ВАЗ 21074
2002 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
24 апреля 2008

ВАЗ 21074

Сразу хочу сказать, что я ездил на многих автомобилях и мне есть с чем сравнивать. Конечно же наши авто не идут ни в какое сравнение, даже с довольно дешевыми иномарками по комфорту, ходовым качествам и всему остальному, но для большинства наших граждан они остаются верными рабочими лошадками!

Куплен был этот автомобиль в марте 2002 года, то есть уже 6 лет назад. Возможно нам конечно повезло, но за эти 6 лет не было ни одной крупной поломки, справедливости ради надо сказать, что пробег правда составляет всего 64000 и не ездили на ней зимой. К тому же было зимнее гаражное хранение. Но все-таки, если что-то и выходило из строя, то это были копеечные детали.

Ну прежде всего начала брахлить сигнализация, которую нам "втюхали" в автосалоне, так же как и моторчики на передних дверях, но это скорее не укол в сторону машины, а злость на наших дилеров, которые любят "втюхать" подороже всякую дешевку. В разное время накрывались моторчик для омывания передних стекол, регулятор напряжения, кнопка габаритов и тому подобные мелкие запчасти, если посмотреть по потраченым деньгам и вычесть, замену масла тосола и.т.п обязательные процедуры, то потрачено на эти мелкие детали было около 2000-3000. Так что с машиной, как я говорил повезло.

Теперь о самой машине.

Главное преимущество семерки, перед другими нашими марками авто я считаю подвеска, она мягче чем на "девяносто девятой" и "десятке"(те модели на которых я ездил), и при этом хорошо ведет себя на дороге и в поворотах. Двигатель. У нас модификация 21074, обьем 1600, мощность 75 л.с. Как можно ездить на двигателе меньшего обьема, я себе придставить не могу!!! Ведь даже такого двигателя иногда не хватает, если сравнивать конечно с иномарками. Спустя 6 лет работает как часы.

Салон, как и любят наши автоконструкторы, самый тривиальный. А главное не пожалели поралона для сидений!!!! Но они все же удобнее, чем у 21099. Самый обычный пластик, тут даже сказать особенно нечего. Внешний вид конечно оставляет желать лучшего, но по моему разумению из наших авто лучше только у "пятнашки".

Вобщем это машина для тех, кто учится водить и ему жалко бить иномарку, или для тех, кому нужна верная "рабочая лошадка". Так что если вам повезет, как и мне и у вас не будет серьезных проблем с поломками, то вы останетесь довольны своей "семерочкой"!!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2002 г

  • Думайте сами, но для тех групп лиц которых я описал выше, я бы однозначно советовал бы брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Надежность( в моем случае)
  • Двигатель 1,6
  • Цена

Недостатки:

  • Все которые есть у наших авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии3
изменен 24 апреля 2008 в 16:05
За отзыв +5,приятно читать.
А вот с достоинством автомобиля "двигатель 1600",не согласен...это уже не достоинство,а позор для нашего производителя в 21 веке выпускать моторы такого объёма и мощностью всего 74-78 лошадиных сил...
Согласен с тем,что на этом авто хорошо не много поучиться(лучше учиться на том,на чём потяжелее,проще потом пересесть на др.авто),но и тут можно спорить...но это долго(рулевое,сцепление и т.д.-примитив))))))
А покупать его новым,я думаю не стоит из-за того,что потом его очень сложно продать за хорошие деньги,уж слижком он устарел,самару попроще,даже в худшем состоянии.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 11:01
А мне такой двигатель нравился! Тяговитый на низах - легко трогаться с места, прост в обслуживании, надежная, проверенная временем конструкция. Шумноват, конечно. После пробега в 100 тыс.км. хонинговка на цилиндрах сохранилась, т.е. ресурс большой.
0
НаВАЗ 2107изменен 3 мая 2008 в 22:33
Хороший отзыв! А движок действительно слабоват, для более-менее нормального разгона он уже становится шумным. Насчёт сидений не соглашусь - на "зубилах" они поприятнее, впрочем, "на вкус и цвет"...
Удачи на дорогах! smile
0
Добавить комментарий