ВАЗ 2107
Давно читаю отзывы и вот решил написать свой, в ответ всей той пид...те, что ВАЗ зовет ТАЗом и т.п.
Блоднинка из тольятти - мой первый собственный автомобиль, с которой познакомился в автосалоне, влюбился с первого взгляда и сейчас после 4 лет совместной жизни могу со 100% увереностью сказать, что чувства взаимны. С выбором машины особо не заморачивался, т.к. всякое б/у не люблю. За 128000 руб. среди дам импортного производство нечего достойного нет - хлам с кучей болячек). Нравилась восьмая, но их сняли с производства, в кредит за новой самарой лезть не хотел, еще потому, что у отца в то время "пятера" прошла около 80000 км, исправно довозя из пункта "А" в путкт "Б", проблем не доставляла, еще потому, что просто хотел быть первым у своей первой, вообщем так и сошлись.
С момента нашей первой встречи, как я уже сказал, прошло 4 года или 86000 км пробега. Проблем не знаю, не большие неприятности конечно были:
- примерно в 20000-30000 км потек сальник редуктора - заменили по гарантии
- заменил все хомуты на "норма" с заменой тосола - примерно 1000 руб.
- где-то в 40000 км поменял полуось, такие у нас дороги - примерно 800 руб.
- реле поворота где-то 50000 км - примерно 500 руб.
- ремонт генератора в 78000 км - 700 руб.
- краник печки в 78000 км - 300 руб.
- прогорели глушитель и резонатор в 85000 км - 1500 руб
ИТОГО: 1000+800+500+700+300 +1500=4800 руб! Внеплановых расходов за четыре года. В остальном, раз в 10.000 км замена масла (лукойл 5w40) и фильтров, регулировка зажигания и клапанов примерно 2500 руб. Свечи раз в 15000 км. - 400 руб. И все.
ИТОГО: 2500*8 + 400*7+4800=20000+2800+4800=28000 руб.
Взамен, в любое время года, в любое время суток, в любую погоду точно уверен, что доеду туда куда мне надо. -36 на работу (26 км) в тепле, + 35 через весь город, через все пробки легко.
Что касается комфорта, то по-началу доставали черезмерные шумы - резина мишлен + шумоизоляция салона снизила их на нет, до 100 км/ч разговариваю с пассжирами не поднимая тона, неудобная посадка - сделал ниже рулевую колонку, что позволило сделать сидение дальше и вытянуть ноги заменил руль на спртивный - стало свободней. В остальном все нормально никокого дребезга торпедо, мягкая подвеска, отличная печка, довольно просторный салон.
Ходовые качества. Конечно, не боллид формулы, но ездить можно. Внешний вид: Литье на 165-м мишлене, тонировка = симпатичная.
Достоинства:
- Надежность
- Не прихотливость к бензину
- Копеечное обслуживание
Недостатки:
- Безопасность




А ведь Мерин как минимум раза в два-три старше классики. Жигуль в таком возрасте уже давно бы в ржу превратился.
Могу понять, когда это средство передвижения покупают гости с Кавказа, чтобы вовремя доставлять на наши рынки гнилые фрукты. Но покупать сей мобиль в семью, извините...