ВАЗ 21074
Вообще-то сначала хотел брать десятку, но потом решил, что покупать машину за сумму, превышающую полугодовую зарплату, ни к чему и взял сему. Тем более, отъездил на аналогичной модели 10 лет - машина досталась от деда. Прежнее авто меня устраивало - минимум вложений с моей стороны, лишь после 20-летнего юбилея отказался работать стартер и начал умирать генератор – поменял оба. Между дедом и мной на машину ездил отец, который любил экономить на топливе и лил в нее 76-й, за что мне пришлось расплачиваться четвертым цилиндром, не доездив и 100 тысяч. Отдал почти за бесценок мастеру СТО, на которой проходил ремонт, жалко, ну что было, то было.
Начал ездить на «втором поколении» так сказать. Инжектор показал себя с неплохой стороны, сейчас расход в городе стабилизировался до 8,5-8,8 (в спокойном режиме). Почти сразу поставил свечи NGK и забыл о них на несколько лет. Сразу обратил внимание на вибрацию педали тормоза при торможении. Обратился к дилеру, но в гарантийном ремонте отказали, сославшись на пункт, по которому тормозные диски (причины была в них) замене не подлежат. Выслушал я этот бред и заменил диски сам – поставил российские фирменные с канавками, заодно пропал скрип колодок.
С тех пор пока ничего не беспокоит. Пробег на сегодняшний день 9000, машина зимой не ездила и пока будет моей, ездить не будет. Поскольку сема шла пустая, поставил музыку, подфарники, электростеклоподъемники на передние двери, затонировал, да и еще обшил салон – стал намного лучше смотреться.
Правильно пишут здесь про отстойные родные шины Кама – завибрировали уже на 3-й тысяче. На трассе сильно достает, но ездил только один раз пока, в городе незаметно, буду однозначно менять в этом году.
Достоинства:
- Дешево, сердито, пока новая - проблем нет
Недостатки:
- Шумная
- Нет кондея



