ВАЗ 2107
1998 г.
1.5 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
26 февраля 2009

Соня.

Ну в общем пару слов о соньке. Взял я ее у соседа. Друга семьи так скажем. Взял, потому как состояние у нее отличное (для 98 гв), по кузову пару царапин и цветочки. Пересев с 21063, сразу начал искать отличия. Не смотря на схожесть сидений и прочие общие вещи, посадка почему-то показалась удобнее. Двигатель 03. И это действительно чувствуется. На ольке шестерке 3 пассажира и багажник полный - это почти смерть. Не дай бог пробка, да и еще в горку, закипишь. А тут все так легко. В общем понравилась она мне сразу.

На второй день начались сюрпизы. Краник печки. Поменял сам. Скрипы в панели. Разобрал, проклеи все стыки скотчем двухсторонним. Ушло. Центральный  дефлектор есть ни что иное, как кондиционер. Только он зимой почему-то работает, а летом нет. Разобрал, заклеил прямоток. Температуру двигла датчик показывал непойми как. Поменял и его - наступила тишина.

Следующий сюрприз - зажигание. Очень долго и упорно чистил и выставлял кулаки. Слабо помогало. Заводилась после ночи не особо хорошо. Менял свечи. Толку нет. Хотел поменять зажигание на бесконтактное, но тут новый год пришел и не получилось этого свершить. После НГ поехал в сервис на перебор и ремонт карбюратора (озон 2107), плюс выставление зажигания по стробоскопу. Утром все не заводиться (мороз -20), ну думаю все, приехал на якорь. Купил жидкий стартер, плеснул в карб - завелась. И так 2 недели. Надоело. Не удержался, купил карб 21053 (солекс), поставил за полчаса и произошло чудо!!!!!!!!!! Это чудо длится уже почти два месяца. Главное, каждые 900-1000 км проверять кулаки (размыкающий контакт их вроде еще называют).

Но на прошлой неделе все омрачил генератор, который перестал давать зарядку. Причем если поворошить интегралку, все на место становится. Сначала на нее и начал грешить. Достал. Там один из уголков на волоске держался. Новый поставил через два дня, опять та же песня. Решилось это все заменой двух болтов крепления интегралки.

Ну и о бытовом. Расход на озоне: 8-9 трасса (меньше 100 не езжу), 11-12 город. Расход на солексе: 9-12 город, 6.5-15 трасса. На солексе все очень сильно зависит от стиля езды. Если по трассе около сотни держать, то и расход маленький. Думаю, можно будет и в пять уложиться, но у меня нервы не выдерживают и я начинаю вырываться вперед:). Если же скорость держать в районе 130-140, бензин ручьем будет лететь из выхлопа. Мой личный рекорд - 16 литров на 120 км.

Пробег 98, кап ремонта не было.Масло не ест. Теплее будет - переберем с отцом двигло, посмотрим, на сколько его еще хватит. Ну в общем-то это пока все, по мере поступлений информации буду добавлять. И еще торжественно обещаю выложить фото моих любимиц.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г

Все зависит от состояния авто и степени его убитости. Потому как есть реальные факты пробега классического двигателя без  капиталки более 180 тыс. км. и негниения кузова по 15 и более лет. Это что касаемо бу авто.

По новому: отзывы разные, но ясно одно: автоваз не делает авто лучше. Из года в год одно и тоже. Хотя на данный момент инжектор - это то, чего мне действительно не хватает:)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8712
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Rio26 февраля 2009 в 19:19
Как это все знакомо :)
-1
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 26 февраля 2009 в 19:45
Зато обзорность в данной машине, как и в любой другой классике - супер! Новичкам с небольшим ростом замечательно - капот видно, багажник видно, очень чувствуются габариты машины.
+1
НаВАЗ Калина26 февраля 2009 в 20:54
У меня 2000 года ВАЗ 2107 пробег 172000км. За все время владения (по сей день) менял рулевые тяги (2 раза) наконечники (3 раза) калодки тормозные ... капиталку движку на 142000 (мастер сказал что можно было поменять колпачки маслосъемные и все но раз уж разобрал то поменял все что положено) 2 раза менял катушку зажигания с новья поставил бензонасос фиатовский и термостат французкий.... ну собственно и все :) езжу ежедневно.... расход по городу зимой около 10 л на трассе (больше 110-120 не езжу 6,5) ВСЕ !!!
+1
НаВАЗ Калина26 февраля 2009 в 20:57
А еще аммортизаторы поставил какие то импортные(немецкие или японские не помню) с новья ... а еще выхлопную трубу ...ну вроде все ...
+1
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 февраля 2009 в 21:48
"факты пробега классического двигателя без капиталки более 180 тыс. км. и негниения кузова по 15 и более лет."
С первым согласен, но для того чтобы оно не гнило нужно ставить зимой на пеньки
+1
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos26 февраля 2009 в 23:21
Машина в целом не плохая.Но нужно постоянно за ней следить.
Да и 130-140 гонять на ней я бы не советовал.120-это ее потолок.
Больше уже движок на пределе,аэродинамика нулевая,да и управляемость
никакая.
А была у меня 6-ка 1987 года выпуска,так у нее гнили за 17 лет нигде не наблюдалось.
Правда я ее раз в два года обрабатывал мовилью и канатной смазкой.Ну и зимой почти не ездил.
Так что все может быть при должном уходе.
+2
НаCitroen C427 февраля 2009 в 07:36
семерка хороший автомобиль, по честной цене. У него два минуса: расход где то на литр больше, чем у переднеприводных и качество покраски кузова, все время со штрихом подкрашивать надо паучки ржавчины. Если бы не кажество покраски , то снова бы купил.
Нет не купил бы, сейчас только инжекторные стали выпускать....карбюраторный надежнее был
+1
27 февраля 2009 в 12:31
1."Не смотря на схожесть сидений и прочие общие вещи, посадка почему-то показалась удобнее": вообще то на ковшеобразных сиденьях семёрки сидеть хоть и удобнее, но поспать в принципе невозможно не раскладываются они полностью, так что о какой схожести речь? У 6 и 7 максимальное отличие конструкции сидений среди всех моделей ВАЗ.
2."На ольке шестерке 3 пассажира и багажник полный — это почти смерть": это на 063-ей,
жаль автор не ездил на новой 060. Трое в салоне, 300кг груза+600в прицепе: 130нормально, только в крутые горки на 3-ей.
3."Разобрал, заклеил прямоток."-там просто надо было слетевшийц привод заслонки обратно нацепить.
4."Расход на озоне: 8-9 трасса (меньше 100 не езжу), 11-12 город. Расход на солексе: 9-12 город, 6.5-15 трасса"-да Вы я вижу гонщег:) С прицепом да: возможно и 15, а так мне кажется машинка так и не была до конца толком отлажена.
0
zubasticcc
НаВАЗ 2107 4 марта 2009 в 00:48
1: согласен.
2: 21063 но двигло то 2101 стояло. те 1200. вот в чем шутка тазовцев:). и не понял что за 060?
3: вот убей никакого привода я там не увидел!!!! максимум заслонка которая открывается под давлением ветра.
4: машину довожу. еще много впереди. но вот 15 это факт. сам ох...ел. без прицепа. два человека в машине. а вот в гонки играл, сознаюсь. из 120 км 80 отрывался от девятки:) было весело:)
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 12:58
Почитал отзыв и сам вспомнил как когда-то сам валялся под своей 05 в гараже. Ностальгия!
0
НаВАЗ 211013 мая 2009 в 13:37
про обзор из 7-ки кто-то верно подметил, пересел с 7-ки на 15- ю как-то первое время не привычно уж очень было, обзор хуже, в 7-ке как на капитанском мостике - все видно!!! Но конечно на одном обзоре далеко не уедишь, более ничего сказать не могу, во всех отношениях передний привод в купе с инжектором куда лучше, 7кой был доволен только как первой машиной - проста, неприхотлива и легка в обслуживании!
0
Добавить комментарий