметру Жигулям,да ещё и украинской сборки,к одной звезде из пяти ещё попыхтеть надо.
А второе-продать машину за адекватные деньги очень сложно.Если переднеприводная продукция ВАЗа,равно как и полноприводная,пользуется пусть и всё время сокращающимся,но всё ещё неплохим спросом,то классика несоветской сборки покупателей находит всё реже.
0
изменен 23 февраля 2008 в 20:20
[quote="k.sobol"]

А второе-продать машину за адекватные деньги очень сложно.Если переднеприводная продукция ВАЗа,равно как и полноприводная,пользуется пусть и всё время сокращающимся,но всё ещё неплохим спросом,то классика несоветской сборки покупателей находит всё реже.

О чём Вы говорите, владелец откатал 200тыс., да ещё и заработал на ней новую машину. Он спокойно может её подарить, она свои деньги отработала с хорошим наваром. У меня первая в 90-м году тоже 200 тыс. за два года прошла, объездил, пол России, Украину, Беллорусию и Прибалтику, ни разу не подвела. На сегодняшний день может и устарела, но в ней тоже свои преимущества есть, цена, дешёвое содержание, надёжность, чего ещё надо для Рабочей лошадки.
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 21:17

Да, автор  написал  уж  очень минорный  отзыв о нашем  автопромеunhappy

0
Добавить комментарий