18 сентября 2008

ВАЗ 21073

Машинка мне досталась от отца с пробегом около 200тыс, кузов идеал, так как при покупке был тотально обработан негролом, тоесть разбирали и собирали заново + немного шумки. Что могу сказать, машина оправдывает свою стоимость на все 100%. Это не мерседес, и ждать от нее чего сверхестественного не стоит, посадка хреновая, сидения желательно поменять, также стоит сменить аморты(стандарт отстой), уплотнители стекол обязательно, так как пластмассовые очень затирают и царапают стекла. Стоит также установить безконтактное зажигание, она станет резвее + можно можно забыть про пригоревшие контакты и проблемы с трамблером. Нужно также поставить хорошие свечи и ВВ провода.

После 160 тыс кунули новые кольца и сальники, так как начала немного дыметь, карб оставили семерочный, ставили солекс, но он геморный, постоянно плавают обороты + расход немного больше. Немалым плюсом является клиренс, на природе идет по любым кочкам хоть бы что, что не скажешь про современные авто с ихними свесами и клиренсом. Подвеска достаточно мягкая, как для жигуля. С растущими пробками честно говоря даже не хочется ее ни на что менять, так ездить все равно некуда. Это не езда... В течении трех лет на машинке иногда накатывали по 300 км в день, и она это нормально выдержует, главное правильный уход, своевременные регулировки ну короче говоря полное тех. обслуживание.

Обслуживали ее всегда сами, ничего сложного. До этого была 21051 с первым двигателем 1990 года, так когда мы ее продавали пробег был около 800 000км, это не развод, хотите верьте, хотите нет, никто не верит, но это факт, могу даже борт журнал показать, только бумажный, и она до сих пор ездит, капиталили ее наверное уже несколько раз, и скажите мне после этого что жигули не миллионики при надлежащем обслуживании?! ПО трасе комфортно ехать можно 100-110 км, дальше уже не очень, хотя с нормальным двиглом и 160 бежит. Ездил несколько раз на длинные дистанции, проблем нет тьфу тьфу тьфу, при 90-100-110 в натяжечку, полунагруженная хавала 7,5-8 литров на сотку, что вполне нормально для жиги. Если вас смущает задний привод - то это на любителя, и управляемость от этого не хуже, надо просто уметь ездить, и всегда помнить что это не BMW... ездит она совсем по другому...



Совет автора покупателям ВАЗ 21073 2004 г

При покупке желательно проверять на ржавчину и гниль, а именно пороги, арки, лонжероны, края дверей и багажника, также желательно взглянуть из салона под ковром, иногда там просто жесть... Проверить компрессию, хотя можно водухан снять, если не закопчен, воможно и повезет. Главное кузов, остальное в принципе можно с минимальным расходом денег исправить... Как для первой машины вполне сойдет, возможно не только для первой, каждому свое. Если вам попалсо нормальный аппарат, делайте шумку, тонировку, антикорьте, музычку надо поставить, причем не только блины сзади, но в торпедо тоже надо подобрать что-то, и можно вполне ездить, главное не запускать, и делать небольшие ТО. Удачи Вам!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево и сердито

  • Стоит своих денег

  • Неприхотливая

  • Простота конструкции, можно и в поле ремонтировать

  • Проходимость, как для легкового авто

  • Печка, только кран надо правильный поставить

  • Объем салоне ничего так, сидухи только правильные кинуть

  • Недостатки:

  • Жигуль

  • Неуважение на дороге(не совсем конечно к машине)

  • Гудит редуктор

  • Шумка

  • Вентиляция вообще отстой(в копейке и то лучше была)

  • Низкое качество запчастей

  • Низкая коррозийная стойкость, надо много ухаживать за ней, что-бы не сгнила(внутрене и внешне)

  • Слабое двигло

  • Внешний вид на сегодня уже не катит... классика (хотя литье 15-е, тонировка, пару хороших противотуманок немного его улучшают.)

  • Плохой выворот руля... классика

  • Плохое закрытие дверей.. классика.. хотя профи могут настроить
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8040
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 сентября 2008 в 23:43
    Читаю и плачу, зачем же мы продали купленную "на фирму" 21043... Сказка а не машина... Расплачусь сейчас просто...
    160 она идет... 110 комфортно... качественный металл... удобная посадка... задний привод
    мда, не БМВ конечно, лучше!

    Впрочем, у меня отец в 69-м в Крым на мотоцикле ездил с коляской...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 19 сентября 2008 в 08:19
    До этого была 21051 с первым двигателем 1990 года, так когда мы ее продавали пробег был около 800 000км

    omg omg omg
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 19 сентября 2008 в 08:20
    До этого была 21051 с первым двигателем 1990 года, так когда мы ее продавали пробег был около 800 000км

    Да, вот это круто!
    0
    НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)изменен 19 сентября 2008 в 10:02
    Для первой машины самое то. Семерка в городе 60 км/ч держит нормально, а начинающему водителю больше и не надо. ИМХО Надежность бы получше и цены ей не было. Зато в наших машинах есть всегда, что послушать и понюхать smile
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 10:17
    Для первой машины у неё задний привод,при отсутствии электрики всякой.А Значит в дождь,слякоть или зиму могут быть неприятные неожиданности особенно для начинающего водителя.И шут с ним с ремонтом,машину жешего отремонтировать а вот себя ну вы поняли sad .По Мне так задний привод или для опытных владельцев или для обладателей недешевых машин,где вас электрика спасет
    0
    был 6 часов назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 10:25
    Да... Плюсы у классики конечно есть, точнее один - ремонтнопригодность и все. Зато минусов ...При правильном обслуживании любые машины будут ходить без проблем, но ведь машину покупают именно чтобы на на ней ездить и ездить как можно комфортней. У меня было несколько машин классики и делал по возможности их сам и ездили они практически безотказно, но сечас куплю их только если судьба сильно прижмет. Вспоминается сразу черные руки, постоянные мелкие проблемы, про комфорт вообще молчу и знаещь какая разница стоишь ли ты в пробке или на трассе, если неудобно сидеть, то везде неудобно сидеть. Про управляемость и задний привод, конечно если умеешь то можно ездить везде, но всегда надо быть очень внимательным, как бы чего она не выкинула. С современными системами управления все намного проще.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 11:04
    Настолько все проще год от года, что и руками покрутить скоро будет нечего: просто сиди себе и наслаждайся smile И почему некоторые все-таки предпочитают мех. коробку, сцепление или задний привод: например у всеми увааемой BMW? -Непонятно?!
    0
    НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 сентября 2008 в 11:45
    В прошлом году один питерский дилер продал BMW 5-й серии всех модификаций на ручке ровно... 3 штуки.
    ручка хороша для старых машин, когда ты купил ведро за 2.000 баксов, а коробка-автомат стоит 4.000 + поставить.
    Да, согласен, в этом случае засучиваем рукава и лезем сами скидывать коробку и менять сцепление. Это будет дешево.
    И никто никого не обвиняет, мы наверное все, кому за 30 хотя бы, ездили на ТАЗиках с черными руками и знали матчасть как свои 5 пальцев.
    Но
    Во всех остальных случаях сидеть на черметном тазике с ногами за ушами, тянувшись за первой и третьей постоянно это просто от бюджета. И более ни от чего. Ни от надежности, ни от "я люблю ВАЗ", это все ТОЛЬКО ОТ КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ!
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 18:46
    Для первой машины у неё задний привод,при отсутствии электрики всякой.А Значит в дождь,слякоть или зиму могут быть неприятные неожиданности особенно для начинающего водителя.И шут с ним с ремонтом,машину жешего отремонтировать а вот себя ну вы поняли sad .По Мне так задний привод или для опытных владельцев или для обладателей недешевых машин,где вас электрика спасет

    Ну насчет электрики-смотрим цену,немногие себе могут позволить сразу крутую иномарку.А задний привод-это кто как ездит.У одногруппника 7-ка 89 года,ездит нормально уже 10 месяцев,ниодного заноса или аварийной ситуации.Думаю ключевая фраза-особо не гоняет.
    0
    НаKia Sportageизменен 14 октября 2008 в 15:19
    До этого была 21051 с первым двигателем 1990 года, так когда мы ее продавали пробег был около 800 000км

    Можно заносиьт в книгу рекордов! Обратитесь на завод ВАЗ, наверника фоторпортаж о ней сделают, как о единственной в мире! :)

    0
    НаAudi 100, BMW 5-серия10 октября 2019 в 18:13

    Миллионниками называют те движки которые проехали без ремонта 1 миллион км.

    0
    Добавить комментарий