Мое мнение
Машинку приобрел в апреле 2008 г. с острым желанием получить наконец мобильную независимость при наименьших затратах и с приемлимым качеством. Что в принципе и получил. Год выпуска 2004, до меня 2 хозяина и 70 т.км на спидометре. Подкупил неплохой внешний вид при таком пробеге, + уже инжектор, +газ-бензин (есть возможность заправляться газом за пол цены).
Не буду говорить о гремящем салоне (аксиома), о комфорте - не акцентировал внимание, деньги не те, скажу о своих впечатлениях от эксплуатации. В целом - нормуль. Если вы не мажор, и в дальнейшем планируете основное ТО проводить своими силами (т.е. гараж, пиво, знатоки - приятели), то сей автомобиль в качестве тренировочно - учебного пособия самое то.
Не имея особо опыта общения с механизмами сложнее мясорубки начал с замены шаровых опор - приперло. На пальцах показали, по сотовому объяснили, пол дня в гараже + пол пачки сигарет, обана, готово. Дальше - больше. Перетряс передок, замена выхлопной, возня с замками и прочая мелочевка.
Одним словом, машинка особо не напрягает, пашет как волк (дача, прицеп, поездки на юг), но при этом и расслабиться не дает, плюс общее развитие в области знакомства с техникой. Личное мнение - если у вас не заоблачные требования к авто, но уже есть немного денег и огромное желание сесть за руль - берите, и это не реклама, просто мнение человека который любит руль.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г
Если денег не много, а ездить хочется - бери, я сам такой!
Достоинства:
- Дешевизна
- Простота обслуживания
- Неприхотлива
Недостатки:
- Гремучий салон
- Слабовата подвеска
- Движок слабоват





У движка лошадок немного, но он достаточно тяговитый. Подвеска склонна к пробоям исключительно по причине своей мягкости/комфортности. Имхо в классике компромиссов меньше, чем в любом другом авто: она для неспешного относительно комфортного перемещения. И для этого у нее все достаточно сбалансированно: тяговитое двигло, короткая трансмиссия, мягкая подвеска, нешумный салон.