ВАЗ 2107
Купил её в начале 2006г.Инжекторную, с сигнализацией, антикором. На сей день пробег 30000 км. От ТО сразу отказался и не зря. Поломок которые устранил бы на ТО небыло. За всё это время поменял свечи, колодки, выжимное, ну и по мелочи (расходные материалы).
Насчёт инжектора. По сравнению с карбюратором земля и небо, работает ровно , чётко, без рывков, обороты держит хорошо. Стояла на сорокоградусном морозе две недели, завелась с пол оборота. Вобщем не жалею что взял инжектор. Правда насчёт экономии, как многие говорят, разницы нет, жрёт так же как и карб.
Комфортная скорость до 110, дальше шумно очень. Максимум ехал 140, но быстрее, честно говоря, страшновато.
Из недостатков. Низко сделан резонатор, почти все высокие лежачие полицейские цепляет когда гружёный едешь. Хотя я приспособился объезжать их. Это особенность инжекторных семёрок. Бампера цветут. Через 3 недели после покупки он покрылся ржавчиной. Зачистил наждачкой, покрасил чёрным автолаком, пока без проблем. Первое время часто горели предохранители. Большой радиус разворота. Качество краски - мерзкое если не сказать больше, чуть что зарапина до грунтовки.
Вобщем, меня эта машина за такие деньги устраивает. Эта машина не для выпендрёжа, не для гонок а чисто чтобы перевозила из одного пункта в другой. Больше мне от неё не нужно. Конечно можно на ней летать но это классика, она ей и останется. После неё планирую взять форд фокус.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2006 г
- Если деньги большее не позволяют то берите. Из классики она лучшая. Лучше новая классика чем старая иномарка, проверено мною горьким опытом.
Достоинства:
- Она ездит
Недостатки:
- Она и есть недостаток



