21 апреля 2008

ВАЗ 2107

Давно читаю отзывы и вот решил написать свой, в ответ всей той пид...те, что ВАЗ зовет ТАЗом и т.п.

Блоднинка из тольятти - мой первый собственный автомобиль, с которой познакомился в автосалоне, влюбился с первого взгляда и сейчас после 4 лет совместной жизни могу со 100% увереностью сказать, что чувства взаимны. С выбором машины особо не заморачивался, т.к. всякое б/у не люблю. За 128000 руб. среди дам импортного производство нечего достойного нет - хлам с кучей болячек). Нравилась восьмая, но их сняли с производства, в кредит за новой самарой лезть не хотел, еще потому, что у отца в то время "пятера" прошла около 80000 км, исправно довозя из пункта "А" в путкт "Б", проблем не доставляла, еще потому, что просто хотел быть первым у своей первой, вообщем так и сошлись.

С момента нашей первой встречи, как я уже сказал, прошло 4 года или 86000 км пробега. Проблем не знаю, не большие неприятности конечно были:

  • примерно в 20000-30000 км потек сальник редуктора - заменили по гарантии
  • заменил все хомуты на "норма" с заменой тосола - примерно 1000 руб.
  • где-то в 40000 км поменял полуось, такие у нас дороги - примерно 800 руб.
  • реле поворота где-то 50000 км - примерно 500 руб.
  • ремонт генератора в 78000 км - 700 руб.
  • краник печки в 78000 км - 300 руб.
  • прогорели глушитель и резонатор в 85000 км - 1500 руб

ИТОГО: 1000+800+500+700+300 +1500=4800 руб! Внеплановых расходов за четыре года. В остальном, раз в 10.000 км замена масла (лукойл 5w40) и фильтров, регулировка зажигания и клапанов примерно 2500 руб. Свечи раз в 15000 км. - 400 руб. И все.

ИТОГО: 2500*8 + 400*7+4800=20000+2800+4800=28000 руб.

Взамен, в любое время года, в любое время суток, в любую погоду точно уверен, что доеду туда куда мне надо. -36 на работу (26 км) в тепле, + 35 через весь город, через все пробки легко.

Что касается комфорта, то по-началу доставали черезмерные шумы - резина мишлен + шумоизоляция салона снизила их на нет, до 100 км/ч разговариваю с пассжирами не поднимая тона, неудобная посадка - сделал ниже рулевую колонку, что позволило сделать сидение дальше и вытянуть ноги заменил руль на спртивный - стало свободней. В остальном все нормально никокого дребезга торпедо, мягкая подвеска, отличная печка, довольно просторный салон.

Ходовые качества. Конечно, не боллид формулы, но ездить можно. Внешний вид: Литье на 165-м мишлене, тонировка = симпатичная.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

  • Своих денег стоит
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Не прихотливость к бензину
  • Копеечное обслуживание

Недостатки:

  • Безопасность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии12 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 00:11
К слову про безопасность. Ехал в выходные и вижу картину. В зад классике въехал 124-й Мерин. У мерина передок помят и подушки сработали. У классики, блин, словами не перелать. Салон сложился то ли домиком, то ли гармошкой. Пространства где задние сиденья - просто нет. Похоже, что хозяин ехал на дачу, так как сзади лежала куча барахла. Боюсь представить что бы было, если бы сзади кто-то сидел. Не дай Бог дети.
А ведь Мерин как минимум раза в два-три старше классики. Жигуль в таком возрасте уже давно бы в ржу превратился.
Могу понять, когда это средство передвижения покупают гости с Кавказа, чтобы вовремя доставлять на наши рынки гнилые фрукты. Но покупать сей мобиль в семью, извините...
0
изменен 22 апреля 2008 в 00:55
Не от хорошей же жизни их покупают. Не пойму только, зачем первую машину покупать новой.
0
НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 09:20
Не от хорошей же жизни их покупают

Чтобы сделать ее еще хуже?
0
изменен 22 апреля 2008 в 11:38
Не от хорошей же жизни их покупают.

+1

Не пойму только, зачем первую машину покупать новой.

Надежда на гарантию

Автору повезло с машиной, видимо удачный попался пепелац.
0
изменен 22 апреля 2008 в 14:06
Люблю семерку, сам на ней 7 лет отъездил, и у нового хозяина уже год ходит. Но цитата - "-36 на работу (26 км) в тепле, + 35 через весь город, через все пробки легко" явно не про неё! Так можно написть только от большой любви, - у любимой недостатков нет...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 14:48
К слову про безопасность. Ехал в выходные и вижу картину. В зад классике въехал 124-й Мерин. У мерина передок помят и подушки сработали. У классики, блин, словами не перелать. Салон сложился то ли домиком, то ли гармошкой. Пространства где задние сиденья - просто нет. Похоже, что хозяин ехал на дачу, так как сзади лежала куча барахла. Боюсь представить что бы было, если бы сзади кто-то сидел. Не дай Бог дети.
А ведь Мерин как минимум раза в два-три старше классики. Жигуль в таком возрасте уже давно бы в ржу превратился.
Могу понять, когда это средство передвижения покупают гости с Кавказа, чтобы вовремя доставлять на наши рынки гнилые фрукты. Но покупать сей мобиль в семью, извините...

Какие хорошие тормоза на классике, не то что Мерс!!! biggrin
0
изменен 22 апреля 2008 в 17:19
Если первая машина в руках и для того, что бы научиться водить - то да, она себя может и оправдывает, но жизнь на месте не стоит, что прошло - то не вернёщь, как бы это не хвалили.
0
изменен 23 апреля 2008 в 13:23
Сам не люблю, когда ВАЗы ТАЗАМи называют, большая часть таких людей когда то ж сами на таких и ездили, видно память бывает короткая.Когда нет денег на лучшее, покупают на что хватило и ничего плохого в этом нет.А автор, когда машинку на получше заменит, сам потом над своим отзывом и улыбнется, и насчет разговаривать на скорости 100 км и удобства посадки на классике.Удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 апреля 2008 в 23:25
В семерке лучше пассажиром ездить, а рулить этот Фиат-66, или как его там, совершенно не хочется.
0
НаВАЗ 2107изменен 3 мая 2008 в 22:28
Очередная реклама ВАЗа bat Раньше думал также, как и автор. Поездил год - вся любовь к "классике" улетучилась. Нафиг комфорт! И я так думал. Даже садясь в "двенашку" друга чувствуешь себе совсем иначе... Плюс отсутствие всякой безопасности.
0
изменен 4 мая 2008 в 00:04
Нормальный, честный отзыв. Сам 3,5 года отъездил на 7-ке, для того времени очень неплохой авто за свою цену.
0
НаВАЗ 2107изменен 7 мая 2008 в 22:08
Homa, согласен. Когда-то "классику" делали на совесть. Другу дед по наследству недавно передал "копьё" 82 года с родным (!!!) пробегом в 14000 км., последние 15 лет хранилась в теплом гараже, ни единого паучка ржавчины. Уверен, что она отбегает как минимум в 2 раза дольше, чем современные "классические" полуфабрикаты...
0
Добавить комментарий