ВАЗ 2107
Привет, читающий сей опус.
Значится так: в 2004-м приобрёл ВАЗ 21070 с инжекторным двиглом 1.5 (всего 4-5 месяцев такие выпускали а потом на 1.6 перешли), мотивы такие: 1) первое _своё_авто (до этого ездил на отцовском 41-м москвиче, да ещё на шахе пару месяцев), 2) на 14-ю на тот момент не хватало, а кредиты и б/у ненавижу.
Проехал я на ней на данный момент всего 15 тыс. км., правда, в основном, по никаким дорогам (на рыбалку часто езжу). Описывать потребительские качества, имхо, бессмыслено т.к. всем известны поэтому просто сравню с 41-м и пару слов о двигателе (2104) итак:
По сравнению с 41-м проигрывает во всём кроме, пожалуй "качества отделки" салона, расхода горючки, стоимости запчастей и, конечно, возраста а так же качества металла/покраски - делали б "святогоры" сейчас и из нормального железа эх. Как уже упомянул, я - рыбак и основные пробеги у меня приходятся именно на дорогу дом-водоём и обратно (проходимость в моём случае не важна (только геометрическая) и стоимость обслуги (подвеска убивается по таким дорогам на любом авто - как не аккуратничай) с этих позиций автомобиль меня устраивает за исключением низко висящего катализатора (цапаюсь везде и за всё - жду когда оторву его нафиг и тогда весь выпуск, начиная со "штанов" заменю на штатное от карбюраторной - датчиков там нет) и нераскладывающися в ровный диван сидушек (спать неудобно).
Радует двигло! И прежде всего своей экономичностью: расход за городом (до 100 км/час езжу в основном) меньше 6,5 л (!), в городе всегда меньше 8-ми. На карбе чтобы кто не рассказывал никакими настройками такого не добьёшься + почему-то на заводе в птсе на них писали всего 67 л/с, а значит дешёвая страховка и меньшая ставка транспортного налога, а по факту лошадок там поболее - тянет даже лучше классического движка 1.6 (у друга такая - признал). Не радует опять таки плохим катализатором. Ну и фильтра стоят подороже, но с другой стороны и менять их нужно реже (в теории) и чистят лучше так что неодназначно.
Надёжность. Был готов что будут проблемы с двиглом (датчиками пугали все, сыростью инжектора), однако тьфу тьфу тьфу пока всё отлично, более того эта машина из первых инжекторных даже лучше нежели выпускающиеся ныне 1.6 (от многих слышал про их ненормальный расход). Единственный трабл за 15 тык - крестовина защёлкала, на СТО поменяли по гаратии, но, внимание, не крестовину а кардан в целиком (!). Да ещё с дуру съездив на первое ТО попал на то что мне в мост залили моторное масло. А узнал об этом случайно, почитал попавшиеся на глаза заказ-наряды с этого ТО и заметил, что класс вязкости не трансмиссионный - подозрения подтвердились больше, естественно, ноги моей у "официалов" не было.
Короче как-бы кто не хаял с пеной у рта жигули - их выбор в определённых ситуациях оправдан, но только ездить аккуратно, единственная причина побуждающая меня его скоро сменить - подспудное волнение за своих пассажиров (в том числе своего маленького сына) . Т.к., всем известно, что безопасность у классики = кошмар. Хоть езжу аккуратно, но от дураков никто не застрахован. Как люди носятся на них под 160 в час не понимаю - да, можно разогнать, но если не дай Бог, даже не по твоей вине, авария.
Спасибо и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г
При покупке подумать о безопасности своей и близких... а если уж ездишь на нашепроме, то объективно оценивать свои возможности и пассивную безопасность своего авто...
Достоинства:
- Расход, стоимость обслуживания, налоги и страховка, и, самый главный "+": не жалко.
Недостатки:
- В плюс ко всем недостаткам отечественного автомобиля добавлю низко висящий нейтрализатор, наплевательское отношение к работе на гарантийном сервисе (ресепшен конечно подтянули, а мастера то те же...).



