ВАЗ 21074
2008 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
10 октября 2008 → пробег 13500 км

ВАЗ 2107.

Добрый день, любители отечественного авто и те, кто к ним не относятся!

Машину я приобрел в января 2008 года в автосалоне. В первый же день, непроехав и 10 км., я обнаружил, что зарядка аккумулятора все время в красной зоне, оказалось что на аккумуляторе просто не затянута клема. Кроме того, в тот день, когда я забирал свой авто из салона, предпродажная подготовка оставляла желать лучшего.  Чтобы закрыть дверь необходимо было очень сильно хлопать дверьми, что меня крайне не устраивало...Отрегулировали мне дверь за 40 минут, после чего, я счастливый обладатель шедевра отечественного автопрома, выехал на зимнюю дорогу мегаполиса.    В общем, всем рекомендую не покупать авто в период новогодних праздников, видимо, не во всех салонах сотрудники находятся в трезвом состоянии... 

Как Вы понимаете, первый день владения авто меня не особо вдохновил, думал, что всяческие поломки будут ежедневно... Но тут-то я приятно ошибался. За 10 месяцев авто меня не подвело ни разу! Даже лампочка не перегорела!  Надежный авто за свою цену. О комфорте речи не идет, конечно, и с иномарками в этом компаненте их сравнивать смешно даже с авто 1988-1993 годов. Но в отличие от них, лично мое авто точно выиграет в надежности. Машина не ездит быстро, идеальная скорость на трассе 100-120 км/ч,  для меня это вполне нормально. Один из главных недостатков, это отсутствие усилителя руля, но и на это многие не обращают внимание.  

Сразу всем рекомендую ставить крышку с ключом на бензобак, бензин у меня уже 2 раза сливали. Также рекомендую ставить электрозамки, так чтобы ключом машину открыть было бы нельзя, иначе машину открыть можно обычной отверткой, что многие и делают.  Машина не устойчива на больших скоростях и на поворотах.  Из недостатков плохое лакокрасочное покрытие, царапины появляются даже моментально. Про аэродинамику, мощность и комфорт лучше не говорить вообще, так как это модель 1980 года и этим все сказано.

ТО я прохожу, только из-за того, что не хочу терять гарантию, но в целом считаю данную процедуру дорогостоящей для данного авто. За 6000 р. заменить на ней можно много чего. 

Выбирая, между иномаркой за 180 т.р. и новым 2107, я рекомендую последний. Как первая машина подойдет, если научиться ездить на ней, то на других точно будет легко ездить.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2008 г

Если средства ограничены, то лучше взять ВАЗ 2107, чем очень старую иномарку.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный автомобиль
  • Недорогой в обслуживание
  • Высокий клиринс
  • Хорошо видны габариты

Недостатки:

  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Низкий уровень комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9004
Комментарии7 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacettiизменен 10 октября 2008 в 23:27
мда... каждый выбирает
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 октября 2008 в 00:01

За 13000 ничего не ломалось? Уже хорошо.biggrin

+2
НаВАЗ 2112изменен 12 октября 2008 в 01:41
Идеальная скорость для классики 100-120 км/ч????!!!!!! Не дай бог попадется гребенка, даже небольшая - выкинет с трассы за милую душу...
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 октября 2008 в 20:17
Хозяева классики не обращают внимания не только на отсутствие усилителя руля, но и на отсутствие всего остального!!! Здоровье укрепляется!!!
+1
изменен 12 октября 2008 в 21:50
Что-то и правда 100-120 км/ч для классики считаю многовато, может, конечно, на очень хороших дорогах.
+1
рамиль саратов
НаВАЗ 210714 августа 2009 в 21:21
да пожалуй в районе 90 будет самое "оно"... Нет, едет и быстрее, но уже уверенности нет, да и про тормоза забывать не стОит)) Не иномароШные!
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 13 октября 2008 в 15:43
То что не ломалась - это повезло. А могло и не повезти...
0
Добавить комментарий