ВАЗ 2107
Покупал в декабре 2006. Не в восторге от отечественного автопрома, но пришлось выбирать: подержанная иномарка или новая 07. Учитывая прежний опыт покупки 06 1988 г.в, пришёл к выводу, что лучше новое. А т.к, кредит брать не хотелось выбор был на 07, инжектор. Брал в автосалоне, из доп. оборудования взял только антикор и защиту, всё остальное поснимал со старой 2106 и докупил в автозапчастях. До этого был противником инжектора, но мнение резко поменялось.
Пригнал домой и сразу под капот, проверил затяжку всех шлангов, жидкости, и т.д - всё оказалось в отличном состоянии, только бачок омывателя пришлось размораживать и трубки тоже. Все болты закручены нормально. Смутило только малое расстояние нейтрализатора до земли, но это не проблема. От ТО решительно отказался, ввиду того, что однозначно буду устанавливать ГБО, т.к ездить на бензине считаю не целесообразным, ввиду его низкого качества, высокой цены.
Пока пробег 4500, поменял только свечи, т.к. родные в первый же мороз умерли. С новыми заводится без проблем в любой мороз.
Из недостатков ужасные щели везде, поэтому после метели или снегопадов в салоне приходится выметать снег с сидений; дребезжание в дверях, стекла приборной панели. Зимой пробивался по сугробам через поле - гребёт великолепно, хотя на живот ложился не раз, да и резина с литьём R14 185\60 не подвела. В багажнике кусок сетки рабицы и снеговая лопата и ничего не страшно.
В остальном машиной доволен на все 100%. Хотя через 3 года (после окончания срока талона ТО) намерен продать и уже пересесть на новенькую иномарку.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2006 г
- Если денег нет на новую иномарку, то стоит купить 21074, и подкопить денег.
Достоинства:
- Простота конструкции
- Инжектор
Недостатки:
- Качество сборки и материал салона
- Завышенная цена (150 т.р)



