70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
ВАЗ 2107
2004 г.
1.5 л. газ-бензин
68 л.с.
МКПП
задний привод
Саратов
9 декабря 2008 → пробег 100000 км

Мое мнение

Машинку приобрел в апреле 2008 г. с острым желанием получить наконец мобильную независимость при наименьших  затратах и с приемлимым качеством. Что в принципе и получил. Год выпуска 2004, до меня 2 хозяина и 70 т.км на спидометре. Подкупил неплохой внешний вид при таком пробеге, + уже инжектор, +газ-бензин (есть возможность заправляться газом за пол цены).

Не буду говорить о гремящем салоне (аксиома), о комфорте - не акцентировал внимание, деньги не те, скажу о своих впечатлениях от эксплуатации. В целом - нормуль. Если вы не мажор, и в дальнейшем планируете основное ТО проводить своими силами (т.е. гараж, пиво, знатоки - приятели), то сей автомобиль в качестве тренировочно - учебного пособия самое то.

Не имея особо опыта общения с механизмами сложнее мясорубки начал с замены шаровых опор - приперло. На пальцах показали, по сотовому объяснили, пол дня в гараже + пол пачки сигарет, обана, готово. Дальше - больше. Перетряс передок, замена выхлопной, возня с замками и прочая мелочевка.

Одним словом, машинка особо не напрягает, пашет как волк (дача, прицеп, поездки на юг), но при этом и расслабиться не дает, плюс общее развитие в области знакомства с техникой. Личное мнение - если у вас не заоблачные требования к авто, но уже есть немного денег и огромное желание сесть за руль - берите, и это не реклама, просто мнение человека который любит руль.

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

Если денег не много, а ездить хочется - бери, я сам такой!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Простота обслуживания
  • Неприхотлива

Недостатки:

  • Гремучий салон
  • Слабовата подвеска
  • Движок слабоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
6106
Комментарии7 Добавить комментарий
9 декабря 2008 в 09:14
Как минимум с двумя из трех заявленных постулатов категорически не согласен. Ну откуда в классике гремучий салон? Там пластика - минимум, в разы меньше чем на самарах и прочих поделках ваза, тупо греметь нечему. То, что данные экземпляр "шумный" - поверить готов, но это скорее говорит лишь о его состоянии, а никак не о модели в целом.
У движка лошадок немного, но он достаточно тяговитый. Подвеска склонна к пробоям исключительно по причине своей мягкости/комфортности. Имхо в классике компромиссов меньше, чем в любом другом авто: она для неспешного относительно комфортного перемещения. И для этого у нее все достаточно сбалансированно: тяговитое двигло, короткая трансмиссия, мягкая подвеска, нешумный салон.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 декабря 2008 в 09:52
Ну вообще в семерке, а особенно в пятерке пластик фиговый. Может греметь салон. Самый лучший салон (лучше чем у многих ино) это в шестерке. Тишь да гладь. Так же не гремит салон в копейке. Подвеска там отличная по комфорту, но действительно слабая. Эти машины пользовались бы популярностю вечно если б не их малые размеры. И дизайн для таких размеров не тот. Вот если бы выпустили шаху и семеру - все один в один, но только длиной 5м и шириной 1,8м вот это получилась бы машина. Лимузин просто.
+2
cvg
НаPeugeot 4007изменен 9 декабря 2008 в 10:44
Поллучилась бы херня. Эта плохо управляется и отвратно тормозит, а если увеличить размер(вес), то вообще труба.
Согласен, что из классики самая нормальная это 6-ка, и почемуто гниют меньше (рамка стекла). Шума меньше и управляемость получше (ненамного), потому как кузов подругому сварен, на 6-ке он пожестче на кручение, вот и не скрипит.
+1
merlin
изменен 9 декабря 2008 в 13:34

да байки все это про жесткость и гниение. Вот данные по жесткости кузовов:

ВАЗ-2105 - 7300 ВАЗ-2106 - 6500 ВАЗ-2107 - 7200

взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm

А не гниет та, что меньше ездила и лучше хранилась. Про торпеду согласен: шестая должна быть потише, но эти едва заметные нюансы, куда больше зависит от эксплуатации.

0
_serge_
НаPeugeot 4007 9 декабря 2008 в 13:56
Это не байки.
Лично юзал 05;04: все машины новые , вокруг стекла пошла ржа у обоих через год, у 04 ище задняя дверь, машины 97,98 годов, обе куплены(и проданы) в ноябре.
Также были две 06- 92 и 96 годов эксплуатировались по году ,ржы нет, была копейка 21013,86 года (куплена в 90 продана в 91), как новая! . Тут возможна конечно брак покраски, но всё равно. Дефект имеет место.
Про жёсткость
Не знаю что они там считают, но у них там и 10-кой всё номально. (попробуйте поднять на домкрате зад 10-ки, так чтоб колесо оторвалось от земли, а потом откройте и закройте противоположную переднию дверь). С 9-кой такого не происходит, в иних же цифрах всё наоборот.
0
merlin
9 декабря 2008 в 14:19
Ну и о чем это говорит? имхо только об одном: в разные года халтурили по разному. Конец 90-х - больше всего, это вроде как общепринято. С трудом представляю, как разные модели одной марки, выпущенные на одном конвеере в одно и тоже время могут качественно отличаться. Брак отдельных экземпляров не в счет.
И то, что зубилки - "фольга" в этом плане имхо тоже очевидно.
0
merlin
НаRenault Logan 9 декабря 2008 в 13:33
про Шестерку подтверждаю полностью, так как у самого была 1986 г. выпуска, так у нее салон тише был, чем на папиной 1997 г. выпуска. Делали раньше на совесть и зап. части выпускали не то, что сейчас. (ИМХО)
0
Добавить комментарий
2009 г. 90 100 руб. подробнее
2004 г. 37 000 руб. подробнее