ВАЗ 21074
Сразу хочу сказать, что я ездил на многих автомобилях и мне есть с чем сравнивать. Конечно же наши авто не идут ни в какое сравнение, даже с довольно дешевыми иномарками по комфорту, ходовым качествам и всему остальному, но для большинства наших граждан они остаются верными рабочими лошадками!
Куплен был этот автомобиль в марте 2002 года, то есть уже 6 лет назад. Возможно нам конечно повезло, но за эти 6 лет не было ни одной крупной поломки, справедливости ради надо сказать, что пробег правда составляет всего 64000 и не ездили на ней зимой. К тому же было зимнее гаражное хранение. Но все-таки, если что-то и выходило из строя, то это были копеечные детали.
Ну прежде всего начала брахлить сигнализация, которую нам "втюхали" в автосалоне, так же как и моторчики на передних дверях, но это скорее не укол в сторону машины, а злость на наших дилеров, которые любят "втюхать" подороже всякую дешевку. В разное время накрывались моторчик для омывания передних стекол, регулятор напряжения, кнопка габаритов и тому подобные мелкие запчасти, если посмотреть по потраченым деньгам и вычесть, замену масла тосола и.т.п обязательные процедуры, то потрачено на эти мелкие детали было около 2000-3000. Так что с машиной, как я говорил повезло.
Теперь о самой машине.
Главное преимущество семерки, перед другими нашими марками авто я считаю подвеска, она мягче чем на "девяносто девятой" и "десятке"(те модели на которых я ездил), и при этом хорошо ведет себя на дороге и в поворотах. Двигатель. У нас модификация 21074, обьем 1600, мощность 75 л.с. Как можно ездить на двигателе меньшего обьема, я себе придставить не могу!!! Ведь даже такого двигателя иногда не хватает, если сравнивать конечно с иномарками. Спустя 6 лет работает как часы.
Салон, как и любят наши автоконструкторы, самый тривиальный. А главное не пожалели поралона для сидений!!!! Но они все же удобнее, чем у 21099. Самый обычный пластик, тут даже сказать особенно нечего. Внешний вид конечно оставляет желать лучшего, но по моему разумению из наших авто лучше только у "пятнашки".
Вобщем это машина для тех, кто учится водить и ему жалко бить иномарку, или для тех, кому нужна верная "рабочая лошадка". Так что если вам повезет, как и мне и у вас не будет серьезных проблем с поломками, то вы останетесь довольны своей "семерочкой"!!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2002 г
- Думайте сами, но для тех групп лиц которых я описал выше, я бы однозначно советовал бы брать.
Достоинства:
- Подвеска
- Надежность( в моем случае)
- Двигатель 1,6
- Цена
Недостатки:
- Все которые есть у наших авто




А вот с достоинством автомобиля "двигатель 1600",не согласен...это уже не достоинство,а позор для нашего производителя в 21 веке выпускать моторы такого объёма и мощностью всего 74-78 лошадиных сил...
Согласен с тем,что на этом авто хорошо не много поучиться(лучше учиться на том,на чём потяжелее,проще потом пересесть на др.авто),но и тут можно спорить...но это долго(рулевое,сцепление и т.д.-примитив))))))
А покупать его новым,я думаю не стоит из-за того,что потом его очень сложно продать за хорошие деньги,уж слижком он устарел,самару попроще,даже в худшем состоянии.