4 июня 2007

ВАЗ 2107

Покупая эту машину-знал на что шел. До неё была шестерка-5 лет отъездил, до 110 тыс. км.



Выехав из салона-прямиком на заправку, думал не доеду. Лампочка не то что горела-она кричала! Не могли хоть 3 литра долить. Жмоты. Покупал у официального дилера. До первого ТО (2000) откатал без проблем. Узнав расценки па ТО-от гарантии отказался. За 5600р меняют масло и делают диагностику. И все. За те же деньги (в два этапа) прошел ТО на знакомом сервисе и сделал что нужно Мне и Моей любимой.



Протянул ходовую поменял масла, поменял проставки на более высокие (а тот катализатор болтался у земли-того и гляди рванешь где-нибудь), сделал сход-развал, поменял шаровые верхние (прям с салона что-то поскрипывало, думал амортизаторы), поменял колодки (заводские визжали безбожно). На шахе родные шаровые отходили 80 тыс.км.!



Инжектор радует качеством езды-при нажатии на педаль получаешь адекватную реакцию, не надо в пол давить, чуток только дать понять что тебе нужно. Обслуживать движок стало дороже-куча датчиков, электроники и т.д. На 2500км пробега загорелся датчик неисправность двигателя,погас через 30км. Поехал делать диагностику ЭСУД (эслектронная система управления двигателе)-550р. стоит!-оказалась ошибка показаний датчика воздуха, ошибку сняли и рекомендовали поменять модуль зажигания (ремонту не подлежит)-определили по свечам (?) на кой хрен эсуд тогда?



Иногда подвывает бензонасос-видать вылетит скоро (куда именно-напишу). Стоит он 2100-2700. Переживем-куда деваться. С отечественной машиной всегда так с завода она тебя поимеет (6-12 мес.), но потом все придет в норму (по шахе знаю).



Вощем покупая нашу машину-будьте готовы не удивляться НИ ЧЕМУ.


Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2007 г

Если денег хватает только на это и не хочется по уши влезать в долги-берите.

Достоинства:

Недорогое обслуживание (с инжектором стало дороже), неприхотлива и живучая.

Недостатки:

Качество сборки (все приходится дотятигавать, подтягивать, докручивать).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 4 июня 2007 в 16:24
С отечественной машиной всегда так с завода она тебя поимеет (6-12 мес.), но потом все придет в норму


У меня за 7 лет эксплуатации в норму так и не пришло.
0
изменен 4 июня 2007 в 18:41
В Москве еще покупают "семеры"? omg omg omg

Я сколько не вглядывался в поток (много раз там бываю в командировках) - одни иномары. И в центре, и по окраинам.

Наверное это у вас там уважушная такая тача - типа под ретро!
"Олд таймер" tongue Друзья мои в столице уже давно с иномарами - хотя я бы не сказал, что так уж раскрутились (обычных местных окладов даже достаточно что бы платить кредит, и жить, и за квартиру на окраине аренду платить...).

Короче - "НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!" tongue (из К/Ф "Особенности нац. охоты").
0
НаBMW X2изменен 4 июня 2007 в 21:45
>Я сколько не вглядывался в поток (много раз там бываю в >командировках) - одни иномары. И в центре, и по окраинам.

Отечественных авто тоже много (на Бульварном кольце постоянно вижу 2 ушастых Запора - самый раритет!).

>Наверное это у вас там уважушная такая тача - типа под ретро!

Все по деньгам, и под конкретные задачи. Мне вот надо по Моск.области много мотаться, и на дачу всю зиму езжу. Нексия зимой скребла брюхом (существенный недостаток). Взял бы джип (если бы надо было перед кем понтоваться), да его под окнами не бросишь, выкинуть из него могут запросто (в области), да и содержать его геморройно (запись на ТО - типа за месяц, ждать какую запчасть - проблема).
0
НаNissan X-Trailизменен 4 июня 2007 в 21:58
Взял бы джип (если бы надо было перед кем понтоваться), да его под окнами не бросишь, выкинуть из него могут запросто (в области), да и содержать его геморройно (запись на ТО - типа за месяц, ждать какую запчасть - проблема)


Ну вы меня насмешили... ржал, чуть под стол не упал... спасибо!!!
Пешыте исчо!!!
0
изменен 5 июня 2007 в 09:41
Единственным,но не оспоримым преимуществом классики является низкая цена при покупке. Еще мне кажется,что она достаточно выносливая, отец дачу на шахе построил.
Сравнения с 10 летними иномарками (и 20 летними) вызывают грустную улыбку,однако когда жизненные обстоятельства - читай - отсутствие бабла - прижимают,лучше тачки чем классика не придумаешь.
Угон маловероятен,ремонт копеечный, все можно сделать самому и.т.д.
Резюме: авто для тех, кто в силу обстоятельств не распологает большой суммой денег,а ездить хотца...
0
НаHyundai Accentизменен 5 июня 2007 в 09:49
Имея руки можно и на семере кататься. Автор из тех людей, по-моему, которого в б.у. авто силой не затащить.(Сколько людей, столько и мнений)
0
изменен 5 июня 2007 в 10:22
Единственным,но не оспоримым преимуществом классики является низкая цена при покупке



Такие машины должны стоить 2-3 тыщи$ максимум, а не 5-6
0
изменен 5 июня 2007 в 10:37
До первого ТО (2000) откатал без проблем. Узнав расценки па ТО-от гарантии отказался. За 5600р меняют масло и делают диагностику.

Вот после таких ценников очень хочется самолично поучаствовать в создании бомбы, которая разрушит этот грёбаный автозавод со всеми его директорами. bat Мало того, что гавно производят, так ещё и цены закручивают не подъёмные на лично мне не понятно обслуживание. На Мегане ТО стоит 6 200 руб. Причём, цены фиксированные и идут на ТО 15, 30, 45, 75 и т.д. Но это Меган, который, по сравнению с Классикой, выглядит компьютером на фоне калькулятора. Если же взять к примеру Логан, то там 3 770 руб. с такой же периодичностью. И при этом никаких тебе промежуточных ТО! Думаю, что на многих бюджетных иномарках ценники приблизительно такие же.
0
изменен 5 июня 2007 в 11:38
Через некоторое время отменят пошлины на ввоз иномарок, вследствие чего цены на них заметно упадут. Вот тогда наш доблестный автопром в полном составе вместе со своей продукцией и своим сервисом пойдет прямиком в ж...пу.

К сожалению, они это заслужили. Сколько маразма, сколько в этой отрасли отечественной промышленности, нет больше нигде.
0
Добавить комментарий